Tesla Roadster стал первым серийным спорткаром, получившим в свое распоряжение литий-ионную батарею. В 2008 года это ознаменовало начало новой эпохи в истории автомобилестроения. С тех пор технологии существенно продвинулись вперед. Поэтому в компании решили установить на автомобиле более совершенную батарею, которая на 31% мощнее и эффективнее – при сохранившихся размерах она выдает 70 кВт-ч электроэнергии.
Важным усовершенствованием стала оптимизация аэродинамики родстера. Первоначально Tesla Roadster обладал коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх равным 0,36. Благодаря современным компьютерным программам специалистам компании удалось улучшить этот показатель на 15% и уменьшить его до 0,31. Кроме того, на автомобиль установили шины с пониженным коэффициентом сопротивления качению, новые улучшенные подшипники полуосей и также модернизировали тормозную систему.
Комбинация всех этих улучшений позволит на 40-50% увеличить запас хода Roadster 3.0 по сравнению с предшественником. По расчетам представителей компании запас хода новинки превысит 640 км (+250 км). А подтвердить расчеты предполагается в рамках безостановочного пробега из Сан-Франциско в Лос-Анджелес (615 км), который запланирован на начало 2015 года. Заказы на Roadster 3.0 будут принимать с предстоящей весны, когда компания намерена закончить апробацию новой батареи.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі