Грузовики DAF получат ряд важных новаций

В первую очередь модернизация затронет силовые установки. Так, турбодизели MX-11 рабочим объемом 10,8 л получат новую камеру сгорания, оптимизированную систему многофазного впрыска, а также двухступенчатый водяной насос. В итоге, это уменьшит расход топлива на 2%. А их старшие собратья – 13-литровые турбодизели MX-13 оснастят моторным тормозом увеличенной на 20% мощностью – до 360 кВт при 2200 об/мин. Являясь веской альтернативой трансмиссионному тормозу-ретардеру, он позволяет продлить жизнь основным тормозным колодкам.

Модернизированные грузовики DAF 2015 года

Для моделей CF и XF стандарта Евро 6  предлагается автоматическая трансмиссия с экономичным режимом Eco Mode. Последний снижает на 10% максимальный крутящий момент на первых 11-ти передачах, что улучшает топливную экономичность на 1%. Для обеспечения максимальной динамики режим легко отключить, нажав на кнопку в торце правого подрулевого переключателя.

Модернизированные грузовики DAF 2015 года

Одна из новаций грузовиков DAF 2015 года – система круиз-контроля Predictive Cruise Control и система переключения передач Predictive Shifting. Первая поддерживает оптимальную скорость на спусках и подъемах, получая информацию о дороге впереди (на 1 – 2 км) через GPS-навигатор. В паре с ней работает вторая система, которая помогает двигаться на высшей передаче как можно  дольше, что обеспечивает небольшие обороты двигателя. Обе эти системы помогают сэкономить до 3% топлива.

Модернизированные грузовики DAF 2015 года

Грузовики семейства CF также будут комплектоваться новым аэродинамическим пакетом. Он включает спойлер на крыше, с увеличенной на 10 см высотой, боковые спойлеры охватывающие 2,55 м ширины тягача, а также спойлеры за кабиной, которые обеспечивают минимальное расстояние до полуприцепа – всего 5 см. Новый пакет спойлеров разработан с учетом использования на тягачах DAF со сверхнизким седлом Low Deck.

Модернизированные грузовики DAF 2015 года

Грузовики DAF в Украине: обзор и видео тест-драйв

Выпущены тягачи DAF со сверхнизким седлом

Как известно, грузовики DAF оснащаются системой помощи водителя Driver Performance Assist, которая анализируя стиль конкретного человека (предвидения дорожной обстановки, время торможения и др.), подсказывает, как сэкономить топливо. С 2015 года  эта система получила новую функцию. Информация с тахографа теперь может передаваться на центральный дисплей на щитке приборов. Это позволяет водителю чаще контролировать режим сна и отдыха, что позволит избежать штрафов. Примечательно, что нужный язык включается автоматически, исходя из страны регистрации тахокарты водителя.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд