Mercedes-Benz показал кемпер мечты

Сегодня кемперы можно увидеть на различных шасси – от внедорожников до фургонов. Однако немецкая компания Vario Mobil, которая специализируется на больших автодомах с раздвижными стенками, решила использовать для базы трехосное грузовое шасси Mercedes-Benz Antos 2543L – полной массой до 25 т. Буква L в названии говорит об увеличенной длине. Кемпер Vario Alkoven 1200 и впрямь впечатляет своими габаритами – длиной 12 м и высотой 4 м. На стоянке боковые стенки раздвигаются при помощи гидравлики, увеличивая полезную площадь.

Попадая внутрь, так и хочется сказать – «интерьер мечты». Чего здесь только нет. Плитка на полу с подогревом, мебель из ценных пород дерева, полноценная ванная, большая кухня. Скрасить время помогут два 32-дюймовых телевизора. Система видеонаблюдения поможет обезопасить жилой дом от непрошенных гостей. Самое необычное, что в задней части кемпера, под полом расположен гараж, куда без проблем поместится родстер Mercedes-Benz SLK.

Mercedes-Benz показал кемпер мечты

Особого разговора заслуживает система автономного энергопитания.  Это аккумуляторные батареи емкостью 1200 Ач, мощный инвертер с выходной мощностью 6000В и большие солнечные батареи на крыше. Что же касается базового грузовика Mercedes-Benz Antos 2543L, то он оснащен средней кабиной M и 10,7-литровым турбодизелем мощностью 428 л. с., который агрегатируется с автоматической коробкой передач PowerShift. Машина также укомплектована биксеноновыми фарами и системой Active Brake Assist 3, которая задействует тормоза при возникновении препятствия на дороге или сокращения дистанции до впереди идущего автомобіля.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд