Тест-драйв Audi Q7: большой куш

Выглядит нынешняя «семерка» традиционно для машин из Ингольштадта – одновременно сдержанно и эффектно, особенно в ярко-синем цвете Ara blue. Преемственность налицо, при этом машина собрала множество новшеств марки, например светодиодные фары с технологией Matrix. Но самой выразительной чертой экстерьера, конечно же, стала огромная решетка радиатора, которая получилась еще более объемной. Стиль дебютанта станет основой облика других кроссоверов марки – Q5, Q3 и Q1, который появится в следующем году.


Фары с технологией Matrix, в каждой из которых 15 светодиодов

Всевидящее око
Даже при беглом знакомстве впечатляет обилие электронных ассистирующих систем. Большинство из них базируется на работе камеры под лобовым стеклом и датчиков в задней части машины. И это не только хорошо знакомые Side assist или адаптивный круиз-контроль, но и электроника Pre Sense City, которая умеет самостоятельно тормозить при угрозе столкновения, или Rear cross-traffic assist, предупреждающая о приближении машины или велосипедиста, когда сдаете задом, или же система, предупреждающая пассажира, открывающего дверь, о приближении транспорта сзади.


Новый Q7 внимательно держится своего ряда даже на извилистой дороге


А система Pre Sense City может самостоятельно притормаживать до 40 км/ч при опасности столкновения


Rear Сross Traffic Assist при маневрировании задом предупреждает о приближающейся сбоку опасности и умеет притормаживать. При открывании дверей информирует о несущемся сзади авто

Хотя с точки зрения новых технологий больше впечатляет появление первого среди SUV полноуправляемого шасси. В зависимости от скорости электроника сама решает, как довернуть задние колеса. Так, при высоком темпе она поворачивает их параллельно передним. А на малых скоростях – до 5 градусов в противоположную сторону, что уменьшает радиус разворота.

Пара трехлитровиков
Q7 выходит на старт продаж с двумя 3-литровыми моторами. Более слабый – дизель колоссальной тягой в 600 Нм уже с 1500 оборотов. Все это быстро передается на все ведущие колеса через 8-ступенчатую автоматическую КП, что позволяет прытко ускоряться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. На две десятых быстрее разгоняется бензиновый вариант, но момента у него меньше – 440 Нм с 2900 об/мин. И в смешанном режиме он сжигает на два литра больше дизеля, хотя немцы подчеркивают, что в сравнении с предшественником экономичность TFSI улучшилась на 28%. Не в последнюю очередь это произошло благодаря умению бензинового турбомотора отключать некоторые цилиндры при частичной нагрузке. Но как по мне, даже 9,4 литра в городском режиме для пятиметрового, почти двухтонного авто с полным приводом и автоматом – это мизерная цифра. Хотя как показывает опыт продаж предыдущего Q7, дилерам придется заново приучать покупателей к бензиновым двигателям, популярность которых на фоне дизелей была, мягко говоря, очень скромной.


В салоне царство минимализма. От панели приборов до двери растянулся воздуховод климатической системы. На тоннеле малюсенький селектор «автомата»


Audi phone box обеспечивает подключение мобильного телефона к встроенной антенне автомобиля


Сенсорная панель  MMI all-in-touch позволяет почти интуитивно управлять бортовой электроникой


Для пассажиров второго ряда можно заказать мультимедийную систему Audi tablet с 10-дюймовым монитором


Во втором ряду может быть установлен собственный раздельный климат-контроль

Многоликий характер
Немцы с воодушевлением сообщают, что в результате обширного использования алюминия и сверхлегких сплавов массу Q7 удалось урезать на 325 кг (1970 кг). Сам кузов стал на 71 кг легче, капот, двери и крышка багажника полностью из крылатого металла. За счет этого понизился центр масс, и улучшилась устойчивость. Ощущает ли это водитель? Безусловно! На мокрых альпийских дорогах я смело атакую даже очень быстрые повороты, в которых чувствую, как кроссовер до последнего цепляется за асфальт, проявляя меньше желания уйти на наружный радиус.


Корма благодаря узким фонарям кажется шире, чем у предшественника


В качестве опции Q7 предлагет «виртуальный кокпит», в котором панель приборов – это дисплей размером 12,3 дюйма с 4-ядерным процессором


Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 245 мм

Такое впечатление, что машина стала вдвое легче и на метр короче. Хотя во многом это заслуга quattro, который традиционно перебрасывает 60% тяги на корму и 40% на передок. Правда, в сложных условиях он может отправлять назад до 80% момента и 75% на передние колеса. С другой стороны, характер Q7 способен меняться в широком диапазоне, ведь серийный Audi drive select теперь имеет семь режимов. В Comfort он может быть спокойным и плавным, как лимузин, а в Dynamic – резким и напористым. Из новых настроек – два внедорожных режима allroad и lift/offroad. В последнем опционная пневмоподвеска поднимает кузов до 245 мм. Хотя тяжело верится, что кто-то полезет в настоящее бездорожье на SUV, который больше напоминает лимузин.


Багажник серийно оснащен электроприводом двери и вмещает 295/890/2075 л. Погрузочную высоту уменьшили на 5 см. Кресла третьего ряда можно получить с электроприводом. Багажник открывается, если просто провести ногой под бампером


Для настоящих меломанов: за доплату предлагается Hi-Fi-акустика с объемным звучанием от двух производителей на выбор – Bose или Bang & Olufsen с усилителем мощностью 1920 Вт и 23 динамиками


Спинки третьего ряда удобно складываются вровень с полом багажника и опционно оснащаются электроприводом. Места не так много, как на втором, но и тесной галерку не назовешь

Audi Q7 2010 г.
Большой кроссовер Audi первого поколения стал настоящим долгожителем. Он дебютировал 10 лет назад. Через 5 лет пережил фейслифтинг. На старте продаж оснащался бензиновым мотором V8 объемом 4,2 л и дизелем 3.0 TDI. Позже к ним присоединились 3.6 FSI и 4.2 TDI. Затем линейку дополнил бензиновый 3.0 TFSI с компрессором.

 

Audi Q7 2015 г.
Несмотря на то, что размеры кузова даже стали меньше, салон Q7 вырос до рекордного показателя в классе. Опционно автомобиль может быть семиместным, он получил много нового оборудования, стал лидером сегмента по количеству электронных ассистентов водителя и приобрел полноуправляемое шасси. В Украине пока появится в дизельном варианте 3.0 TDI quattro (272 л.с.) и в бензиновом исполнении 3.0 TFSI quattro (333 л.с.).


Резюме

Кузов и комфорт

Созданный в новом корпоративном стиле, Q7 козыряет типичными преимуществами дизайна Audi – внушительных размеров трапециевидной решеткой радиатора, фарами с запоминающимся рисунком, характерным профилем кузова. Еще колоссальнее прогресс в отношении плавности хода и уровня звукоизоляции.

Новый стиль достаточно консервативен, эффектнее смотрятся машины в ярких цветах.

Силовой агрегат и динамика

Моторы достались от предшественника, но они существенно доработаны. Эффективность улучшилась на 28% для бензинового агрегата и на 23% для дизеля. Количество тяги впечатляет, особенно у дизельного варианта. Целых семь (!) режимов работы трансмисии, среди которых два – для езды по бездорожью.

В классе премиум-внедорожников есть представители и с лучшей управляемостью.

Финансы и оснащение

В прайс-листе модели базовой версией стал дизель с ценой 68 831 евро. А вариант 3.0 TFSI будет ровно на тысячу дороже. В скором времени на рынок выйдет бюджетная версия с 2-литровым бензиновым турбомотором. Список оснащения гораздо богаче, чем у предшественника. Есть выбор аудисистемы из двух престижных брендов.

Традиционно дорогое дополнительное оборудование. Заказав десяток опций, можно легко поднять стоимость Q7 на двадцать тысяч.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд