Кузов и комфорт | |
Материалы салона и оснащение гораздо богаче и современней, чем в прошлом поколении авто. Многие решения можно встретить только в премиум-классе. | Обзорность вперед здорово ограничивают широкие и с большим углом наклона передние стойки, в правом зеркале большая мертвая зона. Металический каркас водительского сиденья прикрыт сзади тонкой обивкой, пассажир, сидящий за водителем, может сильно удариться о него коленями. |
Силовой агрегат и динамика | |
Расход топлива для такого силового агрегата очень умеренный. | На оборотах выше среднего мотор шумноват. |
Финансы и оснащение | |
Даже базовая версия хорошо укомплектована. | Нет выбора опций, авто доступно только в пакетном оснащении. |
Mazda3 | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты | 4585/1795/1450 |
База, мм | 2700 |
Масса снаряж./полная, кг | 1230/1835 |
Клиренс, мм | 155 |
Объем багажника, л | 414 |
Объем бака, л | 51 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1496 |
Мощность, кВт(л.с.)/об/мин | 88(120)/6000 |
Макс. кр. мом. | 150/4000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 6ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 205/60 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость | 191 |
Разгон 0– | 11,6 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,9–7,4 |
Гарантия | 3/100 000 |
Периодичность ТО, км | 20 000 |
Стоимость ТО, грн. | 1900 |
Мин. стоим. грн.* | 429 400 |
Стоим. тест авто. грн.* | 450 500 |
*Стоимость на 19.12.2014 г. |
![]() | Сергей МатусякГлавный редактор «Автоцентра» |
Все хотят ездить на автомобиле премиум-класса, но не все могут себе это позволить. Новая «тройка» от Mazda в топ-комплектации вызывает у меня ощущения, что я в машине премиальной линейки. Держась за кожаный руль и глядя на щиток приборов с тахометром по центру и небольшим окошком цифрового спидометра, вспоминаю Porcshe. Проекционный дисплей перед глазами – как у BMW, «планшет» мультимедийной системы похож на мерседесовский. Система двухзонного климат-контроля и управления мультимедиа – как у Audi. В салоне качественные материалы и мягкий пластик, все детали подобраны грамотно и подогнаны аккуратно. Да и впечатления от езды положительные. 1,
![]() | Сергей Иванов Редактор AutoBild Украина |
На Mazda3 нового поколения мне удалось поездить и в качестве водителя, и в качестве пассажира, как одному, так и в большой компании. При этом, независимо от занимаемого в салоне места, никакого дискомфорта я не испытывал, хотя при моих габаритах не в каждом автомобиле мне так хорошо. Удобно устроиться на водительском месте несложно благодаря удачно спроектированной форме кресла, а также широкому диапазону регулировок сиденья и рулевой колонки. Багажное отделение достаточно вместительное, чтобы отправиться с семьей или друзьями на природу или в путешествие. Кроме того, если нужно перевезти длинномеры (например, ламинат или сантехническое оборудование), можно с легкостью сложить спинки задних кресел. В результате получается почти ровная поверхность. Правда, если надо транспортировать стиральную машину, телевизор или другой крупный объект, придется обращаться к владельцу Mazda3 с кузовом хэтчбек, где проем багажной двери намного больше.
![]() | Евгений Сокур Обозреватель «Автоцентра», редактор рубрики «Автоспорт» |
Для меня перерождение японской марки началось со знакомства с кроссовером
![]() | Дмитрий Чабан Редактор рубраки «Автополигон» |
Мне нравится, когда внешность автомобиля отражает его сущность. Таков и этот седан с 1,
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі