Новые краш-тесты от Euro NCAP: новые "отличники"

Три из четырех протестированных автомобилей получили пять звезд безопасности. Это Audi A4, Honda HR-V, Honda Jazz. Интересно, что в этом году Honda Jazz стала вторым автомобилем их класса супер-мини, которая получила максимальных пять звезд безопасности. Приятно и то, что пассажирский фургон VW Caddy наконец-то получил четыре звезды безопасности. Этот класс автомобилей обычно делают на базе грузовых фургонов, которые из-за большей жесткости кузова не столь безопасны. Но в случае с VW Caddy конструкторам удалось доказать, что и эти машины могут быть весьма безопасны. 

Audi A4 показала хорошую защиту пассажиров. Из слабых мест можно только отметить среднюю нагрузку на грудную клетку водителя при фронтальном краш-тесте с перекрытием. Такую же нагрузку испытывает передний пассажир при лобовом столкновении по всей ширине. Также при боковом ударе об столб на грудь водителя тоже приходится средняя нагрузка. При столкновении сзади сиденья с подголовниками эффективно защищают шейную часть позвоночника от травм. Немаловажно и то, что Audi A4 оказался довольно безопасным и для пешеходов — в случае наезда опасным для него может быть только лобовое стекло. Все остальные фрагменты передней части A4 оказались довольно «мягкими», соответственно не столь травмоопасными. К итоговой оценки добавили и баллы за систему стабилизации курсовой устойчивости (Electronic Stability Control), напоминалку о не пристегнутых ремнях безопасности на всех сиденьях и за систему обеспечения рекомендованного скоростного режима  Speed Assistance.

Малыш Honda Jazz превосходно выдержала фронтальные и боковые краш-тесты, показав, что водитель и пассажиры в этом автомобиле хорошо защищены не только от больших, но и средних перегрузок. Пешеходам в этой машине следует бояться передней части капота в районе фар, ну и традиционно, как у всех автомобилей, падения головой на жесткое лобовое стекло. Дополнительные баллы (9,3) в актив Honda Jazz были зачислены наличие систем активной и пассивной безопасности, в частности, за систему стабилизации курсовой устойчивости  Electronic Stability Control, напоминалку о не пристегнутых ремнях безопасности на всех сиденьях, включая задние (Seat Belt Reminder), за систему контроля за полосой движения Lane Suppor и за систему обеспечения рекомендованного скоростного режима Speed Assistance.

В краш-тестах Honda HR-V не обнаружилось каких-либо серьезных недостатков. Нагрузку средней тяжести испытала только грудная клетка пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине, а также шейная часть позвоночника переднего пассажира (или водителя) при наезде сзади. Для пешеходов в новенькой HR-V опасен только капот в районе фар и лобовое стекло. За системы безопасности было присвоено 9,3 балла. На этот автомобиль, как и на Jazz, устанавливаются система стабилизации курсовой устойчивости, напоминалка о не пристегнутых ремнях безопасности на всех сиденьях, включая задние, система контроля за полосой движения и за систему обеспечения рекомендованного скоростного режима.

Volkswagen Caddy, на удивление, оказался довольно безопасным для пассажиров. Нагрузку средней тяжести испытывает только водитель при фронтальном столкновении с перекрытием. А вот пешеходам этот автомобиль следует остерегаться, так как передняя часть капота и его края у него очень жесткие, поэтому при наезде могут нанести человеку серьезные травмы. Caddy добавили баллы и за системы безопасности – за систему стабилизации курсовой устойчивости (Electronic Stability Control), напоминалку о не пристегнутых ремнях безопасности на передних сиденьях и за систему обеспечения рекомендованного скоростного режима Speed Assistance.

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд