Audi A4 и Audi A4 Avant показали задолго до премьеры

Внешне новинка выглядит строго и солидно, а традиционным характерным элементом дизайна модели является знаменитая трапециевидная решетка радиатора в тонком хромированном окладе. Для модели предлагается несколько вариантов фар головного света – от базовых ксеноновых до ультрасовременных матричных светодиодных LED Matrix.

Audi A4 и Audi A4 Avant показали задолго до премьеры

По сравнению с прежним поколением новинка стала немного больше. Так, колесная база выросла до 2820 мм (+12 мм), длина седана увеличилась до 4726 мм (+25 мм), ширина составляет 1842 мм (+ 16 мм), и только высота осталась прежней – 1427 мм. При этом автомобиль стал в среднем на 120 кг легче. Только на кузове инженерам удалось сэкономить 15 кг. Кроме того, по словам создателей, новинка обладает лучшим в классе коэффициентом сопротивления воздуху — 0,23 с кузовом седан и 0,26 – универсал. Все это направлено на снижение расхода топлива, а, следовательно, и вредных выбросов в атмосферу.

Audi A4 и Audi A4 Avant показали задолго до премьеры

За счет увеличения колесной базы и ширины, автомобиль получил просторный салон и вместительный багажник. В частности, у версии универсал его объем достигает 505 литров. В стандартную комплектацию Avant вошел электропривод пятой двери.

Audi A4 и Audi A4 Avant показали задолго до премьеры

В полностью переработанном дизайне салона доминирует электроника. В качестве опции покупателям предлагается широкий спектр электронных систем и оборудования от информационно-развлекательной цифровой приборной панели до продвинутой мультимедийной системы с точкой доступа к интернету и индукционной зарядкой смарфонов.
Впервые клиенты смогут выбирать между двумя вариантами оформления интерьера – спортивным или дизайнерским.

Audi A4 и Audi A4 Avant показали задолго до премьеры

Первоначально для модели будут доступны семь турбированных моторов – три бензиновых TFSI и четыре дизеля TDI мощностью от 150 до 272 л.с., что на 25% мощнее, чем предлагалось ранее. Все моторы обладают высокой топливной экономичностью. В среднем они расходуют на 21% меньше топлива. Абсолютным лидером по этим показателям  является версия Audi A4 2.0 TDI ultra, которая расходует всего 3,7 литра дизтоплива на 100 км пробега, что эквивалентно выбросам СО2 на уровне 95 г/ 100 км.

Audi A4 и Audi A4 Avant показали задолго до премьеры

В зависимости от типа и мощности мотора покупатели смогут выбирать между тремя коробками передач – 7-ступечатым «роботом» S tronic, 8-ступенчтаым «автоматом» tiptronic и 6-ступечнтаой «механикой». Причем, S tronic впервые доступен для переднеприводной A4.
Еще одной важной инновацией стала облегченная пятирычажная подвеска всех колес, которая позволила повысить уровень комфорта и улучшить поведение машины на дороге. Помогает ей в этом новый электромеханический усилитель руля.

Презентация новинки состоится в рамках осеннего автошоу во Франкфурте. Цены станут известны ближе к началу продаж.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд