Так как автомобильная промышленность находится на этапе максимального снижения веса автомобиля. Это дает улучшение динамических показателей, снижение расхода топлива и улучшение экологичности авто. Важной составляющей в этой борьбе стало снижение веса автомобильных колес.
Мы уже писали об использовании карбоновых дисков производителем суперкаров Koenigsegg, но уже приближается время, когда такие колеса появятся и в колесных арках массовых автомобилей. Так к разработке карбоновых колесных дисков подключились компании ThyssenKrupp Carbon Components и Maxion Wheels, которые заключили между собой договор о сотрудничестве. В их планах предложить новые ультра-легкие алюминиево-карбоновые гибридные диски.
По информации этих компаний, они уже создали и испытали гибридные диски для дорогих моделей премиум-сегмента и кроссоверов. Как утверждается, новые диски на 40% легче в сравнении с алюминиевыми коваными дисками. Карбон-алюминиевые диски уже проходят испытания на одной из перспективных разработок концерна Volkswagen, поэтому наверняка уже очень скоро премиум-модели немецкого концерна мы увидим с такими необычными колесами.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі