Пора кабриолетов заканчивается? Но бабье лето еще обещает теплые дни, когда приятно проехать с убранной крышей, наслаждаясь свежим воздухом. И стихия врасплох не застанет – ведь когда в кабриолете есть жесткая крыша, его легко превратить в купе. Volkswagen Eos сохранил еще несколько фирменных особенностей.
Обновленный Volkswagen Eos появился очень вовремя. На сегодня прямых конкурентов в Украине у него практически нет. Ведь авто аналогичного ценового диапазона либо не обладают подобной энерговооруженностью, либо не появились в новых кузовах, либо не присутствуют на нашем рынке.
Volkswagen Eos 2011 г.Особенность:
Силовые агрегаты:
| |
Volkswagen Eos 2005 г.С появлением модели Eos компания Volkswagen начала борьбу с конкурентами, имеющими жесткий складной верх, и предложила более практичную альтернативу «мягкокрышным» Golf и New Beetle. | |
* По курсу НБУ на 27.09.2012 г. | |
Если купе-кабриолет Volkswagen Eos первого поколения полностью соответствовал корпоративному стилю компании шестилетней давности (АЦ № 37’2006), то после обновления он обрел более серьезную и солидную внешность, свойственную современным Volkswagen. Более строгий стиль не скрыл знакомый куполообразный силуэт Eos, так как конструкция крыши не изменилась. Именно в ней заключена главная особенность Eos. Кроме двух крайних конфигураций – с убранным и установленным верхом, есть промежуточные: можно убрать шторку и получить панорамную крышу, а также приподнять ее для проветривания или сдвинуть назад, создав некое подобие кузова тарга.
Альтернатива | |
За редким исключением, на нашем рынке конкуренты для Eos с жесткими складными крышами представлены в премиум-сегменте. Но они крупнее, чем Volkswagen, и стоят заметно дороже. | |
BMW 325i 2.5 (218 л. с.), АКП от 475 876 грн.* | Peugeot 308 CC 1.6E THP (150 л. с.), АКП от 262 970 грн.* |
Volvo C70 Т5 2.5 (230 л. с.), АКП от 478 781 грн.* | |
* По курсу НБУ на 27.09.2012 г. |
Это существенно повышает всесезонность автомобиля. Вот мы, к примеру, наслаждались солнечными деньками, но как только возникла необходимость, спрятались под практичным жестким верхом. С ним и обзорность из-за руля лучше, чем с мягким тентом, так как сзади у нас полноценное стекло с обогревом. А садиться и высаживаться со второго ряда достаточно удобно, поскольку оба передних кресла имеют откидывающиеся спинки с «механической памятью» и могут сдвигаться вперед при помощи электроприводов.
Если попытаться сложить или установить крышу, остановившись близко к препятствию сзади, то Eos предупреждает об этом надписью на щитке приборов и не проводит никаких операций с крышей. Однако будьте готовы к тому, что такой помехой он считает даже высокую бровку. Датчики парктроника не делят препятствия на высокие и низкие. Приходится отъезжать вперед. Что ж, в данном случае действительно лучше перестраховаться. Все эти неудобства и потеря времени при трансформации кузова из купе в кабриолет с лихвой окупаются удовольствием от езды в открытой машине.
Конкуренты, которые могут предложить адекватный перечень стандартного и дополнительного оборудования, на нашем рынке представлены премиум-брендами и стоят дороже. | Чтобы облегчить посадку на второй ряд, каждое из передних кресел можно передвигать вперед-назад при помощи кнопок. Петля фиксирует ремень безопасности, иначе приходится к нему тянуться. |
В Eos стоят спортивные передние сиденья. Садиться на них легко, и даже подныривать под кромку поднятой крыши не приходится. При убранном верхе на второй ряд просто заходишь. Тут спокойно размещаются двое взрослых людей независимо от положения крыши. | |
Благодаря шторке воздушные потоки убирают холодные «руки» с ваших плеч, а с барьером над лобовым стекsлом перестают портить прически. |
Volkswagen Eos рассчитан на четверых людей, но при полной загрузке на высокой скорости в салон ощутимо задувает сзади. Однако стоит высадить «лишних» пассажиров и установить задний ветрозащитный барьер, как ситуация в корне меняется. При поднятых боковых стеклах теплый воздух не выдувается из салона, и лишь при рваном темпе с разгонами и торможениями появляются завихрения, образованные сплетением холодных и теплых воздушных потоков. Теперь можно смело воспользоваться всеми
Зато отправившись на закрытый трек, убеждаемся в том, что даже на скорости выше 200 км/ч нашим прическам ничего не угрожает. Хотя ветер над головой беснуется, словно в шторм между мачтами парусника, ход Eos он практически не задерживает. По замерам при помощи прибора V-Box Mini время разгона до
Механизмы и панели складного жесткого верха весят немало. Да и сам кузов значительно укреплен силовыми элементами, что бы компенсировать потерю жесткости открытого кузова. Если сравнить Volkswagen Eos с хэтчбеком Golf, оснащенным аналогичным силовым агрегатом, то кабриолет будет на 205 кг тяжелее. Видимо, поэтому он нам больше понравился в ходу, а работа его подвески выглядит более сбалансированной и комфортной. Значительную часть небольших неровностей ходовая Eos просто не замечает. В том, насколько тише и мягче купе-кабриолет идет по неровностям и разбитым участкам, ощущается больше солидности и значимости, чем у хэтчбека. Ходовая комфортна при прямолинейном движении, стойко препятствует кренам в поворотах, в которые купе-кабриолет ныряет юрко, точно и охотно. В общем, в плане отзывчивости рулевого управления и «чувства руля» автомобиль не уступает тому же Golf.
У Volkswagen Eos есть свои собственные звуки – когда поднят верх, слышно, как панели крыши слегка трутся между собой уплотнителями на неровной дороге. Этот звук не напрягает – только «по долгу службы» мы вслушивались во все поскрипывания. Да и в открытой машине от этого не уйдешь. В моем кабриолете с мягким верхом так же поскрипывали механизмы.
В момент складывания крыши Eos напоминает танцующего стриптиз трансформера. Причем под медленную музыку. На трансформацию из купе в кабриолет (или обратно) требуется 25 секунд, и все это время клавишу приходится удерживать. | |
В Украине обновленный Volkswagen Eos предлагается только с 2,
Volkswagen Eos легко и грациозно скользит по дорогам, и предстоящие холода его совершенно не пугают, ведь есть практичная жесткая крыша. А если выглянет солнышко, его можно впустить в салон через сдвинутую шторку или залихватски сдвинутый назад большой люк. Кто из конкурентов повторит этот трюк?!
Ключевой момент силуэта Volkswagen Eos – складная жесткая крыша с системой CSC (Сonvertible, Sliding, Coupe – «открывающийся, сдвигающийся, купе»). | |
Проверенный и неоднократно испытанный силовой агрегат отлично подходит для этого прогулочного авто благодаря плавной работе. | |
Жесткий верх занимает много места в грузовом отсеке. Открытый Eos вмещает в багажник 205 литров багажа, но поднимаем крышу и... | ... багажник вырастает до 380 л. Это на 30 л больше, чем у Golf, и превосходит показатели некоторых авто С-класса. Лишь сложная конфигурация мешает использовать полный объем отсека. |
Кузов и комфорт | |
На разбитых дорогах Eos демонстрирует хороший комфорт. Ветрозащитные барьеры отлично выполняют свои обязанности. Дополнительно к складному жесткому верху предложен панорамный сдвижной люк. Система климат-контроля помнит температуру, которую вы задавали ранее, и автоматически начинает создавать соответствующий режим, как только убираешь или устанавливаешь верх. Жесткость кузова на кручение существенно усилена. | На авто с дорожным просветом в 130 мм следует очень внимательно съезжать с гладких дорог и передвигаться по разбитым участкам. Необходимо помнить, что механизмы крыши не будут работать вблизи высоких бровок и если машина хоть немного движется. |
Силовой агрегат и динамика | |
Динамические возможности Eos очень хороши. По нашим замерам, время разгона до | В Европе для Volkswagen Eos предложена целая гамма моторов, включая дизельный. В Украине выбора нет. |
Финансы и оснащение | |
В базовой комплектации стоит система облегчения посадки на второй ряд Easy Entry. Есть обогрев зеркал и как опция предложен зимний пакет: подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателей, омыватель фар, лампа малого уровня жидкости в бачке омывателя. Можно заказать также автономный подогреватель мотора и салона. Так что и к зиме Eos готов. Можно установить функцию дистанционного управления крышей, адаптивную подвеску, адаптивные фары AFS и многое другое оборудование. | Такие необходимые для Eos функциональные элементы, как ветрозащитная перегородка и задний парктроник, надо заказывать за доплату. |
Volkswagen Eos | |
Общие данные | |
Тип кузова | купе-кабриолет |
Дверей/мест | 2/4 |
Габариты | 4423/1791/1444 |
База, мм | 2578 |
Колея передн./задн., мм | 1545/1553 |
Клиренс, мм | 130 |
Масса снаряж./полн., кг | 1586/2020 |
Объем багажника, л | 205/380 |
Объем бака, л | 55 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см, куб. | 1984 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 155(210)/ 5300–6200 |
Макс. кр. мом. | 280/1700–5200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 215/55 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость | 236 |
Разгон 0– | 7,8 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,9–10,2 |
Гарантия | 2/без огр. пробега |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1175 |
Минимальная стоимость, грн.* | 307 651 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* | 392 520 |
* На 27.09.2012 г. для авто с DSG |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі