Днем ранее Комитет по законодательному обеспечению правоохранительной деятельности утвердил поправки этих законопроектов ко второму чтению. В итоге большинство поправок от народных избранников к проекту об автоматической фиксации нарушений ПДД отклонено, в результате чего текст законопроекта оказался очень близок к тому, который был в первом чтении.
Например, не приняты поправки о ненаказуемых 10 км/ч в населенных пунктах вместо 20 км/ч, существующих сегодня. Кроме того, в законопроекте оставлены штрафные баллы, которые списываются только за нарушения, зафиксированные видеокамерами. Хотя депутаты предлагали их отменить или изменить порядок действия штрафных баллов, приблизив его к европейской практике.
Впрочем, Комитет принял и ряд важных поправок, которые делают данные проект более совершенным. В частности, Комитет поддержал возможность информирования нарушителя, которого «поймала» видеокамера, с помощью SMS-ки или электронного письма. Конечно, если владелец автомобиля предварительно зарегистрирует эти данные в базе данных МВД.
Если владелец автомобиля в момент нарушения и фиксации видеокамерой не был за рулем, истинный нарушитель сможет взять вину на себя и оплатить штраф.
Владельцев автомобиля на уровне Закона обяжут следить за тем, кто управляет его автомобилем. Кроме того, патрульные полицейские не смогут без суда и следствия лишать водителей прав управления транспортными средствами.Впрочем, в процессе рассмотрения Законопроектов могут быть внесены и другие правки.
«Автоцентр» будет следить за ходом голосования и принятии важных для автомобилистов Законов.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі