Френк ван Мил ранее работал в инжиниринговом подразделении Continental, а после на Audi и лишь с начала этого года перешел в BMW. Он моложе своего предшественника и его планы более радикальны. В частности, ван Мил рассказал, что уже сейчас понятно, что для дальнейшего развития BMW M GmbH будет мало опираться лишь на легендарные модели М3, М4, М5 и М6. Линейку нужно расширять за счет не просто новых моделей, но и новых сегментов. Он не исключил даже, что подразделение займется переденприводными моделями, которые совсем недавно появились в линейке бренда! Хотя новый босс и говорит о наличии ограничений переднеприводной платформы по уровню мощности, который она позволяет эффективно реализовать.
Кроме того, он намекнул, что может появиться линейка, которая будет находиться между нынешними М-моделями и обычными BMW.
Еще одной интересной технической подробностью стало заявление, что вероятность того, что в ближайших поколениях M-модели могут лишиться версий с механической КП. Ведь классическая механика проигрывает автоматическим КП как по скорости переключения, так и уровню экономии топлива. Однако, решение будет приниматься не только исходя из эффективности, но и покупательских предпочтений. Но уже сегодня можно сказать, что все больше покупателей отдает предпочтение именно АКП с двумя сцеплениями.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі