Новые краш-тесты от EuroNCAP: бывает по-разному

На растерзание испытателям из лаборатории безопасности EuroNCAP на этот раз попали модели Skoda Superb, Hyundai i20 и Fiat Panda Cross. Они, как и модели-предшественники, прошедшие проверку в 2015 году по новой программе испытаний, были подвергнуты уже двум фронтальным столкновениям – один уже знакомый, с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием  со скорости 64 км/ч, а второй новый краш-тест, введенный в этом году – с недеформируемым препятствием с полным перекрытием со скорости 50 км/ч. Последний тест дополняет столкновение с перекрытием с деформируемым препятствием, поскольку позволяет обеспечить баланс между средствами пассивной безопасности, которые защищают манекен мужчины на скорости 64 км/ч, при этом не наносят травм миниатюрной женщине при воздействии сил отрицательного ускорения.

Согласно результатов краш-тестов, проверки работы системы автономного торможения в городских условиях новое поколение Skoda Superb получило 5 звезд безопасности. Водитель, взрослые пассажиры и дети в этом автомобиле хорошо защищены и лишь за защиту от хлыстовых травм для сзадисидящих и повышенной нагрузки на грудную клетку водителя при лобовой столкновении с недеформируемой стеной были поставлены невысокие оценки. Большую роль в получении пяти звезд сыграло эффективная работа системы автономного торможения, а также наличие других систем активной безопасности, таких как Multi Collision Brake (система снижения последствий столкновения) and Crew Protect Assist (система распознания опасности столкновения, активизирующая преднатяжители ремней безопасности для размещения пассажира в правильное положение).

Малыш Hyundai i20 получил четыре звезды безопасности. Он обеспечивает хорошую защиту пассажиров, но пять звезд не получил из-за отсутствия системы автономного торможения в аварийных ситуациях.

Другой малыш – Fiat Panda Cross получила всего 3 звезды безопасности. Эта модель была запущена в производство в 2012 году, но ее создатели не внедрили в автомобиль новые технологии, которые повысили бы уровень безопасности машина. Наибольшую опасность для водителя и пассажиров представляют лобовые столкновения, особенно без перекрытия, то есть по всей ширине автомобиля. При этом на грудную клетку переднего пассажира передается  опасная для жизни нагрузка.















Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд