Ученые из Кембриджского университета (Великобритания) разработали новый тип аккумулятора литиево-воздушный. Если его довести до стадии серийного производства, он мог бы держать энергию, достаточную для того, чтобы электромобиль проехал на одном заряде 500 1400 км. Правда, нельзя сказать, что литиево-воздушный аккумулятор – абсолютно новая разработка. С ними экспериментировали еще с начала
Если ранее в литиево-воздушных батареях использовали перекись лития, то в новых аккумуляторах гидроксид лития и иодид лития. А в качестве электрода, на котором происходит реакция, использованы хлопья из графена. В результате британским ученым удалось построить батарею, которая сможет выдержать более 2000 циклов заряда-разряда. А ее эффективность при этом не хуже, чем у литиево-ионных аккумуляторов 93,2%. Данная технология запатентована, но для того, чтобы она стала серийной, пройдет еще лет десять, утверждают ученые.
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі