В компании Ferrari подготовили экстремальную версию модели LaFerrari, получившую название FXX K. Буква К в индексе модели свидетельствует о наличии системы KERS – рекуперирующую энергию торможения. Автомобиль будет недоступен для покупателей. Пилотировать новинку смогут исключительно заводские гонщики и тест-пилоты компании, а также узкий круг избранных клиентов. Фактически Ferrari FXX K будет служить тестовой лабораторией для опробования различных технологий и элементов конструкции на закрытых гоночных трассах.
По сравнению с обычной дорожной LaFerrari, гоночная версия FXX K оснащена силовым агрегатом мощностью 1050 л. с. Это на 87 «лошадок» больше, чем у LaFerrari и на 50 сил больше, чем у конкурента McLaren P1 GTR. Гибридный силовой агрегат включает атмосферный 6,
Система HY-KERS управляется тумблерами на руле и имеет 4 режима работы: Qualify – для кратковременного использования в пиковых режимах, Long Run – для длительного заезда, Manual Boost – для получения максимального момента и Fast Charge – для быстрой зарядки аккумуляторов.
От дорожной версии новинка также отличается развитым аэродинамическим обвесом, включающим передние сплиттеры, задний диффузор, съемные антикрылья и спойлеры. За счет обвеса конструкторам удалось увеличить до 50% прижимную силу, которая при достижении скорости 200 км/ч составляет до 540 кг.
Автомобиль оснащен специальными «сликами» Pirelli, оснащенными датчиками продольного, поперечного и радиального ускорения, а также датчиками температуры и давления в шинах. Ориентировочная стоимость каждого из 30 экземпляров, которые запланированы к производству, достигает $3 млн.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі