В 2014 году по всему миру было продано 445 тысяч легких развозных автомобилей Volkswagen, что на 2% больше, чем в 2013 году (436 тыс. ед.). Выручка от продаж составила 9,6 мдрд. Евро (+2,2%), а оперативная прибыль – 504 млн. евро (+12,5%). Несмотря на падение продаж в Южной Америке из-за кризиса, в Западной Европе компанию упрочнила свое положение. Начнем с аутсайдера – пикапа Amarok, реализация которого упала на 12,2% до 78100 ед; пятая часть от этого количества машин распродана в Южной Америке (напомним, что Amarok собирают на заводе в Аргентине).
Самый маленький представитель коммерческого семейства VW – модель Caddy разошлась по свету тиражом в 148,9 тыс. Это на 1,6% больше, чем в 2013 году (146,6 тыс. ед.). Автомобиль особенно хорошо продавался в Голландии, не говоря уже об Италии и Испании, где легких развозные фургоны пользуются большим спросом.
Volkswagen назвал самые популярные коммерческие автомобили
Самой продаваемой машиной стала модель T5, которая улучшила свои показатели на 7,9% со 156,3 тыс. ед. до 168,6 тыс. ед. Помимо родного рынка Германии, по реализации данной модели отличились также Франция и Великобритания. Что же касается «старшего брата» модели Сrafter, то ее продажи в 2014 году поднялись на 11,6% до 49,2 тыс. ед. (в 2013 году – 44,1 тыс. ед.).
В 2015 году подразделение Volkswagen Commercial Vehicles намерено также увеличить реализацию автомобилей. Здесь очень надеются на презентованный недавно Caddy
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі