Продукт подразделения Ford Performance назвали All-Wheel-Drive with Dynamic Torque Vectoring (буквально – «полный привод с динамической векторизацией крутящего момента». Фордовский спорткар (а это уже третье поколение Focus RS и тридцатая модель серии RS в целом) комплектуется специально сконструированным 2,
Ford Focus RS: Новый вектор силы
С технической точки зрения Dynamic Torque Vectoring – это полноприводная трансмиссия с постоянно активным передком и задней осью, подключаемой автоматически при помощи электронно управляемой муфты. Муфта передает крутящий момент на задок дозированно, согласно командам электронного блока, но не более 70% от всей мощности двигателя. Вторая такая муфта перераспределяет момент между колесами задней оси, также с постоянной его коррекцией сообразно с текущей ситуацией – на одно колесо может быть направлено до 100% момента, полагающегося оси.
Электронный мозг полного привода 100 раз в секунду опрашивает датчики, отслеживающие параметры движения машины (линейная скорость, угол поворота руля, угол заноса, боковые ускорения, пробуксовка и т.п.) и делает соответствующие выводы о перераспределении момента по колесам автомобиля. Например, при прочих благоприятных условиях в повороте львиная доля момента направляется на внешнее заднее колесо – это помогает машине ввинчиваться в траекторию, и таким образом полноприводное авто обретает проявления избыточной поворачиваемости с однозначными реакциями на работу акселератором и рулем.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі