Гидроборты Dhollandia: бизнес-помощники

В Западной Европе (например, на дорогах Бельгии) чуть ли не каждый второй полуприцеп оснащен гидролифтом. У нас же пока это редкость. Хорошо, когда фура работает между терминалами, в которых есть стационарные погрузочные рампы. А если нужно разгрузиться где-нибудь на обычном складе или просто во дворе магазина? Не случайно один из крупнейших отечественных перевозчиков по доставке курьерской почты обратился к фирме «Дхолландия Украина», официальному импортеру бельгийской компании Dhollandia, c просьбой установить на ее полуприцепы гидроборты.

Ювелирная работа
Для установки на полуприцепы были подобраны такие гидроборты Dhollandia, которые могут использоваться и на грузовиках. Однако нюанс заключается в их креплении. Так, в отличие от грузовика рама полуприцепа имеет двутавровый профиль в виде буквы «I», а потому шире. В результате монтажные пластины нужно крепить к специальным переходным элементам. Последние компания изготавливает сама, соблюдая все стандарты. Переделке подвергается и задняя панель полуприцепа, на которой находятся фонари и номерной знак.

Гидроборты Dhollandia: бизнес-помощники

Для размещения двух гидроцилиндров гидроборта, которым нужен рабочий ход, панель разрезается на три части. Все это делает «Дхолландия Украина». Нужен и другой, такой же трехсекционный брус противоподкатной защиты (на фото). Правда, он поставляется уже в готовом виде – с головного завода Dhollandia и сертифицирован согласно требованиям европейских директив безопасности.

После установки гидроборта на полуприцеп потребуется еще одна новая деталь – откидной стальной порожек, закрывающий промежуток между полом прицепа и самим гидробортом. Жестко прикрепить его к полу мешают замки контейнерного типа, которыми традиционно оснащаются двустворчатые двери полуприцепов.

В конкретном случае заказчик выбрал стальной гидроборт, хотя можно заказать и алюминиевый. Последний обладает меньшим на 100 кг весом, хотя по прочности уступает стальному. Более того, гидроборты выполняют также защитную функцию – в закрытом положении они надежно блокируют двери от несанкционированного вскрытия. И эта одна из причин, по которой перевозчик ценных почтовых грузов решился на установку гидробортов. Такой гидроборт может поднять до 2000 кг, хотя возможны и более грузоподъемные модели – до 3000 кг. Длина платформы составляет 1,5 м, но можно заказать модели и на 2 м – все зависит от характера груза, с котором предстоит работать.

Сегодня компания «Дхолландия Украина» ведет также переговоры с рядом клиентов на установку на их полуприцепы так называемых гидробортов-слайдеров. Их главное преимущество – компактность. В сложенном состоянии они прячутся под пол, что позволяет полуприцепу вплотную подъехать к стационарной разгрузочной рампе. Что же касается сохранности груза, то слайдеры могут иметь опционную функцию, которая позволяет им вплотную прижиматься к дверям на ходу, не складываясь.

Гидроборты Dhollandia: бизнес-помощники

Лидер рынка
Компания «Дхолландия Украина» по праву считается лидером отечественного рынка новых гидробортов. За десять лет она приобрела бесценный опыт, устанавливая свою продукцию на грузовики практически любых марок. К преимуществам гидробортов этой бельгийской марки следует отнести не только широкий ассортимент, но и высокую надежность и долговечность. Фирма дает на продукцию двухлетнюю гарантию. Кроме того, с 2013 года наиболее популярные модели гидробортов Dhollandia начали опционно комплектоваться полностью оцинкованной рамой, что позволяет не бояться сколов и царапин и уверенно противостоять коррозии, особенно в зимнее время.

Одно из направлений деятельности «Дхолландия Украина» – работа с социальными службами различных городов по установке гидробортов на микроавтобусах, обслуживающих людей с ограниченными возможностями. В этой сфере компания уже сделала несколько поставок.
Сегодня рынок коммерческих автомобилей в Украине переживает нелегкие времена. Все это коснулось и продажи гидробортов. В нашу страну в большом количестве хлынула бэушная техника. Перевозчиков часто привлекает низкая цена подержанных гидробортов, однако их ремонт порой выливается в копеечку. Поэтому в компанию «Дхолландия Украина» часто обращаются за помощью в ремонте таких проблемных гидробортов. Нынешней осенью ожидается открытие нового офисного и сервисного центра, с постоянным складом запчастей, который позволит отечественным клиентам по-новому оценить качество продукции Dhollandia.

Гидроборты Dhollandia: бизнес-помощники
Пульт управления — просто и понятно

Гидроборты Dhollandia: бизнес-помощники
График показывает, где на платформе гидроборта наибольшая грузоподъемность

Гидроборты Dhollandia: бизнес-помощники
Откидной стальной порожек закрывает промежуток между полом кузова и платформой гидролифта


Сложный профиль рамы полуприцепа требует установки специальных переходников для монтажных пластин гидроборта

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд