Концерн Daimler реализовал за 8 месяцев нынешнего года 1,19 миллиона автомобилей марки Mercedes-Benz, что на 10880 экземпляров больше, чем концерн Volkswagen, который смог продать 1,18 миллионов автомобилей марки Audi. Таким образом, Daimler AG смог впервые с 2010 года смог обойти конкурентов из Audi и занять второе место в рейтинге. Аналитики связывают успехи Mercedes с выводом на рынок седана C-Class нового поколения и хорошей продуктовой линейки в сегменте спортивных кроссоверов. Кроме того, это единственная марка, которая смогла улучшить свои показатели на огромном рынке Китая из троицы Audi, BMW и Mercedes-Benz.
«Мы ожидали, что Mercedes обгонит Audi в нынешнем году и сохранит эти позиции как минимум два ближайших года, – комментирует Марк-Рене Тонн, аналитик гамбургской компании Warburg Research. – В Китае в арсенале Mercedes есть такие ключевые модели, как длиннобазная версия C-Class и компактный кроссовер GLA».
Продажи легковых автомобилей в Китае упали в июле до
Тем временем, лидером сегмента люксовых авто продолжает оставаться баварский концерн BMW AG, который смог реализовать 1,21 млн. экземпляров BMW, увеличив продажи на 5,5%. В августе BMW продала 135735 авто, что на 7,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основные продажи пришлись на модели
Продажи Mercedes в Китае, включая Гонконг, выросли на 53,1% до 32763 авто, в то время как у Audi продаж упали на 4,1% (45196 авто). У BMW продажи в Поднебесной сократились на 0,9% (34168 авто).
Как в Audi, так и в Mercedes ищут возможности потеснить лидирующий с 2005 года бренд BMW до конца нынешнего десятилетия.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі