Сегодня качество обслуживания пассажиров в городском транспорте Киева не всегда бывает удовлетворительным. Это касается и технического состояния подвижного состава и просто о его ухоженности: в салоне зачастую можно увидеть порванные или сломанные кресла, разрисованные стенки или даже разбитые стекла. Немаловажным фактором в повышении качества пассажироперевозок является вежливость персонала. Это касается как водителей, так кондукторов и особенно контроллеров.
Теперь пассажиры смогут высказать свои пожелания и предложения напрямую в КП «Киевпасстранс». Как сообщили в коммунальном предприятии, с 1 апреля начинает горячая линия «Пассажирский контроль». Любой желающий сможет отправить на электронный адрес или телефонный номер текстовое сообщение. Более подробная информация о проекте «Пассажирский контроль» появится в ближайшие дни в столичных автобусах, троллейбусах и трамваях, передает портал www.vgorode.ua
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі