Конкуренция в В-классе невероятно высока, причем с каждым годом борьба за покупателя становится все напряженнее. В окрестностях Лиссабона мы познакомились с новым бойцом класса – Peugeot 208.
Если в 2001 году на европейском рынке присутствовало 16 авто данного класса, то десять лет спустя – уже 27. Настоящим бестселлером В-класса всегда являлись компактные модели Peugeot. Так,
Французская диета | |
Peugeot 208Длина – 3,96 м
Кузов -25 кг Детали интерьера -20 кг Детали экстерьера -15 кг Передняя часть -23 кг Задняя часть -27 кг | |
Peugeot 205Длина – 3,70 м | Peugeot 206Длина – 3,83 м |
Peugeot 207Длина – 4,03 м | |
Отмечу, что одной из причин того, что автомобиль лучше управляется, стало существенное снижение его веса. За «похудение» машины инженеры компании взялись более чем основательно. В целом по сравнению с | |
*Средний вес Peugeot 208 |
В компании более чем серьезно подошли к разработке модели, начатой еще в 2007 году. Нас уверили, что между предшественником и наследником нет ничего общего.
Накануне вылета на тест я несколько дней провел за рулем авто предыдущего поколения – Peugeot 207. Уже в Португалии убедился, что, как говорят в Одессе,
Кардинально изменилась архитектура салона. Щиток приборов перекочевал на верх торпедо, смотреть на приборы теперь приходится над рулем. Тот, кто привык выдвигать на себя баранку и поднимать ее выше, неизбежно столкнется с тем, что обод руля частично перекрывает нижнюю часть приборов. Все же большие белые циферблаты спидометра и тахометра
Мне удалось поездить и на богатой версии машины, и на авто в начальных комплектациях, что на заграничных тест-драйвах бывает нечасто. Ведь большинство компаний предпочитают показать самое лучшее, а начальные комплектации зачастую имеют мало общего с полным «фаршем». Авто со второй по уровню комплектацией Active выглядит стильно. Кресла – с разноцветными вставками, разбавляющими серый интерьер, радует и мягкий пластик центральной части торпедо. Кстати во всех версиях салон может быть в черном цвете, а в люксовых – часть торпедо обшита кожей. Основное отличие Active от совсем «голой» машины в комплектации Access – многофункциональный дисплей тач-скрин. Интерфейс экрана удобен, отклики на прикосновения быстрые. Кроме того, экран, как и телефон на базе Android, оснастят специальными приложениями, разработанными Peugeot. С помощью одного из них можно будет узнать даже стоимость топлива на ближайших заправках, другого – погоду. Список приложений будет обновляться и расширяться. Только вот в Украине подобное вряд ли кого-то заинтересует, ведь пользование приложениями – платное. В первый год за него необходимо будет заплатить 350 евро, далее – по 150 евро в год. В век почти дармового Интернета и аналогичных приложений для тех же «андроидов» наш человек вряд ли станет оплачивать подобные услуги.
Штатную для | На экране можно изучать параметры авто, настраивать музыку, опционную навигацию, а подключив флешку, даже просматривать фото. |
Приборы в сравнении с | Начальные комплектации оснащены кондиционером с традиционным и удобным управлением. Здесь сразу два USB-разъема. В один можно включить флешку, с помощью другой, например, заряжать телефон. |
Я не раз отмечал, что в | Информативность и точность переключения передач неплохая, но она все же уступает немецким конкурентам. |
На
«Подвесочники» Peugeot едят свой хлеб недаром. Есть примеры, когда великолепный внешне или внутри автомобиль безобразно ведет себя на дороге. Peugeot 208 просто не имел права посрамить доброе имя одной из самых управляемых машин. Хотя в конструкции никаких революционных изменений не произошло – спереди в
Панорамная крыша есть в дорогих версиях. Закрывается она механической шторкой, а ночью подсвечивается по краям. | Под активный драйв здесь заточены и тормоза. Впрочем, это свойственно всем «чистокровным» Peugeot уже не одно десятилетие. |
Управление музыкой из-под руля перекочевало на баранку и находится теперь слева. | С помощью Bluetooth можно подключить к авто свой телефон. Управление звонками также расположено на руле. |
Несмотря на то что размеры авто уменьшились, места в салоне больше. Особенно это заметно на заднем ряду сидений. Если в |
Как уверяли нас перед тестом,
Объем багажника в 285 л приблизился к конкурентам – он стал на 15 л больше, чем в |
В Европе покупатель
Пока Peugeot 208 выпускают в трех и пятидверном кузове хэтчбек. Но дизайн их немного отличается. Так, «трехдверка» – это не просто купированная версия
Кузов и комфорт | |
Инженерам удалось сделать более просторный по сравнению с предшественником салон, хотя размеры стали более компактные. | К сожалению, в отличие от многих конкурентов в Peugeot не отказались от крышки бензобака. Открыв бак, ключ с крышки не вынуть, вот и приходится носить ее с собой. В нашей стране крышку на лючке не оставишь. |
Силовой агрегат и динамика | |
Все моторы оказались очень тихими и экономичными. Даже на «пухлых» покрышках 185/65 R15 | В сравнении с Европой обещанный выбор силовых агрегатов у нас пока невелик. Но за год все может измениться. |
Финансы и оснащение | |
Оснащение даже недорогих версий неплохое. Мультимедийная система с сенсорным экраном доступна уже со второй комплектации Active, в Европе – от 13900 евро. | Украинцам ждать Peugeot 208 придется до марта 2013 года. |
Peugeot 208 | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты | 3962/1739/1460 |
База, мм | 2538 |
Клиренс, мм | н. д. |
Масса снаряженная, кг | 1080/н. д. |
Объем багажника, л | 285/1152 |
Объем бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1560 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 68(92)4000 |
Макс. кр. мом. | 230/1750 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель | электро |
Шины | 185/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 185 |
Разгон 0– | 10,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 3,4–4,5 |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі