Современный двигатель с большим объемом – это уже не тот пожиратель топлива, к которым мы привыкли в прошлом. Например, согласно заводским данным,
Инженерные изыски
Обновленная Honda Accord в этом году поставляется с
Уже первые впечатления от езды на обновленном Accord доказывают, что работа инженеров над улучшением динамических характеристик силового агрегата пошла ему на пользу. По нашим ощущениям, машина разгоняется веселее. Благодаря вариатору нет никаких намеков на переключение передач, разгон идет плавно и уверенно. В режиме «Спорт» мотор крутится до более высоких оборотов, а значит, кроме динамики добавляет эмоций и его звук. Accord разгоняется настолько легко и непринужденно, что стоит чаще поглядывать на спидометр – разрешенная скорость быстро остается за стрелкой.
Достичь 6,7–7,5 л на 100 км можно, используя все возможности обновленного Accord: режим Drive вариатора, Econ и по возможности – круиз-контроль
Чтобы переключиться на режим экономии, надо включить знакомую по всем Honda зеленую кнопку Econ. После этого машина уже не так резво откликается на нажатие педали газа, передачи переключаются на более низких оборотах и даже система кондиционирования охлаждает в полсилы. Понятно, что экономии не получится, если не изменить стиль вождения, ведь в режиме Econ даже круиз-контроль перенастраивается на более плавную работу. Кроме того, в инструкции по эксплуатации дается еще ряд советов, как снизить расход топлива. В частности, надо следить за загрузкой автомобиля (не возить лишнего, чаще мыть пороги и колесные ниши), давлением воздуха в шинах и использовать моторное масло минимально допустимой вязкости. В Украине снизить стоимость затрат на топливо можно еще, используя более доступный бензин
Смотри на приборы
Стать рачительным автомобилистом на Honda Accord легко, используя весь арсенал информирования водителя. Так, посредине спидометра в одном из режимов борткомпьютера можно видеть как средний, так и мгновенный расход топлива. Более того, окантовка спидометра в зависимости от манеры езды подсвечивается зеленым цветом при экономичном драйве и синим при активном. На дисплей по центру панели приборов также выводится много информации: средний расход топлива за текущую и последнюю поездку, история поездок с указанием километража и расхода бензина.
Мотор объемом 2,4 л получил ряд обновлений, благодаря которым он стал динамичнее и экономичнее одновременно. Но водитель должен постоянно контролировать средний и мгновенный расход топлива
Задействуя весь возможный арсенал средств для экономичного вождения, при равномерной езде в основном на городских магистральных трассах без светофоров нам удавалось добиться расхода в 6,7–7,2 л на сотню. При этом мы ездили в обычном режиме потока, не мешая попутному транспорту. При частых остановках и рваном режиме езды средний расход вырастал до 10 литров, а при попытках испытать спортивный нрав автомобиля – до 11. Учитывая объем двигателя, массу и размер «Аккорда», это очень хороший результат не только для бензинового двигателя, но и для дизелей аналогичного объема.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі