Автомобили категории Gran Turismo, как правило, предназначены для максимально комфортных путешествий на дальние расстояния. Свое видение авто класса GT представила и компания Peugeot. Что ж, пакуем чемоданы и поехали...
Флагман модельного ряда Peugeot своеобразен, но, безусловно, красив. Однако сразу понять, что это его самая дорогая и мощная версия – 508 GT, сможет далеко не каждый. По сути, отличительных признаков у нее три: крохотный шильдик GT в решетке радиатора, пятиспицевые колесные диски
В спортивном режиме S передачи переключаются на 0,2 секунды быстрее. В «зимнем» 508 GT трогается с третьей передачи, да и скорость переключения значительно снижается. | Подстаканник расположен неудачно. Если его выдвинуть, почти невозможно пользоваться правым подрулевым переключателем. |
В небольшой нише подлокотника | У пассажиров галерки свой раздельный климат-контроль. Правда, опционный ($1000). |
Навигационная система покрывает только 40% Украины, но иногда теряется и в мегаполисе. | Приборный щиток ничем не выдает своей принадлежности к мощной версии GT, более того, он не отличается от обычного дизельного 508. |
В салоне отличий не многим больше, чем в самой богатой комплектации Allure. В первую очередь, это стандартная для GT навигационная система с
Во всех 508 GT установлены передние сиденья с электрорегулировками и механической регулировкой поддержки для ног. В дальней дороге это удобно. А наша машина была еще и с опционными креслами. Обивка – из натуральной кожи, водительское сиденье – с массажем. Знаете, шансов у спины устать в таком случае нет. Пассажиров галерки тоже не обделили. Они оценят шторки в боковых дверях и на заднем стекле. Можно не только спрятаться от яркого солнца, но и от посторонних взглядов. Кстати, шторки – настоящий эксклюзив, ведь в остальных
Натуральная кожа Nappa, память сидений, ненавязчивый массаж – классно, но дорого – $2500. | Сзади пассажиры 508 GT смогут отгородить себя от солнца штатными боковыми и задней шторками. |
В автомобиле с аббревиатурой GT в названии, по определению, должен стоять мощный двигатель. И он настоящая гордость Peugeot 508 GT, ведь устанавливается исключительно на эту версию. С 204 л. с. он является самым мощным мотором для
Другое принципиальное отличие 508 GT – совершенно иная передняя подвеска. Благодаря ей «пыжик» рулится еще лучше, по крайней мере, склонность к избыточной поворачиваемости здесь меньше, чем в
| |
Разгонная динамика в 8,2 секунды до «сотни» – вполне достойный показатель для седана D-класса. | Багажник объемом 545 литров – один из лучших в классе. При необходимости спинки задних сидений можно сложить. |
Управляемость – один из коньков Peugeot. Именно поэтому для версии GT используется оригинальная передняя подвеска. |
Peugeot 508 GT показал себя отличным «туристом» и «горожанином». Но есть вопрос – стоит ли при его покупке переплачивать больше 50 тыс. в сравнении с самым дорогим
Кузов и комфорт | |
Peugeot 508 GT радует качеством исполнения и материалов. Например, кожа салона здесь натуральная, многие даже более дорогие конкуренты часто используют заменители. Багажник объемом в 545 литров – один из самых больших в классе, есть возможность его трансформации. | В салоне нет места для мобильника. Пользоваться подстаканниками неудобно, кроме того, установленные в них стаканчики еще и перекрывают центральный дисплей. |
Силовой агрегат и динамика | |
По экономичности конкурента 508 GT подыскать сложно. «Автомат» довольно расторопен, но для этого следует включать спортивный режим. | Нет выбора трансмиссий – «механика» в Украине недоступна. |
Финансы и оснащение | |
Автомобиль очень хорошо «упакован», в дальних вояжах водитель оценит би-ксеноновые фары с автоматическим дальним светом. А вот штатная навигация будет полезна только при путешествиях в Европу. Схожие по ТТХ конкуренты заметно дороже. | Авто такого класса вполне можно было оснастить обогревом заднего дивана. При парковке не помешала бы камера заднего вида, ведь цветной дисплей есть уже в «базе». |
Peugeot 508 | Peugeot 508 GT |
Одно из отличий версии 508 GT от менее мощных «собратьев» – иная передняя подвеска. Если у
Peugeot 508 GT | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты | 4792/1853/1456 |
База, мм | 2817 |
Клиренс, мм | 140 |
Масса снаряж./ полн., кг | 1615/н. д. |
Объем багажника, л | 545/1581 |
Объем бака, л | 72 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2179 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | (204)/3500 |
Макс. кр. мом. | 450/2000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 235/45 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость | 234 |
Разгон 0– | 8,2 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,4–8,0 |
Гарантия | 2/без огр. проб. |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | н. д. |
Минимальная стоимость, грн.* | 347 855 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* | 391 017 |
*По курсу НБУ на 01.11.2012 г. |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі