Мининфраструктуры реализовало еще один пункт соглашения об ассоциации Украины с ЕС, скорректировав законодательство о внутренних водных путях. Об этом заявила руководитель сектора транспортно-коммуникационной безопасности Национального института стратегических исследований Екатерина Михайличенко.
Грузовикам запретили ехать по украинским дорогам
За перегруз автомобиля будет платить заказчик
«Здесь затрагивается вопрос не просто речных перевозок, а сочетание – «река-море», затрагиваются мультимодальные перевозки. Переориентация с автомобильных перевозок на речные – процесс целесообразен. Автомобильные дороги разбиты, высокие тарифы. На речном транспорте тарифы однозначно ниже. В Америке река Миссисипи активно загружена, Рейн, Дунай в Европе. Это судоходные реки, по которым активно осуществляются перевозки грузов. У нас, к сожалению, Днепр сейчас не используется», – заявила Екатерина Михайличенко.
По мнению экспертов, переориентация на перевозки грузов по реке улучшит состояние автомагистралей, которые разрушаются перегруженным автотранспортом. Развитие речного транспорта альтернативное решение, которое позволит перевозчикам избежать штрафов за перегружены автомобили и в целом снизить затраты на логистику.
Эффективная реформа речного транспорта может стать драйвером развития экономики Украины, которая также предоставит передышку для обновления и модернизации критически изношенной наземной транспортной инфраструктуры.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі