Новый шеф BMW M GmbH Френк ван Мил рассказал о переднеприводных "эмках"

Френк ван Мил ранее работал в инжиниринговом подразделении Continental, а после на Audi и лишь с начала этого года перешел в BMW. Он моложе своего предшественника и его планы более радикальны. В частности, ван Мил рассказал, что уже сейчас понятно, что для дальнейшего развития BMW M GmbH будет мало опираться лишь на легендарные модели М3, М4, М5 и М6. Линейку нужно расширять за счет не просто новых моделей, но и новых сегментов. Он не исключил даже, что подразделение займется переденприводными моделями, которые совсем недавно появились в линейке бренда! Хотя новый босс и говорит о наличии ограничений переднеприводной платформы по уровню мощности, который она позволяет эффективно реализовать.

Новый шеф BMW M GmbH Френк ван Мил рассказал о переднеприводных «эмках»

Кроме того, он намекнул, что может появиться линейка, которая будет находиться между нынешними М-моделями и обычными BMW.
Еще одной интересной технической подробностью стало заявление, что вероятность того, что в ближайших поколениях M-модели могут лишиться версий с механической КП. Ведь классическая механика проигрывает автоматическим КП как по скорости переключения, так и уровню экономии топлива. Однако, решение будет приниматься не только исходя из эффективности, но и покупательских предпочтений. Но уже сегодня можно сказать, что все больше покупателей отдает предпочтение именно АКП с двумя сцеплениями.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд