Длина кроссовера достигает 4500 мм, а ширина – 2060 мм. При этом кабина максимально сдвинута назад, и таким образом создается купеобразный силуэт. Лувры на капоте и большие воздухозаборники призваны обеспечить хорошую терморегуляцию силовому агрегату.
Гибридная мощь
Quartz оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 500 лошадок. Она включает бензиновый 1,
6-литровый 270-сильный двигатель (330 Нм) и два
85-киловаттных (115 л.с.) электромотора на передней и задней осях. Питание для последних обеспечивает
400-вольтовая батарея, а реализовать потенциал силового агрегата помогает
6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

У кроссовера есть три режима движения: электрический ZEV позволяет проехать 50 км исключительно на электротяге, Road использует двигатель внутреннего сгорания в сочетании с передним электромотором, а Race задействует все силовые агрегаты.
Концепт построен на платформе EMP2, которая используется в легковых моделях концерна PSA Peugeot Citroеn, например на Peugeot 308. Спереди подвеска McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Пневмосистема самостоятельно меняет клиренс в пределах от 300 до 350 мм, получая информацию о характере дорог от видеокамер и спутниковой навигации. Огромные
23-дюймовые колеса для оптимизации воздушных потоков и лучшего охлаждения тормозных дисков закрываются специальными композитными колпаками.

Безотходные технологии
Peugeot Quartz стал первым в мире автомобилем, изготовленным с использованием деталей из «цифрового текстиля» (digitally woven textile) – материала, сотканного из полиэфирного волокна, получаемого после вторичной переработки пластиковых бутылок. Специальный станок способен формировать из волокна крупные детали сложной формы. Безотходная технология обусловлена отсутствием в процессе резки. Композитная пространственная структура несущего кузова позволила минимизировать вес машины.
Автомобиль не имеет средних стоек, а двери открываются по типу гильотины. Облегчить доступ в просторный
4-местный салон помогают выдвижные подножки. Четыре спортивных анатомических кресла имеют развитую боковую поддержку и четырехточечные ремни безопасности, надежно фиксирующие водителя и его спутников в скоростных виражах. У каждого кресла есть собственные электрорегулировки.

Центральная консоль приборной панели изготовлена из базальта, а для отделки интерьера широко используется черная кожа с контрастной прострочкой.
По словам создателей, концепт Quartz не является прообразом конкретной модели, а демонстрирует дизайнерский потенциал компании и направление развития стилистики марки применительно к сегменту внедорожников.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі