Если сегодня дизельный мотор никого не смущает на спортивной машине, что уж говорить о среднеразмерном кроссовере – пусть даже всем своим видом он и демонстрирует агрессию. Доплата за такой мотор мизерная, но с ним у Infiniti FX30d появилась еще одна сильная сторона – экономичность.
Стоит посмотреть на «играющего мускулами» Infiniti FX, на его длинный и кажущийся непомерно широким капот, соизмерить низкий купеобразный силуэт с огромными колесами, поймать в зеркале проникновенный колючий взгляд, чтобы понять – для этого автомобиля очень важно произвести эффект. Словно в подтверждение этих слов, Infiniti FX крепкой хваткой держался за свои мощные бензиновые V6 и V8. А когда весь мир начал снижать объемы двигателей, Infiniti их увеличивал и продолжал оглашать окрестности громогласным звуком выхлопа. Но пару лет назад кроссовер второго поколения обзавелся также 3,
Infiniti FX 2012 г.
| Infiniti FX30d 2008 г. Дизельная модификация FX появилась в 2010 г. во |
*По курсу НБУ на 16.08.2012 г. |
После обновления Infiniti FX выглядит еще внушительнее, чем ранее. Он обзавелся более крупной эмблемой, кроме того, решетка радиатора увеличилась и изменила наклон, больше нависая над бампером, отчего передок выглядит массивнее. Кроме того, обновленную версию сразу выдают хромированные оклады противотуманных фар в переднем бампере. Остальные штрихи подметить сложно. Для этого надо хорошо разбираться в дизайне колесных дисков и помнить, каких цветов раньше не было, а также о том, что стрелки и дисплей на щитке приборов светились красным.
Прямо со старта FX30d просто кричит, что не изменил своей агрессивности. Может, его рев при резком разгоне стал менее звонким и чуть тяжелее, но ведь и топливо он использует «тяжелое». С места автомобиль срывается так целеустремленно, будто хочет размазать остальной транспортный поток по тротуарам. Еще бы – ведь его крутящий момент в 550 Нм на 50 ньютоно-метров превосходит показатель 5,
Правда, зона, в которой дизельный агрегат максимально активен, настолько узкая, что стрелка тахометра проскакивает ее моментально, а выше, как и ниже, мотор ведет себя заметно спокойнее. Поэтому в динамике Infiniti FX30d ощутимо проигрывает даже бензиновой 3,
Альтернатива | |
BMW X6 xDrive 30d 3,0 л (245 л. с., 540 Нм), 7,5 с/100 км/ч от 657 418 грн.* | BMW X5 xDrive 30d 3,0 л (245 л. с., 540 Нм), 7,6 с/100 км/ч от 553 408 грн.* |
Mercedes-Benz M 350 BlueTEC 4MATIC 3,0 л (258 л. с., 620 Нм), 7,4 с/ | Range Rover Sport TDV6 3,0 л (245 л. с., 600 Нм), 9,3 с/100 км/ч от 705 498 грн.* |
*По курсу НБУ на 16.08.2012 г. |
В поведении на высокой скорости FX30d ничем не уступает своим бензиновым аналогам. Система полного привода ATTESA E-TS следит за тем, чтобы каждая ось получала нужное количество тяги. В штатном режиме Infiniti FX30d заднеприводный, что только добавляет удовольствия. Он может показаться жестким, потому что упругими толчками подробно сообщает обо всех шероховатостях, мелкой гребенке и швах на асфальте, а на неровной дороге слишком подробно повторяет ее профиль – ныряет по волнам асфальта и тянется в продавленную колею. Это вынуждает постоянно подруливать на высоких скоростях. Но и от кренов кузова в поворотах такая ходовая избавляет практически полностью, а вынудить авто раскачиваться нереально.
В то же время FX30d даже с
Как и Nissan Patrol, обновленный FX может создавать воздушный занавес , который не дает теплому воздуху проникнуть внутрь при открытых дверях. Дизель выдает лишь едва заметная дрожь на руле. Ее легко «стереть», добавив газу. | Информация считывается легче, ведь теперь шкалы менее нагружены рисками. Стрелки и дисплей светятся более спокойным белым цветом. |
Для удобства водителя сиденье полностью электрифицировано. Оба кресла переднего ряда уже в «базе» оборудованы обогревом и вентиляцией. На втором ряду можно развалиться полулежа, так как наклон спинок регулируется. |
Дизельный двигатель – плод совместной работы мотористов Nissan и Renault. С ним Infiniti FX30d выглядит достойно на фоне конкурентов.
Infiniti всегда даже в самом простом оснащении предлагал огромный список оборудования. И дизельный FX30d не стал исключением. Он изначально очень хорошо оснащен, а дорогая версия включает в себя навигационную систему с
Так что, если рассматривать конкурентов в аналогичном оснащении, они окажутся в полтора-два раза дороже. А еще у них разница в цене между начальными бензиновым и дизельным моторами одного объема может доходить почти до 4000 евро. Новый же FX30d всего на 500 долларов дороже самого скромного бензинового FX37. На фоне общей цены дизельного Infiniti в 79650 долларов – это капля в море. Да и та при разнице в расходе топлива и его стоимости отобьется менее чем за месяц и даже без огромных пробегов. Ведь если бензиновый Infiniti FX37, по заявлению производителя, в городе расходует 17,1 литра, то дизельный Infiniti FX30d – 11,2 литра на 100 км.
При обещанном же среднем расходе 9,0 л и с
И пусть шильдик FX30d на крышке багажника вас не смущает. Ведь если на него кто-то и смотрит, то только когда находится сзади, в роли догоняющего. | |
Крышка открывается/закрывается дистанционно, спинки заднего дивана складываются прямо из багажника. Но вещи приходится поднимать высоко. Под полом багажника – аккумулятор и сабвуфер. А вот «запаски» нет, так как установлены шины Runflat, позволяющие передвигаться при проколе. |
Кузов и комфорт | |
Меню бортового компьютера и навигационной системы теперь полностью русифицировано. На крупных ямах подвеска оказывается комфортнее, чем можно было предполагать. | На высокой скорости FX30d слишком чутко реагирует на неровный профиль дороги и мелкие неровности. Багажник самый скоромный среди конкурентов. |
Силовой агрегат и динамика | |
Агрессивная внешность не исключает экономичности. Расход топлива составлял от 10,5 л (в экономичном режиме) до 12,0 л при обычном стиле езды в пределах Киева и ближайшего пригорода. | В разгоне до |
Финансы и оснащение | |
Для дизельной модификации предложены те же комплектации, что и для бензиновых. Уже в «базе» есть очень многое оборудование, за которое у конкурентов придется выложить немалую сумму. | Из-за руля кажется, что FX прихватил еще половину встречной полосы и попутного тротуара – столько пространства по бокам скрывают развитые передние колесные арки. При такой специфической обзорности систему кругового обзора надо бы включить в оснащение базовой версии. |
Infiniti FX30d | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4865/1925/1650 |
База, мм | 2885 |
Колея передн./задн., мм | 1635/1640 |
Клиренс, мм | 184 |
Масса снаряженная/полная, кг | 2100/2520 |
Объем багажника, л | 376 |
Объем бака, л | 90 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см, куб. | 2993 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 175(238)/3750 |
Макс. кр. мом. | 550/1750–2500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | авт. подкл. полный |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | гидро |
Шины | 265/50 R20 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 212 |
Разгон 0– | 8,3 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 7,8–11,2 |
Гарантия | 3/100000 |
Периодичность ТО | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 2400 |
Мин. стоим., грн.* | 636 642 |
Стоим. тест. авто, грн.* | 636 642 |
*По курсу НБУ на 16.08.2012 г. |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі