В Лондоне показали новый Jaguar XF

Новый седан бизнес-класса Jaguar XF стал полностью новым, но при этом не стал хоть сколь ни будь неожиданным. В новом поколении модели нашли свое развитие уже хорошо знакомые идеи, реализованные во флагманском XJ, а совсем недавно и в компактном XE. С последним схожесть у новинки особенно сильна. С первого взгляда их даже трудно отличить. Пожалуй, самым простым способом понять, что перед вами не «энтри-левел» Jaguar, а достаточно дорогая машина – это обратить внимание на профиль авто. Если за задними дверями есть дополнительное окошко – перед вами новый XF. Если нет – это малыш XE.

Jaguar XF

Jaguar XF

На три четверти новый XF состоит из алюминиевых сплавов, что позволило сэкономить в весе 190 кг. Кроме того, что это дает экономию топлива, улучшение управляемости и сокращение тормозного пути применение алюминия также дало возможность повысить жесткость кузова на треть и оптимизировать развесовку по осям до идеальных 50/50.

Размер, по сравнению с предшественником, изменились очень  не существенно. Что длина, что ширина колеблются в пределах одного сантиметра (новинка на 7 мм короче, на 3 мм ниже). Зато ощутимо изменилась колесная база, которая выросла на 51 мм (2960 мм). По этому показателю новый Jaguar опережает Audi A6 и Mercedes E, но уступает BMW 5-серии.

Jaguar XF

Jaguar XF

В салоне от предшественника остался фирменный переключатель режимов КП в виде выдвижной-поворотной «шайбы». На центральной консоли разместился 10,2-дюймовый интерактивный дисплей. Еще один в 12,3 дюйма заменяет комбинацию приборов. Линейка моторов новых премиальных машин – настоящий крах былых представлений о величии. В гамме только 4 и 6 цилиндровые моторы. И то, еще счастье, что остались «шестерки». В то время как у всех немецких конкурентов в гамме все же есть 8-цилиндровые топ-версии.

Возможно это удел будущего XF-R. Еще более странно выглядит сегодня дебют модели, в гамме которой нет и намека на гибридную, не говоря уж об электрической модификации. В общем, пока гамма моторов самая скромная по сравнению с премиальными конкурентами.  Бензиновых моторов два, и оба V6  3,0 л. Более слабый – оснащен турбонаддувом и развивает 300 л. с. Второй – с механическим нагнетателем выдает 380 л. с. У турбодизелей вариант объема тоже только один – 2,0 л. В зависимости от настроек он выдает 163 либо 180 л. с.

Jaguar XF

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд