Предыдущее поколение Audi A3 Sportback продавалось гораздо лучше, чем его
Audi A3 Sportback 2012 г.
| Audi A3 Sportback 2004 г.
Audi A3 Sportback 1999 г.
|
Многие производители сознательно стараются придать внешности
Но две дополнительные двери – это далеко не все отличия новинки. Колесная база Audi A3 Sportback на 35 мм больше, чем у «трехдверки», поэтому сзади пассажирам сидеть намного просторнее, да и для дополнительных 15 л багажа нашлось место. Кроме того, немаловажно, что пассажиры заднего ряда при посадке и высадке не будут беспокоить впереди сидящих.
Тонкий, толщиной всего 11 мм, ЖК-дисплей опционной мультимедийной системы MMI имеет разрешение 800х480. | |
Комфортабельные анатомические кресла – с многочисленными регулировками. Спортивный руль удобно ложится в руку. | Сзади достаточно места для пассажиров любой комплекции, а места для ног больше, чем в «трехдверке». |
А что же находится под капотом? Здесь на выбор покупателям традиционно предоставлена широкая гамма силовых агрегатов, аналогичная
Легким нажатием кнопки запускаем мощный мотор, и тут из торпедо выплывает 7,
Система Audi Connect имеет множество функций – от голосового управления до заказа столика в любимом ресторане.
На боковых панелях багажника рядом с крючками-фиксаторами располагаются светодиодные фонари для подсветки. | |
В Украину дизельный 1.6 TDI поставляться не будет, а судьба 2.0 TDI уже решена положительно. |
Первый светофор, и тут срабатывает система Start/Stop, которая отключает мотор для экономии топлива. Стоит нажать педаль газа, как мотор вновь оживает. Чуть резче нажатие – и «табун» из 180 «жеребцов» буквально выстреливает вас вперед. Да! Это именно то, что хочешь получить от этой машины, – максимальный драйв. Газу! Удобный спортивный руль малого диаметра, усилитель с адаптивным изменением характеристики в зависимости от скорости и полный привод позволяют точно прописывать траекторию движения. Все 7 ступеней «робота» наготове, чтобы выполнить любой ваш каприз... Но тут из маленького переулка наперерез вдруг выскакивает юркий скутерист. Педаль тормоза – в пол, и машина, как по мановению волшебной палочки, замирает – еще один плюс в копилку A3 Sportback.
Практически пустая трасса за городом со множеством виражей позволяет испытать подлинное удовольствие от быстрых и точных реакций A3 Sportback, а спортивная подвеска и низкопрофильные шины добавляют ярких эмоций. Заниженная на 25 мм подвеска S-line чуть жестче отрабатывает неровности, но это не вызвает дискомфорта. Наоборот, позволяет получить максимальную информацию о дороге.
Инженерам и дизайнерам Audi A3 Sportback удалось собрать в одном автомобиле компактные размеры, комфорт и неповторимые ощущения от вождения.
Кузов и комфорт | |
Возросшие габаритные размеры и величина колесной базы, как по сравнению с прежним поколением, так и с | Не все функции Audi Connect будут доступны на украинском рынке. |
Силовой агрегат и динамика | |
Любителям бензиновых двигателей доступны 1,2-, 1,4 и 1, | Настройки «робота» в дизельной версии отличаются от бензиновой «задумчивостью». |
Финансы и оснащение | |
В списке опций есть многое, что присуще машинам более высокого класса. | Вспомогательные электронные системы существенно поднимают цену машины. |
Audi A3 Sportback | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты | 4310/1785/1425 |
База, мм | 2636 |
Колея передняя/задняя, мм | 1535/1506 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1300/1810 |
Объем багажника, л | 380–1220 |
Объем бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр., турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1798 |
Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин | 132(180)/5100–6200 |
Макс. кр. мом. | 250/1250–5000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
КП | |
Ходовая часть | |
Подвеска передн./задн. | независ./независ. |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Шины | 225/40 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость | 228 |
Разгон 0– | 7,5 |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі