С дебюта
Для VW CrossPolo доступна цветовая гамма из
Салон VW CrossPolo выглядит нарядно: во всех версиях использована двухцветная обивка. В нашем случае она с оранжевыми, в тон кузова, вставками. Стильно и красиво. К тому же CrossPolo несколько богаче обычного Polo даже в максимальной комплектации. Например, здесь есть подлокотник с боксом для мелочи и подстаканником, выдвижные ящики под передними сиденьями и трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей. Владельцам Polo за это оборудование нужно доплатить $141, $39 и $192 соответственно. Что касается тестируемой модели, то она отличается от базового CrossPolo с 1,
На стандартных для CrossPolo передних спортивных сиденьях с регулировкой высоты и отличной боковой поддержкой очень удобно даже высоким. Сзади хорошо будет двоим взрослым, троим в плечах тесно.
Заводной характер CrossPolo подчеркивают не только спортивные сиденья, но и удобный трехспицевый руль, вставки и накладки на педали из «крылатого металла». | Кондиционер – опция и для обычного Polo (даже в максимальной комплектации), и для CrossPolo. В тестовом авто «климат» стоит $1523. |
Полностью деактивировать ESP в VW CrossPolo нельзя: в критичной, по мнению программы, ситуации она включается автоматически. | Семиступенчатый «робот» DSG – самое дорогое дооснащение стоимостью $1640. Но сегодня это одна из самых быстрых трансмиссий в мире. |
Если на переднем сиденье недостатка в пространстве нет, то на галерке это возможно лишь при отсутствии третьего пассажира. |
Для VW CrossPolo в Украине доступны два бензиновых двигателя: атмосферный 1,
Конечно, покупателю CrossPolo с данным мотором придется переплатить $1019, но это не так уж много, тем более что расход топлива у тестируемой версии несколько меньше, чем у не столь мощной 1,
Казалось бы, колеса с низкопрофильными шинами 215/45 R16 и жесткие настройки ходовой части на разбитом столичном асфальте не обещают комфортной езды. Но это не так. Подвеска «переваривала» ямы, выбоины, «лежачих полицейских» и трамвайные рельсы.
В то же время автомобиль хорошо управляется, но под строгим надзором системы стабилизации курсовой устойчивости. Последняя в нашей стране – за доплату в $704. На фоне некоторых других опций VW цена достаточно адекватна, кроме того, вместе с ESP вы получите еще и полезную для новичков противооткатную систему при старте в горку. Что касается вышеупомянутой ESP, то здесь хоть и есть кнопка ее отключения, «стабилизация» всегда бдит! CrossPolo позволяет небольшой снос передка или срыв задка, но в допустимых пределах: как только система улавливает, что ситуация выходит из-под контроля, она достаточно жестко, но эффективно стабилизирует машину. Единственный полностью отключаемый электронный помощник – контроль тяги. Отмечу и эффективные тормоза. Кстати, именно с мотором 1,2 TSI авто серийно оснащается дисковыми механизмами и сзади.
В отличие от Европы, где CrossPolo продается с | В пятиместном варианте CrossPolo лучше не использовать, троим на галерке достаточно тесно. |
Несмотря на приставку Cross в названии, это не что иное, как маркетинговый ход. Конечно, на бордюр на CrossPolo забраться легче, клиренс здесь на 15 мм (155 мм) больше, чем у Polo, но на этом его внедорожные качества заканчиваются. Пускай CrossPolo и недешев – с тестируемым силовым агрегатом без учета дополнительных опций за него необходимо заплатить $22891, но этот автомобиль способен доставлять радость своему хозяину. Причем не только своим ярким внешним видом. Он удобен внутри, приятен в управлении, да и поведение подвески CrossPolo на разбитых весенних дорогах заслуживает уважения. Вот только при заказе ждать машину довольно долго, от четырех до пяти месяцев.
Разрабатывая новый 1,
Кузов и комфорт | |
В тон экстерьеру подобрана цветовая гамма салона. | В пятиместном варианте CrossPolo лучше не использовать, троим на галерке достаточно тесно. |
Силовой агрегат и динамика | |
При равной мощности крутящий момент куда лучше, чем даже у 1, | Если переплата за мощный и экономичный турбомотор составляет чуть больше одной тысячи долларов, то тем, кто не привык ездить на «механике», придется раскошелиться на дополнительные $1640 за DSG. |
Финансы и оснащение | |
Часть опций для обычного Polo в CrossPolo установлена серийно. | По схожей цене на рынке есть машины классом, уровнем оснащения и мощностью куда выше. Даже за обычный кондиционер нужно доплачивать. |
VW CrossPolo | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты | 3987/1698/1488 |
База, мм | 2469 |
Колея передн./задн., мм | 1454/1453 |
Клиренс, мм | 155 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1101/1620 |
Объем багажника, л | 261/952 |
Объем бака, л | 45 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/2 |
Объем, см куб. | 1197 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 77(105)/5000 |
Макс. кр. мом. | 175/1550–4100 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 215/45 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 188 |
Разгон 0– | 9,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,6–7,1 |
Гарантия | 2/без огр. проб. |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 820 |
Мин. стоим., грн.* | 183 952 |
Стоим. тест. авто, грн.* | 214 111 |
*По внутреннему курсу «Порше Україна» на 30.03.2012 г. |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі