Новая концепт-шина Kumho победила

Шина Maxplo – это один из ярких примеров будущего автомобильных шин. Ее главная отличительная черта – всесезоннность, т.е. она предназначена как для езды по асфальту, так и по снегу и льду. На последние случаи предусмотрено смещение регулируемых блоков, формирующих в протекторе  крупные канавки для борьбы со снегом, а при попадании на лед выдвигаются шипы.

Новая концепт-шина Kumho-3-t710-e1430321933159

Для хорошей управляемости на асфальте в шине применяется усиленный каркас. При всех своих универсальных свойствах шина имеет оригинальный дизайн рисунка протектора, который делает шину внешне очень стильной. По словам дизайнера этой разработки, сильная визуальная стилизация новинки позволит распознавать продукцию данного корейского бренда. Трехмерные раздвижные канавки в протекторе обеспечивают отвод воды из пятна контакта в дождливую погоду, чем снижают вероятность аквапланирования.

Новая концепт-шина Kumho

По замыслу компании Kumho, шина Maxplo демонстрирует их планы вхождения в будущем в сегмент рынка суперкаров, при разработке которых применяются новейшие технологии. Maxplo специально разработана для спортсменов и активных людей, чтобы увеличить их ритм жизни. Это концепт будущей шины для динамичных авто на электротяге или с водородной силовой установкой, которые отличаются экологической чистотой.

Новая концепт-шина Kumho-t710

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд