Только все начали привыкать к тому, что фирменным стилем Mitsubishi стала радиаторная решетка jet fighter, как новый Mitsubishi Outlander третьего поколения от нее избавился. Ждать ли от модели кардинальных изменений и по остальным параметрам?
Mitsubishi Outlander 2012 г. • На нашем рынке представлен модификациями с передним и полным приводом | |
Mitsubishi Outlander XL • Модель дебютировала в 2003 году в Японии, с |
Видимо, дизайнеры Mitsubishi согласились с тем, что огромную фирменную радиаторную решетку jet fighter не стоит использовать для всех моделей бренда. Ну не всем идет такое лицо. Так что теперь Mitsubishi Outlander стал самобытным. Фары, рисунок решетки радиатора, задняя оптика, изгибы кузова и ребра на бортах индивидуальны. Но в этом сочетании невозможно прочитать характер кроссовера. Правда, в хромированных росчерках новой решетки радиатора Outlander можно уловить отдаленное сходство с внедорожником Mitsubishi Pajero, но влюбиться во внешность Outlander мы не смогли. Он выглядит более длинным, широким и низким. На самом же деле новая модель даже на 10 мм короче предшественника. Вот что значит новый дизайн.
Альтернатива | |
Honda CR-V 2.4 (166 л. с.), АКП от 282 800 грн. | Nissan X-Trail 2.5 (170 л. с.), CVT от 258 410 грн. |
Renault Koleos 2.5 (170 л. с.), CVT от 254 600 грн. | Subaru Forester 2.5 XS (172 л. с.), АКП от 288 500 грн. |
А вот интерьер Mitsubishi Outlander производит однозначно положительное впечатление. Стоит только вспомнить жесткий и гулкий пластик в авто предыдущего поколения (XL), как становится грустно. Ситуацию немного спасли во время рестайлинга в 2010 году, накрыв верхние панели торпедо и дверных карт вставками из искусственной кожи. Салон Outlander третьего поколения ничем не напоминает предшественника. И это большой шаг вперед. Ведь теперь он выглядит дорого. Тут и мягкий пластик торпедо, и черные лакированные вставки, и рельефные серебристые накладки под карбон. Очень удачно вписан в интерьер 6,
Еще по теме:
Тест-драйв Mitsubishi Outlander: Главное – «упаковка»?
Универсал Mitsubishi Outlander – один из самых успешных моделей компании. Два ее предыдущих поколения разошлись по миру тиражом 960 тыс. экземпляров. Третьему суждено превысить показатель в один миллион авто. Что же представляет собой «чужестранец», изготовленный японцами в этот раз?
От менее дорогого, Intense+, наш вариант отличается лишь хромированными дверными ручками, люком, аудиосистемой Rockford Fosgate с
При сохраненной колесной базе (2670 мм) в салоне стало немного просторнее благодаря новой компоновке и расположению сидений. Багажник тоже увеличился. Разделенная по горизонтали двухстворчатая дверь – в прошлом. Теперь она целиком открывается по более привычной схеме – поднимается вверх. Причем во всех версиях, кроме базовой моноприводной, это делается при помощи электропривода (чего нет ни у одного из конкурентов), а под полом багажника есть органайзер. Так что пользоваться грузовым отсеком стало удобнее.
Салон теперь выглядит дорого, собран он из материалов более высокого качества. Пластик стал мягким, появилось новое оборудование. Цветной дисплей и раздельный климат-контроль доступны во всех версиях, кроме базовой. | |
Новые приборы хорошо читаются. Они лишились индивидуальных колодцев, а центральный экран стал цветным. | Пропал верхний бардачок с подводом воздуха от кондиционера. |
Сиденья мягкие и удобные. После непродолжительных манипуляций с клавишами электрических регулировок сесть получилось очень удобно. | Задний ряд теперь нельзя сдвигать в продольном направлении, но наклон спинок по-прежнему меняется. На втором ряду вольготно разместится взрослый человек. |
Камера заднего вида доступна в самой дорогой 2, | В профиль хорошо видно, что задняя часть стала более тяжеловесной. Ничего удивительного в этом нет, так как свес увеличился и объем багажника заметно вырос. |
Силовые агрегаты новому Outlander достались от предшественника. Правда, моторы и вариатор получили несколько иные настройки. Все они направлены на экономию топлива. Двигатели ради этого даже лишили парочки «лошадок», а вариатор старается держать мотор в зоне средних оборотов, который к тому же, теперь готов потреблять
На большой скорости появляется шум от колесных арок и подвески на жестких неровностях. Но преодолевает их новый Outlander комфортнее. Ходовая претерпела конструктивные изменения и получила новые настройки пружин и амортизаторов. Она более комфортно и округло отрабатывает жесткие неровности, но небольшие дефекты не маскирует. На пологих волнах кузов порой раскачивает, а на разбитых участках и дорожных стыках потряхивает.
От легкого руля не получаешь ожидаемой обратной связи, ведь прежний гидравлический усилитель заменили электрическим, поэтому удовольствия от прохождения поворотов стало меньше. Траекторию частенько приходится нащупывать короткими подруливаниями. На высокой скорости при входе в поворот машина выскальзывает наружу, и ее подхватывает система стабилизации.
Куда приятнее ездить на Outlander по проселочным дорогам. Пропорции нового кузова не очень сказались на геометрической проходимости. Передний свес стал меньше на 35 мм, зато задний, наоборот, вырос на 25 мм. Так что угла въезда при штурме крутого склона теперь, может, и хватит, но упереться задним бампером в грунт шансов стало больше.
Снега во время теста Mitsubishi Outlander мы не дождались, однако дорожный просвет в 215 мм и возможность заблокировать межосевую муфту позволяют ехать уверенно по песчаным участкам. Режим 4х4 Lock приходится использовать в самых сложных местах, а в обычных достаточно переключиться в режим 4х4 Auto. В нем полный привод также постоянный, а за распределением крутящего момента следит электроника. Полностью переднеприводного режима теперь нет – режим 4х4 Eco является таковым номинально. Он позволяет ехать по сухой дороге без подключения задних колес и экономить топливо. Но как только передние колеса проскальзывают, сразу же подключаются задние.
Мощность мотора уменьшили на 3 л. с., а крутящий момент – на 10 Нм. Но динамика разгона до | Багажник увеличился с 774 до 872 л. Все 2, |
Хотя внешность кроссовера нас не зацепила, но его интерьер оставил самые положительные ощущения. Так что слогану при выходе модели на рынок «Переход на новый уровень» в полной мере соответствует организация внутреннего пространства. И те из владельцев Outlander XL, которые предпочтут новую модель, получат более продуманную эргономику и материалы высокого качества, улучшенные комплектации и привлекательный интерьер. А еще новый кроссовер лучше оснащен: есть
Дверь багажника теперь может подниматься и опускаться при помощи электропривода кнопками на двери (на фото слева), в салоне (на фото справа) и на брелоке. Потайная кнопка эту функцию блокирует. |
Кузов и комфорт | |
Внешность автомобиля приобрела индивидуальность и узнаваемость. Появилась регулировка глубины руля. Подвеска стала немного комфортнее. | Улучшение шумоизоляции можно отметить разве что на невысоких оборотах мотора и скоростях. |
Силовой агрегат и динамика | |
Автомобиль с 2, | Выбора коробок передач нет. Реальный расход топлива выше заявленного. |
Финансы и оснащение | |
Уже в «базе» – система курсовой устойчивости и ABS, подогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, климат-контроль – со второго уровня оснащения с управлением для двух зон. В трех из пяти модификаций мультимедийная система – с сенсорным дисплеем. Впервые на модели установлен электропривод двери багажника и органайзер под полом. | Самая простая версия оснащается лишь двумя подушками безопасности и не предлагает ручного режима переключения передач. Начальная стоимость конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами ниже. |
Mitsubishi Outlander | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты | 4655/1800/1680 |
База, мм | 2670 |
Колея передн./задн., мм | 1540/1540 |
Клиренс, мм | 215 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1495/2210 |
Объем багажника, л | 872/1741 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2360 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 123(167)/6000 |
Макс. кр. мом. | 222/4100 |
Трансмиссия | |
Тип привода | подкл. полный |
КП | бесступ. вариатор |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 225/55 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 195 |
Разгон 0– | 10,5 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,4–10,6 |
Гарантия | 3/100000 |
Периодичность ТО | 1/15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1043 |
Мин. стоим., грн.* | 304 125 |
Стоим. тест. авто, грн. | 330 077 |
*Для авто с выбранным силовым агрегатом |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі