И пусть бы дизельный вариант был экономичнее, но и наш 308-й пока расходует по данным маршрутного компьютера около 8 литров на 100 км. Причем, эти километры он проходит в далеко не спокойном темпе. Ведь новый Peugeot 308 рождает драйверское настроение, которое здорово поддерживают своими настройками руль и подвеска, а так же выбранный мотор. С ним разгон до сотни составляет 8,5 секунды и это самый динамичный из всех 308-х предлагаемых в Украине.
В Украине состоялась презентация нового поколения Peugeot 308
Одновременно, привыкаем к планшетно-смартфоновскому управлению даже такими обычными функциями, как изменение температуры воздуха в салоне и силы или направления обдува. Ведь в нашей машине не привычный салон, а i-cockpit. Что же из всего этого вышло, мы расскажем уже скоро.










Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі