Вторая серия получила большую колесную базу и достигает в длину 4,43 м. Увеличился и размер багажника, который теперь вмещает 335 литров с поднятым верхом и 280 л (плюс 20 литров в сравнении с предшественником) с опущенной крышей. Всего 20 секунд необходимо немцу, чтобы спрятать мягкий верх в багажник и сделать это можно на скорости до 50 км/ч. Мягкий верх может быть трех разных цветов. В базовом оснащении он черный, а за доплату клиент получит коричневый или антрацит.
Сергей Волощенко, который снимает новый выпуск «Первого теста» в Техасе, отмечает, что американский рынок предлагает только два бензиновых мотора для 2-й серии, в то время, как украинский прайс-лист насчитывает шесть разных агрегатов для купе и 4 для кабриолета. Базовым остается бензиновый двухлитровик в 184 силы с индексом 220i. Его более мощная версия 228i развивает уже 245 сил. Топовый мотор 235i выдает 326 сил, а дизельной альтернативой остается 220d в 190 сил. Цены на новинку стартуют с отметки 972 тысячи грн.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі