Сервис-консультант Kia из Украины стал лучшим в Восточной Европе

Украина поразила Сеул высоким уровнем профессионализма своих сервисных работников. В июне 2015 года, на традиционном конкурсе профессионального мастерства консультантов сервиса Kia, который проходит в столице Южной Кореи, представитель из Украины, обошел всех конкурентов из стран Восточной Европы и СНГ и получил денежный приз.

Всемирная первенство профессионального мастерства проводится Корпорацией Kia Моторс каждые два года, принимая в ряды участников победителей Национальных конкурсов из всех стран. Борьба за звание лучшего в мире консультанта сервиса Kia крайне ожесточенная: победители из разных стран должны доказать корейским профи, что именно они достойны такого высокого звания.

Конкурсанты Всемирного Конкурса профессионального мастерства Kia в Сеуле сдают экзамен, состоящий из трех частей: письменный тест, видео задачи и ролевая игра.

По результатам первенства, представитель из Украины, консультант по работе с клиентами сервиса в г.Николаеве, продемонстрировал лучшие результаты среди всех конкурентов из Восточной Европы и стран СНГ. Украинец стал победителем в номинации «За выдающиеся результаты» (Performance Excellence), попал в Топ-5 лучших работников сервиса Kia в мире и получил денежный приз.

Награду наш представитель получил из рук почетных жюри мероприятия: директора по сервису KMC господина Стивена Юна и Вице Президента КМС господина Томаса О.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд