Мода на многолитровые «пожиратели топлива» под капотом прошла. Сейчас даже на таком бизнес-седане, как BMW
Перед нами демократичная версия 520i с «честным» 2,
Любители металлика будут разочарованы – такая окраска идет за доплату. Впрочем, белоснежный кузов нашего BMW 520i сегодня в тренде. |
В тестовой машине процесс переключения передач возложен на
Отделанный планками с черным лаковым покрытием салон – строгий и элегантный. Руль в кожаной оплетке – одновременно спортивный и многофункциональный. | |
Мотор объемом 2,0 л заводится и глушится кнопкой, а также имеет систему автоматической остановки и запуска. | И без задней камеры ориентироваться по «мультипликационным» секторам легко. Графическое изображение показывает, где находится помеха. |
| |
В центральном подлокотнике между передними сиденьями – разъемы для внешних носителей музыки. | Система управления интерфейсом iDrive есть на всех BMW |
Спортивные сиденья с комбинированной обивкой не ущемляют в комфорте, но позволяют буквально слиться с машиной и в плане посадки, и в отношении чувств. Правда, часть регулировок приходится осуществлять механическими ручками. |
BMW
С таким мотором незаметен переизбыток тяги на задних колесах, который бы на скользком покрытии постоянно вступал в конфронтацию с системами противобуксовки DTC и динамической стабилизации DSC. Наоборот, эффективнее всего зимой получается ездить в режиме Sport+. В этом случае электроника ослабляет оковы, а реакции силового агрегата обостряются.
В такой конфигурации заднеприводный 2,
Однако стоит выехать на сухой асфальт, как, получив максимум тяги в широком диапазоне (уже с 1250 и вплоть до
Самый скромный мотор имеет объем 2,0 л. Но его показатели не разочаруют. Чего только стоят 270 Нм крутящего момента, доступные с 1250 до | Объем багажника в 520 л скромным не назовешь. Особенно если попытаетесь достать что-нибудь из его глубины. Но перевозить крупные или длинные грузы не позволит глухая спинка дивана. |
BMW 520i убедительно подчеркивает высокий статус своего владельца и позволяет получать удовольствие от управления. Тестируемый седан нисколько не разочаровывает ходовыми качествами и вполне удовлетворяет разумным набором опций.
Кузов и комфорт | |
BMW 520i демонстрирует отличный баланс между упругостью подвески, хорошей устойчивостью, точной управляемостью и комфортом. | Такую версию, скорее всего, выберет человек расчетливый. Но сложить спинки заднего дивана, чтобы перевозить тот же спортивный инвентарь, он не сможет. |
Силовой агрегат и динамика | |
В экономном режиме ECO PRO педаль газа становится чуть ватной, а в отзывчивости мотора появляется ленца. Зато в комбинированном цикле движения расход топлива опускался ниже 9,0 л. Даже мотор скромного объема позволяет получать от езды огромное удовольствие. | Расход топлива при активной езде в зимних условиях у нас составлял примерно 12,0 л. |
Финансы и оснащение | |
Уже базовая комплектация BMW | Зимой обледеневали и примерзали дворники, а электробогрева ветрового стекла на машине не было. Некоторые регулировки передних кресел механические, и памяти положений кресел, соответственно, нет. |
BMW 520i | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты | 4899/1860/1464 |
База, мм | 2968 |
Колея передн./задн., мм | 1600/1627 |
Клиренс, мм | 141 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1685/2220 |
Объем багажника, л | 520 |
Объем бака, л | 70 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1997 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 135(184)/5000–6250 |
Макс. кр. мом. | 270/1250–4500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 225/55 R17 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 226 |
Разгон 0– | 8,0 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,5–8,9 |
Гарантия | 2/без огр. проб. |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 1083 |
Мин. стоим., грн.* | 429 671 |
Стоим. тест. авто, грн.* | 491 268 |
*По курсу НБУ на 14.03.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі