Эксплуатация Honda Accord: И никакой магии

Современный двигатель с большим объемом – это уже не тот пожиратель топлива, к которым мы привыкли в прошлом. Например, согласно заводским данным, 2-тонный 5-метровый седан Honda Accord с мотором 2,4 л расходует от 6,0 до 10,7 л бензина на 100 км. И это вполне реальные показатели, которые мы проверили в ходе тест-драйва.

Инженерные изыски
Обновленная Honda Accord в этом году поставляется с 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 2,4 л. Фирменная система i-VTEC модернизирована с применением технологии Earth Dreams – высокая динамика мотора в этом случае сочетается с низкой токсичностью отработавших газов. Для бензиновых двигателей это достигается за счет оптимизации процесса сгорания топлива, уменьшения внутренних потерь на трение и использования бесступенчатой трансмиссии. Так, обновленный мотор для Accord выдает 188 л.с. (на 8 лошадок больше предшественника) при 6400 об/мин (на 200 больше). Крутящий момент увеличился до 245 Нм (плюс 24), причем при более низких оборотах мотора (3900 вместо 4000 в минуту). Как видно, динамические характеристики улучшились. А средний расход топлива уменьшили с 8,2 до 7,7 л на 100 км пути. Большую роль в этом сыграло изменение трансмиссии: вместо гидротрансформатора, у которого большие потери на гидравлическое трение, теперь устанавливают бесступенчатый вариатор. Но при желании изменять ступени самостоятельно водитель может управлять подрулевыми лепестками или же можно переключить коробку в спортивный режим.

Уже первые впечатления от езды на обновленном Accord доказывают, что работа инженеров над улучшением динамических характеристик силового агрегата пошла ему на пользу. По нашим ощущениям, машина разгоняется веселее. Благодаря вариатору нет никаких намеков на переключение передач, разгон идет плавно и уверенно. В режиме «Спорт» мотор крутится до более высоких оборотов, а значит, кроме динамики добавляет эмоций и его звук. Accord разгоняется настолько легко и непринужденно, что стоит чаще поглядывать на спидометр – разрешенная скорость быстро остается за стрелкой.

honda_img_3226

honda_img_3224
Достичь 6,7–7,5 л на 100 км можно, используя все возможности обновленного Accord: режим Drive вариатора, Econ и по возможности – круиз-контроль

Чтобы переключиться на режим экономии, надо включить знакомую по всем Honda зеленую кнопку Econ. После этого машина уже не так резво откликается на нажатие педали газа, передачи переключаются на более низких оборотах и даже система кондиционирования охлаждает в полсилы. Понятно, что экономии не получится, если не изменить стиль вождения, ведь в режиме Econ даже круиз-контроль перенастраивается на более плавную работу. Кроме того, в инструкции по эксплуатации дается еще ряд советов, как снизить расход топлива. В частности, надо следить за загрузкой автомобиля (не возить лишнего, чаще мыть пороги и колесные ниши), давлением воздуха в шинах и использовать моторное масло минимально допустимой вязкости. В Украине снизить стоимость затрат на топливо можно еще, используя более доступный бензин А-92.

Смотри на приборы
Стать рачительным автомобилистом на Honda Accord легко, используя весь арсенал информирования водителя. Так, посредине спидометра в одном из режимов борткомпьютера можно видеть как средний, так и мгновенный расход топлива. Более того, окантовка спидометра в зависимости от манеры езды подсвечивается зеленым цветом при экономичном драйве и синим при активном. На дисплей по центру панели приборов также выводится много информации: средний расход топлива за текущую и последнюю поездку, история поездок с указанием километража и расхода бензина.


Мотор объемом 2,4 л получил ряд обновлений, благодаря которым он стал динамичнее и экономичнее одновременно. Но водитель должен постоянно контролировать средний и мгновенный расход топлива

Задействуя весь возможный арсенал средств для экономичного вож­дения, при равномерной езде в основном на городских магистральных трассах без светофоров нам удавалось добиться расхода в 6,7–7,2 л на сотню. При этом мы ездили в обычном режиме потока, не мешая попутному транспорту. При частых остановках и рваном режиме езды средний расход вырастал до 10 литров, а при попытках испытать спортивный нрав автомобиля – до 11. Учитывая объем двигателя, массу и размер «Аккорда», это очень хороший результат не только для бензинового двигателя, но и для дизелей аналогичного объема.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд