Peugeot 301 практически ничем не отличается от Citroёn С-Elysee, уже побывавшего у нас на тест-драйве. Но с
Для начала коснемся отличий Peugeot 301 от «собрата» С-Elysee, хотя их не так много. Конечно, разница в дизайне очевидна: передняя часть Peugeot 301 очень напоминает флагман марки – Peugeot 508, на чем французы и акцентируют внимание. А вот сбоку и сзади автомобили отличаются лишь эмблемами на колесных дисках и крышке багажника. В салоне изменения коснулись только торпедо. Если в богатых версиях Citroёn C-Elysee передняя панель – с окрашенной пластиковой вставкой, то в Peugeot 301 ее нет. А вот с технической стороны эти машины абсолютные близнецы.
Механический блок (1) управления системами отопления и вентиляции куда информативнее более дорогих версий с электронным управлением. | Маршрутный компьютер на панели приборов есть даже в самой бюджетной комплектации Access. |
Peugeot 301 с механической трансмиссией можно приобрести с любым из представленных моторов... | ...однако автоматическая КП идет исключительно с бензиновым 1, |
Простор – главный козырь |
Салон собран очень аккуратно, хотя пластик недорогой. Да и выглядит он достаточно стильно. Казалось бы, расположение кнопок электрических стеклоподъемников вокруг рычага переключения передач непривычно, но для Peugeot оно не ново. Такое же решение использовалось еще на флагманском Peugeot 605, выпускаемом с 1989 по 1999 год.
И, конечно, каждый, кто садится в
А вот к чему можно придраться, так это к шумоизоляции. Очень не хватает защиты колесных арок; особенно это заметно, когда под колесами мелкие камни.
Peugeot 301 выпускается в трех странах мира – Бразилии, Китае и Испании. Что касается украинского рынка, то Peugeot 301 у нас будет исключительно испанской сборки.
Один из козырей Peugeot 301 – выбор силовых агрегатов, чем большинство конкурентов не отличается. Так,
Главное новшество в Peugeot 301 – самый скромный трехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра и мощностью 72 л. с. Он оказался достаточно тяговитым. Свой характер двигатель демонстрирует в зоне средних оборотов, а заметный подхват происходит с
А вот для действительно экономных водителей предназначена турбодизельная версия мощностью 92 л. с. При расходе менее пяти литров в городе разница в 11 тысяч гривен по сравнению с бензиновой 1,
Еще одна новинка в этом тесте – Peugeot 301 с автоматической трансмиссией, которой агрегатируются бензиновые 1,
Работает она мягко, а сделать переключение еще более плавным поможет зимний режим, в котором КП становится трехступенчатой. Так, трогается авто со второй передачи, да и переход на высшие ступени происходит раньше. В спортивном режиме КП удерживает мотор в зоне высоких оборотов, и даже плавное обращение с педалью газа не заставит ее переключить передачу раньше.
В зависимости от страны, где будет продаваться |
|
Бюджетный седан С-класса, который может порадовать хорошей управляемостью, найти непросто. С появлением
При сложенных спинках заднего дивана есть небольшая ступенька. Багажник глубокий, длина пола – 1091 мм. | |
Объем багажника Peugeot 301 можно увеличить с походных 506 л до 1332 л со сложенными спинками заднего сиденья. | Под полом – полноразмерная запаска. С учетом подпольной ниши объем багажника составляет 640 литров. |
Что самое главное для бюджетного авто? Конечно, его цена. И в этом «пыжик» силен. Базовая версия Access с мотором 1,2 л стартует с отметки 104600 грн., но она очень бедная – нет даже кондиционера. Он доступен либо за доплату в 7330 грн., либо со средней комплектации Active от 119700 грн. При такой стоимости
Индекс модели – 301 – не нов для Peugeot. За 80 лет до дебюта сегодняшнего Peugeot 301, в 1932 году, французская компания представила модель 301, ставшую знаковой. Во время мирового экономического кризиса 1929–1933 гг. именно
История Peugeot 301 началась еще в 1932 году с выпуска |
Кузов и комфорт | |
Независимо от комплектации Peugeot 301 подарит комфорт в салоне благодаря просторности внутри и энергоемкой подвеске. | Шумоизоляция у Peugeot 301 слабенькая, особенно нуждаются в ней колесные арки. |
Силовой агрегат и динамика | |
Покупателю | Турбодизельный мотор агрегатируется только «механикой». |
Финансы и оснащение | |
Три уровня оснащения дополнены возможностью выбора опций. Стоимость авто – одна из самых доступных среди седанов С-класса. Машина подготовлена и для наших дорог – металлическая защита мотора снизу – «база» для всех версий. | ESP для украинских покупателей недоступна. В базовой версии нет многих необходимых опций – кондиционера, подушки безопасности пассажира, обогрева наружных зеркал и др. |
Peugeot 301 | 1,2 л VTi | 1,6 л VTi | 1,6 л HDi | |
Общие данные | ||||
Тип кузова | седан | |||
Дверей/мест | 4/5 | |||
Габариты | 4442/1748/1466 | |||
База, мм | 2652 | |||
Клиренс, мм | 142 | |||
Масса снаряж./полн., кг | 980/1459 | 1090/1559 | 1090/1548 | |
Объем багажника, л | 506 | |||
Объем бака, л | 50 | |||
Двигатель | ||||
Тип | бенз. с распр. впр. | диз. с непоср. впр. турбо | ||
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R3/4 | R4/4 | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1199 | 1587 | 1560 | |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 53(72)5500 | 85(115)6050 | 68(92)4000 | |
Макс. кр. мом. | 110/3000 | 150/4000 | 230/1750 | |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передний | |||
КП | ||||
Ходовая часть | ||||
Тормоза передн./задн. | диск. вент./бараб. | |||
Подвеска передн./задн. | независ./полузавис. | |||
Усилитель | электро | |||
Шины | 185/65 R15 | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Макс. скорость | 160 | 188 | 180 | |
Разгон 0– | 14,2 | 9,4 | 11,8 | 11,2 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,3–7,0 | 5,3–8,8 | 5,6–10,0 | 3,9–4,9 |
Переодичность ТО | 20000 | 10000 | ||
Мин. стоимость грн. | 104 600 | 129 500 | 139 200 | 140 500 |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі