Белое золото тверже желтого, оно позволяет надежнее крепить драгоценные камни, а также придает изделию самобытности. Точно так же новая Toyota Auris (от латинского aurum – «золото») стала оригинальнее внешне и получила более крепкий кузов, в котором теперь закреплена современная техника.
С самого начала зимы снегопад уверенно взял Украину в белый плен. Снимая передним бампером слой свежего снега, ночью пришлось пробираться на Toyota Auris в аэропорт. Ранним утром мы отправились в Португалию, где на побережье Атлантического океана нас ждали уже новые «Аурисы» второго поколения. Интересно, найду ли я в них то, чего не хватает в авто первой генерации?
Toyota Auris 2012 г. • На 1, | |
Toyota Auris 2007 г. • В предыдущем поколении стал называться Auris (ранее – Corolla хэтчбек), в 2010 году модель претерпела рестайлинг. Тогда же появилась гибридная версия с 1, |
Перед нами уже не тот автомобиль, который наши прекрасные половинки выбирали потому, что он «просто нравится». Доброжелательный и немного добродушный семейный любимец стал более агрессивным, жестким и спортивным. Плавные пухлые формы и широко раскрытые «глаза» уступили место резким линиям и ровным плоскостям. Думаю, у новой Toyota Auris прибавится поклонников именно среди мужчин.
Новый хэтчбек на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже, а зазор между колесными арками и колесами уменьшили. Все это позволило создать более выверенный с точки зрения аэродинамики кузов – коэффициент аэродинамического сопротивления Cх уменьшился с 0,292 до 0,277.
В простых версиях появился более удобный ключ – раскладной. А при наличии системы беcключевого доступа уже не надо нажимать кнопку. Достаточно провести по дверной ручке рукой, чтобы центральный замок закрылся, и взяться за нее, чтобы разблокировался. Начиная со среднего уровня, Auris оснастили мультимедийной системой Toyota Touch, для которой можно заказать и навигацию.
Еще по теме:
Тест-драйв новой Toyota Auris: хэтчбек ответил на многие вопросы
Пока в Украине проходила презентация новой Toyota Auris второго поколения, мы успели покатать эти хэтчбеки на тест-драйве в Португалии.
Верхняя часть торпедо – из мягкого материала. Да и в других местах пластик более качественный, на нем не должно оставаться царапин. Лицевая часть передней панели и верхние секторы дверных карт в дорогих версиях имеют кожаную обивку. Начиная со средней комплектации, руль обшит более тонкой гладкой кожей Nappa, а центральный подлокотник-слайдер можно сдвигать вперед-назад. В низу центральной консоли – привычная вместительная ниша. Пользоваться ею удобнее, чем в авто предыдущего поколения, в котором она размещалась под «виадуком» трансмиссионного тоннеля.
Передние сиденья удобнее и обеспечивают лучшую боковую поддержку. Да и сама посадка стала ниже и глубже. Но это не сказалось негативно на обзорности. Внутренние срезы боковых зеркал теперь ровные, что позволяет легче «привязать» их к боковине кузова, а сами зеркала обеспечивают лучший обзор. Пропали и характерные для Toyota Auris дополнительные окошки в передних стойках кузова, которые сделали уже. Заднее стекло заметно уменьшилось, да и стеклоочиститель закреплен по центру и захватывает гораздо меньшую площадь. Но это компенсирует камера заднего вида.
Маневрируя в городе, теперь достаточно качнуть левый подрулевой переключатель, и соответствующий указатель поворота троекратным миганием предупредит соседей по потоку о вашем перестроении.
Салон стал удобнее и эргономичнее. Передняя панель отвесная и вместе с дефлекторами обдува напоминает о салоне купе GT86. В начальном уровне оснащения кондиционер заменили на климат-контроль. | |
Новая нежная сине-белая подсветка красивее желтой в авто первого поколения и выглядит современней и интересней. | Как только стрелка указателя отдачи мощности гибридной версии заходит в режим Power, она становится красной. |
Auris получил биксеноновые фары с функцией адаптивного освещения (1) поворотов и систему автоматической парковки Park Assist (SIPA) (2). | В режиме EV на электротяге гибридный Auris преодолевает до 2 км со скоростью до |
Теперь при складывании спинки соответствующая часть подушки уже не съезжает автоматически вперед и вниз. | Передние сиденья установлены на 40 мм ниже. Во всех версиях, кроме базовой, водительское имеет электрорегулировку поясничного подпора. |
Заниженные кузов и центр тяжести, новые настройки передней и задней подвесок, более острый руль – и вот уже новый Auris дарит совершенно иные ощущения. Электрический усилитель руля перенастроили, и Auris cтал более чутким и интересным для активного водителя. Он юрко и уверенно ныряет в повороты. Авто с более низким центром тяжести меньше подвержено кренам, поэтому на него поставили более мягкие пружины, и это не привело к раскачке кузова. А неровности ходовая отрабатывает более комфортно. Высокочастотные вибрации поглощают новые сайлент-блоки. Выбоины, горбики и брусчатку новый Auris проходит упруго и тихо.
Украинским владельцам современных «Аурисов» хорошо знаком 1,
Для гибридных версий Toyota Auris предназначена индивидуальная отделка интерьера и экстерьера. |
Кардинально изменившаяся внешность и новые подвески, улучшенная эргономика и материалы в салоне, более богатое оснащение и список комплектаций – новая Toyota Auris ничем не напоминает о предшественнице. И под капотом есть новинки – машины-то стали экономичнее. Расширилась гамма доступных в Украине моторов. Но с 1,
Электродвигатель позволяет бензиновому мотору тратить меньше энергии на разгон, а в городе система Hybrid Synergy Drive нового поколения старается ограничить работу ДВС. | В авто первого поколения бензиновый двигатель 1,6 л (МКП) с системой Valvematic выдавал 132 л. с., а с АКП оснащался системой VVT-i, развивая 124 л. с. Теперь все моторы – в более мощной версии. |
В багажном отсеке появились удобные крючки для вещей и | В правом заднем крыле гибрида – аккумулятор. Блок тяговых батарей, который ранее был в багажнике, теперь расположен под подушкой заднего дивана. |
Линия остекления стала больше за счет дополнительных окошек в задних стойках, которых раньше у модели не было. |
Кузов и комфорт | |
Новый автомобиль имеет более качественные материалы и дает новые ощущения. Жесткость кузова увеличена, а его конструкция на 50 кг легче. Сзади для коленей добавили 20 мм, а двери теперь открываются шире, что облегчает посадку. В гибридной версии блок аккумуляторов разместили под задним сиденьем, поэтому полезный объем багажника он не уменьшил. Багажник стал глубже на 50 мм. В Украине бензиновые машины будут с полноценным запасным колесом, а гибриды – с «докаткой». | Auris лишился некоторых решений, которыми выделялся на фоне «одноклассников»: оригинального «виадука» трансмиссионного тоннеля, второго бардачка перед передним пассажиром и регулировки наклона спинок заднего дивана. |
Силовой агрегат и динамика | |
Помимо 1, | Дизельные агрегаты пока так и не появятся на нашем рынке. Система Start/Stop не будет доступна в Украине. |
Финансы и оснащение | |
За счет бензинового мотора меньшего объема снизится стоимость базовой версии, а благодаря гибриду и новому оборудованию в Украине будет более богатый выбор вариантов. Все версии оборудованы климат-контролем – с общим или раздельным управлением. Новый Auris получил несколько удобных решений и опций, которых недоставало в авто предыдущего поколения. | Биксеноновые фары и AFS в Украине не будут доступны. |
Toyota Auris | 1.6 Valvematic | 1.8 VVT-i Hybrid |
Общие данные | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты | 4275/1760/1460 | |
База, мм | 2600 | |
Колея передн./задн., мм | 1525/1525 1535/1535 | |
Клиренс, мм | 140 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1190/1805 | 1310/1815 |
Объем багажника, л | 360/1200 | |
Объем бака, л | 50 | 45 |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с распр. впр. | бенз. с распр. впр. + электро |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1598 | 1798 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 97(132)/6400 | 100(136)/5200* |
Макс. кр. мом. | 160/440 | 142/4000** |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КП | планетарная авт. | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 205/55 R16 | 195/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 200 | 180 |
Разгон 0– | 10 | 10,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,8–7,9 | 3,7–3,7 |
*Суммарная мощность **Крутящий момент бензинового мотора |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі