Американцы создали 1700-сильный суперкар. Сможет ли он ездить?

Американская компания Lyons Motor Car решила создать свой суперкар LM2 Streamliner, который затмит Bugatti Veyron. К слову, в дизайне LM2 Streamliner просматириваются явные параллели с именитым европейским прообразом. Хотя уровень дизайнерских решений, конечно же, далек от того, чтобы претендовать на изысканность или красоту. В лучшем случае его можно назвать необычным и оригинальным.

Создатель авто заявляет, что автомобиль очень современный и высокотехнологичный. Хотя по конструкции этого не скажешь. Кузов машины сделан в ключе современного гоночного авто – из углеродного волокна, а подрамники из нержавеющей стали. Компоновка среднемоторная. Сам силовой агрегат построен американской же компанией Nelson Racing Engines. Учитывая, что компания специализируется на движках для хотродов и биг-футов ждать от нее технологических чудес тоже не приходится. Мощность в 1700 л. с. достигается без затей. На V8, с развалом цилиндров в классические 90 градусов, объемом в 8,2 л привинтили пару турбонадувов и – вуаля! Цена такого мотора 72 Twin Turbo Daily Driver Series составляет всего $40 000. На все четыре колеса момент в 2180 Нм передается через семиступенчатую секвертальную КП.

суперкар Lyons LM2 Streamliner

Длина этого Lyons LM2 Streamliner составляет 4,64 метра, ширина 2,12 метра, а высота 1,1 метр. Пока машина была показана только в виде 3D макета, а первый «живой» экземпляр должен быть продемонстрирован на будущей неделе на автосалоне в Нью Йорке. Но уже сейчас декларируются заоблачные динамичекие характеристики. Так, на разгон до первой сотни требуется 2,2 секунды, до 160 км/ч – 4,1 с.

Максимальная скорость составляет  448 км/ч. Для сравнения у 1200-сильного Bugatti Veyron Super Sport максималка 415 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 2,5 с. Но, вероятнее всего, что у американцев речь идет лишь о расчетных величинах, на практике не проверенных. А уж об управляемости или поведении на высоких скоростях никто даже не заикается. Вряд ли создатели этого монстр-кара думали об активной аэродинамике или хотя бы проблемах охлаждения. Ведь количество тепла, выделяемое мотором, выдающим 1700 л. с. превратит закрытый кокпит салона в мультиварку.

суперкар Lyons LM2 Streamliner

Посмотрите на кузов, в котором минимум вентиляционных отверстий. Да и спойлеров и антикрыльев не видно. А величину подъемной силы на скоростях свыше 300 км/ч представить совсем не сложно.  Весь потенциал безопасности ограничивается карбно-керамическими тормозами (15,7 дюймов на передней и 15 дюймов на задней оси) да системой стабилизации курсовой устойчивости. И все!

суперкар Lyons LM2 Streamliner

Зато создатели Lyons LM2 Streamliner гордятся 16-дймовым планшетом в салоне. Он – единственное средство управления всеми функциями. Ведь в LM2 Streamliner нет ни единой кнопки. Эдакий стремительный смартфон с нереальным расходом топлива. Хотя данных об аппетите к бензину пока не приводится, но на не скромные значения намекает почти 100-литровый бак.

Хотя пока цена не объявлена, но поговаривают о сумме с шестью нолями. Кто ж поймет загадочную американскую душу. Может именно такой машины им и не хватает на волне падения цены на нефть.

суперкар Lyons LM2 Streamliner

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд