Выражение «аллюр три креста» в царской армии обозначало максимально быструю доставку донесения конницей. Сегодня для наиболее эффективного выполнения различных обязанностей в линейке предлагаемых в Украине Peugeot 308 есть самая мощная, динамичная и быстрая модификация Allure со
Знакомясь в прошлом году с рестайлинговым Peugeot 308 («АЦ» № 28’2011 г.), мы отметили, что с обновленным дизайном этот хэтчбек стал более агрессивным. И вот у нас на тесте автомобиль, который должен подтвердить данную ему характеристику. Для этого у него есть
С таким силовым агрегатом Peugeot 308 в нашей стране можно приобрести только в самом дорогом оснащении. С одной стороны, это не позволяет сэкономить на некоторых опциях. А с другой – для версии Allure уже в базовом оснащении предложена система стабилизации ESP и в качестве опции можно заказать оборудование, недоступное для двух других комплектаций.
Хотя салон Peugeot 308 и так очень удобен и вместителен, особенно на первом ряду, в нашем случае комфортабельные сиденья имеют кожаную обивку, водительское кресло регулируется при помощи электроприводов, а два варианта настроек можем занести в память. Ночью ксеноновые фары рыскают лучами света вслед за рулем, передний и задний парктроники помогают маневрировать и парковаться, салон наполняет музыкой аудиосистема JBL класса Hi-Fi.
Салон спроектирован в довольно динамичном стиле и собран качественно из добротных материалов. За дополнительную плату в 2000 долларов в комплектации Allure на переднюю панель можно установить | А вот коробка варианты предлагает – ее можно подстегнуть спортивным режимом или, наоборот, успокоить зимним. Но особой надобности в этом не возникает. |
На атмосферную
Его реакции стали согласованны и очень гармоничны. На разгон до
Кроме улучшения динамики, большее число ступеней в трансмиссии должно положительно сказаться на экономии. Паспортный расход топлива, который обещают нам в городе, – 10,8 литра. Попав под влияние хорошей тяги турбомотора, мы не особо церемонимся с правой педалью. После нескольких сотен километров по маршруту, включающему как городской плотный трафик, так и небольшие загородные броски, на экране маршрутного компьютера высвечивался расход топлива в 9,2-9,4 литра. Это чуть выше заявленного среднего расхода – 7,4 литра, однако и наш темп был далеко не идеальным, зато он позволял ездить с ветерком и удовольствием, чтобы максимально быстро выполнять все поставленные задачи.
Часть объема багажника отдали под сабвуфер аудиосистемы JBL. Если кузов грязный, то, «ныряя» в глубь отсека за вещами, легко испачкать одежду о высокий бортик, сделанный таковым в угоду жесткости кузова. | Турбированный |
Неважно, в каком режиме работает АКП. С таким силовым агрегатом гораздо легче найти общий язык, чем с атмосферным. Этот Peugeot 308 подстегивает ехать быстро, но не резко – не слишком рваться вперед и не прыгать по полосам. И та плавность и уверенность, с которой машина следует за педалью газа, прекрасно гармонирует с пластичным поведением
Подвеска позволяет кузову делать лишь маленькие реверансы. Ходовая хорошо держит машину в виражах, но и разбитые участки дороги с небольшими неровностями ей не страшны. Более крупные выбоины могут вызвать гулкий удар, но настройки рулевого позволяют элегантно скользить между ними под приятное усилие обратной связи.
Александр Понырко Водитель-испытатель |
Peugeot 308 не новинка, но с новой для себя
Вадим Беев Тест-пилот сайта www.autocentre.ua |
Французская школа управляемости много лет радует поклонников азартного вождения. Peugeot 308 – один из ярких ее представителей. С турбомотором
Кузов и комфорт | |
Большая мощность мотора отлично гармонирует с настройками подвески. Ходовая воспринимается как очень энергоемкая, но охарактеризовать ее можно скорее как комфортную. | При загрузке багажника вещи приходится переносить через высокий борт. На жестких неровностях комфортность подвески снижается. |
Силовой агрегат и динамика | |
С таким двигателем этот | Расход топлива больше, чем на атмосферной версии. Двигатель с непосредственным впрыском более требователен к качеству топлива. |
Финансы и оснащение | |
Наиболее мощный Peugeot 308 на нашем рынке предложен в самой дорогой комплектации. Для него система стабилизации ESP предусмотрена в «базе», есть еще множество опций. | Нельзя выбрать машину с таким мотором и «механикой» или в более скромном оснащении, а соответственно, и по более демократичной цене. |
Peugeot 308 | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4276/1815/1498 |
База, мм | 2608 |
Колея передн./задн., мм | 1526/1521 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1340/1840 |
Объем багажника, л | 348/1201 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см, куб. | 1598 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 110(150)/6000 |
Макс. кр. мом. | 240/1400–3500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель | электро |
Шины | 205/55 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 212 |
Разгон 0– | 9,1 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,5–10,8 |
Гарантия | 2/без огр. прб. |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 752,30 |
Мин. стоим., грн.* | 197 653,50 |
Стоим. тест. авто, грн.* | 240 378,60 |
*По курсу НБУ 7,9860 |
Еще по теме:
Peugeot 308: Вторая жизнь
Honda Civic, Kia сee’d, Mazda3, Nissan Tiida, Peugeot 308, Toyota Auris, VW Golf VI: «Большая семерка»
Peugeot 308, Renault Megane III: Шевалье, скрестите шпаги!
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі