Флагманская модель MG 6 должна продемонстрировать, что корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industries Corporation) умело использовала техническую документацию и производственное оборудование группы MG Rover, доставшиеся ей вместе с правами на торговую марку MG.
MG 6
| MG 550
|
Когда в 1923 году главный представитель фирмы Morris Company Сесил Кимбер основал «Автомобильные мастерские Морриса» – Morris Garages, он преследовал цель создания спортивных и тюнингованных машин и вряд ли мог предположить, что его «визиткой» станут комфортабельные седаны и хэтчбеки. Но время и финансы расставили все по своим местам, и сегодня мы оцениваем продукцию MG не по времени круга на треке, а по качеству сборки и уровню оснащения и комфорта.
Hyundai Elantra 1.8 (150 л. с.), АКП от 188 600 грн. | Renault Fluence 2.0 (143 л. с.), CVT от 190 400 грн. |
Chevrolet Cruze 5 dr 1.8 (141 л. с.), АКП от 165 930 грн. | |
MG 6 – лифтбек, но в данном классе на нашем рынке в основном представлены седаны, хотя некоторые из них по стилистике близки к хэтчбекам. |
Автомобиль достаточно самобытен и вызывает интерес в первую очередь тем, что не копирует напрямую машины иных марок. Наоборот, даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: стилистика автомобиля MG 6 – в духе английских авто. Мало того, мне кажется, что именно эта модель максимально соответствует своему легендарному имени.
В конфигурации фар головного света и решетки радиатора угадываются модели MG, правда, не столько практичные, сколько эмоциональные –
Хотя у компании есть еще седан MG 550, который построен на одной платформе с «шестеркой» и полностью идентичен внутри, за исключением щитка приборов и объема багажника. На нашем рынке авто рознятся буквально парой-тройкой опций, хотя лифтбек MG 6 немного дороже. Однако он предлагает шесть вариантов оснащения против четырех у седана.
Во всех машинах стоит бортовой компьютер, а маршрутную информацию легко полистать роликом-переключателем на левой спице руля. Только надо это делать аккуратно, иначе легко проскочить нужное положение. Предоставленная на тест MG 6 – в самом дорогом исполнении G.Deluxe. Именно поэтому он оборудован полным набором из
Любители засорять различной мелочевкой всевозможные открытые ниши и полочки будут не в восторге. В салоне MG 6 их нет. Порой, конечно, возникает необходимость положить портмоне, очки или телефон так, чтобы были под рукой, но тут все приходится прятать в узких дверных карманах, небольшом боксе в подлокотнике или в перчаточном ящике. Последний – самый крупный среди отсеков. Правда, бумаги формата А4 придется сворачивать, но «полторушка» воды в нем помещается.
Хотя руль регулируется в двух направлениях, а сиденье можно приподнять и опустить, при его самом нижнем положении водитель среднего роста ощущает близость потолка. Если же сидишь близко к рулю, то широкая левая стойка кузова перекрывает значительный сектор в повороте, что неудивительно для авто со стремительным купеобразным силуэтом, а правая закрывает верхний угол зеркала. Но это не доставляет неудобств, так как сами зеркала крупные и «обзорные». К тому же самая дорогая версия MG 6 оснащена камерой заднего вида с картинкой прекрасного качества. Правда, когда надо проехать задним ходом существенный отрезок или выехать из ряда машин на парковке, то камеры с широким углом захвата облегчают этот процесс. В MG 6 камера помогает точно подъехать к препятствию при маневрах в стесненных условиях.
В салоне нет аляповатых вставок и бестолковых дизайнерских решений. Все панели подогнаны точно, торпедо выполнено из качественных материалов, а его верхняя часть – из мягкого пластика. Кожаная оплетка руля отсутствует только в базовой версии. | Если в седане MG 550 щиток приборов полностью электронный, то в MG 6 тахометр и спидометр – стрелочные. Приборы мелковаты, но сложностей со считыванием информации нет. |
Датчик света и дождя входит в оснащение всех машин с турбированными моторами и «автоматами». | Для турбированной версии MG 6 предназначена |
Небольшой выдвижной лоток может пригодиться для хранения карточек, парковочных талонов и мелочевки. | Хорошо видно все, что происходит непосредственно за задним бампером, но вот оценить перспективу нельзя. Сама картинка четкая и яркая. |
В подлокотнике можно охладить напитки. Подстаканник высоко выскакивает из трансмиссионного тоннеля. | |
Сиденья со слабой боковой поддержкой не располагают к активному маневрированию. Электрические регулировки передних сидений появляются в самой дорогой комплектации MG 6. При закрытой двери пользоваться ими неудобно, так как мало места для руки и мешает пластиковый «бордюрчик». | База MG 550 и MG 6 одинаковая, а крыша лифтбека всего-то на пару миллиметров ниже. Так что на втором ряду «шестерки» достаточно просторно. |
MG 6 дает вторую жизнь платформе и агрегатам Rover 75, ставшего последней моделью в истории британской марки.
В отличие от седана MG 550 лифтбек MG 6 с турбированным мотором в 160 л. с. можно заказать и с механической коробкой, но наша версия G.Deluxe оснащена
Усилия при перемещении селектора великоваты, но процесс смены передач в автоматическом режиме происходит плавно. К тому же коробка позволяет делать это самостоятельно – как рычагом, так и подрулевыми переключателями. Правда, в этот момент АКП переключается жестче, а за рулем не следует зевать: ведь коробка перестает реагировать на кик-даун и переключаться вверх.
Спортивный режим АКП не очень меняет характер машины – он остается спокойным. В реакции мотора нет явно выраженного турбоподхвата. Скорее, тяга нарастает ровно, что больше свойственно безнаддувным моторам.
Однако такое поведение соответствует настройкам рулевого управления и ходовой части. На автомобиле MG 6 на удивление приятно объезжать люки и перестраиваться. В поведении машины нет намека на спортивную отзывчивость, но все маневры хэтчбек выполняет аккуратно и точно. Я бы даже сказал, с определенной грациозностью. Сразу заметно, что свои истоки MG 6 берет от машины, которая умела правильно ездить. Ведь хэтчбек построен на базе Rover 75, в проектировании которого принимали участие специалисты BMW. Так что ничего удивительного.
Лифтбек предлагает более легкую погрузку вещей, чем седан, так как крышка багажника поднимается вместе со стеклом. И хотя в походном состоянии объем отсека на 23 л меньше, чем у MG 550, но при сложенном заднем ряде он на 563 л больше. | Мотор оборудован турбиной, но, по ощущениям, «едет» как безнаддувный агрегат. Наиболее эффективным он становится на высоких оборотах. |
Подвеска машины очень комфортная. На мягкой ходовой кренов не избежать. Но управляется MG 6 легко, а маневрирует элегантно и точно. |
Интересно почитать:
MG 6: Британский флагман
Новая для нашей страны британская марка MG расширяет свой модельный ряд. Ее флагманом стала модель MG 6.
Сегодня машины MG рассчитаны на совершенно иного покупателя, чем прежде. Главное – понимать, что немалая стоимость авто обусловлена уровнем изготовления и оснащения, используемыми материалами, удобством и поведением на дороге. Комфортная подвеска MG 6 тихо скрадывает большую часть изъянов наших дорог, а мотор, несмотря на то, что он Turbo, все же имеет ровный характер. Вместе со спокойными реакциями при торможении и маневрировании это больше располагает к аккуратной, равномерной езде и хорошо отражает тот факт, что в истории марки MG наступил другой период.
Кузов и комфорт | |
Автомобиль имеет собственный стиль, который связывает современный MG 6 с его английскими предками. На высоте материалы и качество изготовления, а также эргономика места водителя. Подвеска с комфортом работает на неровностях наших дорог и хороша при маневрировании. Руль в любых режимах остается довольно легким, но машина точно и мягко следует за его поворотом. | Передние сиденья больше подойдут невысоким водителям, а рослые ощутят близость потолка. Их затылок будет находиться на уровне верхней кромки подголовника, поднять который нельзя. |
Силовой агрегат и динамика | |
Автоматическая трансмиссия позволяет переключаться вручную. Даже при интенсивном разгоне двигатель остается достаточно тихим. Мотор позволяет укладываться в указанные рамки расхода топлива. | Для перемещения селектора АКП требуется прилагать слишком большие усилия, и потому не всегда удается сразу включить задний ход – рычаг проскакивает в «нейтраль». |
Финансы и оснащение | |
Автомобиль хорошо оснащен. Все MG 6 заводятся нажатием на ключ. Хэтчбек оснащен современной мультимедийной системой – во всех комплектациях есть разъемы для подключения внешних источников, а в максимальной можно просматривать видео с DVD. Уже в базовом оснащении есть ABS с Brake Assistance и EBD. В максимальном уровне оснащения – шесть подушек безопасности и камера заднего вида. | Система стабилизации и регулирования тягового усилия DSC с TCS, EBA и система контроля давления воздуха в шинах предлагаются для трех турбированных модификаций. Боковые подушки безопасности и шторы есть лишь в самом дорогом оснащении. |
MG 6 | |
Общие данные | |
Тип кузова | лифтбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4653/1827/1478 |
База, мм | 2705 |
Колея передн./задн., мм | 1561/1564 |
Клиренс, мм | 143 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1540/1915 |
Объем багажника, л | 429/1379 |
Объем бака, л | 62 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см, куб. | 1796 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 118(160)/5500 |
Макс. кр. мом. | 215/2500–4500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | гидро |
Шины | 215/50 R17 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 205 |
Разгон 0– | 10,8 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,5–10,9 |
Гарантия | 3/100000 |
Периодичность ТО | 0,5/10000 |
Стоимость ТО, грн. | 1200 |
Минимальная стоимость, грн. | 180 900 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн. | 188 900 |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі