На конкурсе элегантности показали BMW 3.0 CSL Hommage R

В этому году, в честь своего 40-летия на рынке Северной Америки, концерн BMW Group привез на конкурс элегантности нечто особенное – концептуальный BMW 3.0 CSL Hommage R. Новый автомобиль, который является духовным наследником легендарного купе BMW 3.0 CSL, имевшего ошеломительный успех на гоночных трассах по всему миру. В 1975 году баварский производитель основал дочернюю компанию BMW of North America – свой первый официальный филиал за пределами Европы. В том же году подразделение BMW Motorsport дебютировало в американском чемпионате IMSA Series с особым образом подготовленными BMW 3.0 CSL. Спустя всего несколько недель после старта, автомобили компании BMW триумфально выиграли свою первую 12-часовую гонку в Себринге.

Интерьер: новый уровень ориентированности на водителя

В BMW 3.0 CSL Hommage, идея сосредоточить все внимание на водителе видна повсюду. Этот новый подход привел к тому, что шлем, гоночный комбинезон и сиденья были сделаны еще до момента, как дизайнеры приступили к работе собственно над кокпитом. Как самый близкий к водителю уровень взаимодействия с автомобилем, визор шлема пилота имеет функцию дисплея и в зависимости от ситуации проецирует необходимую информацию – например, скорость, номер включенной передачи или обороты двигателя – непосредственно в поле зрения водителя.
Помимо своего основного предназначения, гоночный комбинезон в классическом дизайне, разработанный компанией Puma, визуально выражает связь между водителем и автомобилем. Когда обе руки пилота находятся на рулевом колесе, иллюминированные окантовки в рукавах отображают текущий прогресс информации. Например, при смене передач свет будто «перетекает» от соответствующего дисплея на рулевой колонке через руки водителя в визор его шлема.

На конкурсе элегантности показали BMW 3.0 CSL Hommage R

Дизайн крупных боковых секций углепластикового каркаса сидений повторяетанатомию водителя, тем самым гарантируя максимальную поддержку и защиту в любой ситуации. Белая обивка сидений с разветвленной стежкой также интегрирована в каркас сидений, и своим дизайном перекликается с комбинезоном пилота – а фирменные трехцветные полосы BMW Motorsport на шеститочечных ремнях безопасности добавляют интерьеру красок.

Облегченная конструкция и техническое совершенство в каждой детали.
Углепластиковый каркас безопасности интегрирован в крышу и боковые секции салона, и формирует основу минималистичной геометрии интерьера. Интерьер практически полностью выполнен из углепластика. Единственная деталь, который покрыта слоем дерева – это балка-усилитель в передней части, которая на самом деле является элементом силовой структуры. Она является отсылкой к передним панелям ранних BMW 3.0 CSL, даже гоночные версии которых имели характерную деревянную окантовку в салоне.

На конкурсе элегантности показали BMW 3.0 CSL Hommage R

Еще один яркий элемент в интерьере – это дополнительная информация, которая просвечивает прямо сквозь деревянную переднюю панель. На небольшой дисплей по центру рулевой колонки выводится различная второстепенная информация – например время круга, общее время гонки и позиция в ней.

Другие гоночные элементы в интерьере – это красные анодированные элементы безопасности, такие как форсунки системы пожаротушения, сам огнетушитель, а также два тумблера на центральной консоли – выключатель массы и активатор системы пожаротушения. В задней части салона предусмотрено место для двух гоночных шлемов – соответствующие ниши интегрированы в центральный тоннель. Когда шлемы не нужны, они удерживаются специальным ремнем. Под продольными балками в задней части салона скрываются накопители энергии eBoost.

На конкурсе элегантности показали BMW 3.0 CSL Hommage R

Передняя часть: мощь и атлетизм

Передняя часть BMW 3.0 CSL Hommage R – одна из самых широких и низких среди всех автомобилей BMW, – буквально излучает ощущение мощности и атлетизма. Крупная решетка радиатора – классические «ноздри» BMW, – имеет вытянутую по вертикали форму, которая также отсылает к автомобилям тех времен. А характерные четыре фары в современном шестиугольном исполнении выражают спортивную страсть автомобиля. Лазерные и светодиодные технологии позволили сделать передние фары очень тонкими, с современной графикой, узкими контурами – и, конечно же, придать автомобилю уверенный вид, типичный для любого BMW. Стилизованные синие X-образные контуры внутри световых модулей визуально разделяют их функции и, в то же время, напоминают о крест-накрест обтянутых клейкой лентой фарах автомобилей для гонок на выносливость.

На конкурсе элегантности показали BMW 3.0 CSL Hommage R

Вид сбоку: спортивный дух и налет элегантности

Длинная колесная база и огромный капот визуально вытягивают силуэт BMW 3.0 CSL Hommage R и в то же время наделяют его элегантностью, которая отлично гармонирует с ярким спортивным характером автомобиля. Эксклюзивный цвет окраски экстерьера Brilliant White с небольшим эффектом «металлик» наполняет поверхности автомобиля глубиной и объемом. Фирменная графика BMW Motorsport с яркими цветами, которая тянется от носа до кормы автомобиля, дополнительно усиливает эффект. Темные поверхности из неокрашенного углепластика, украшающие бока автомобиля в нижней части, указывают на приверженность инженеров оригинального BMW 3.0 CSL идее максимального снижения массы. А матовые золотистые 21-дюймовые колесные диски с черными внутренними поверхностями завершают стремительный и одновременно элегантный образ.

На конкурсе элегантности показали BMW 3.0 CSL Hommage R

Задняя часть: мускулистая осанка

Задняя часть BMW 3.0 CSL Hommage R в полном объеме отражает спортивное предназначение этого автомобиля. Огромное заднее антикрыло и двойной углепластиковый диффузор выпирают за габариты автомобиля и олицетворяют собой аэродинамическое совершенство. Задние фонари BMW 3.0 CSL Hommage R имеют особенную форму: светодиодная полоса, соединяющая их, тянется прямо от заднего антикрыла, создавая очень необычный визуальный эффект. BMW 3.0 CSL Hommage R необычайно эффектнен и при взгляде сверху. Капот с характерной V-образной кромкой, которая тянется от решетки радиатора к передним фарам, напоминает о дизайне первых купе BMW.

Таким образом, концепт 3.0 CSL Hommage R совмещает в себе фирменные черты классических моделей BMW с современным и эмоциональным языком форм, и является блестящим духовным наследником потрясающего инженерного шедевра, который был представлен 40 лет назад.

На конкурсе элегантности показали BMW 3.0 CSL Hommage R

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд