BMW 520i: Линия ведения бизнеса

Мода на многолитровые «пожиратели топлива» под капотом прошла. Сейчас даже на таком бизнес-седане, как BMW 5-й серии, вполне привычным является 2,0-литровый мотор. Насколько базовый двигатель удовлетворит требовательного покупателя этой марки?

BMW 520i

Перед нами демократичная версия 520i с «честным» 2,0-литровым бензиновым двигателем (под одним шильдиком могут скрываться моторы различных объемов и мощности). Его мощность – 184 л. с. – на 61 л. с. меньше, чем у следующей по возрастающей версии BMW 528i (с мотором 2,0 литра). Однако, выбирая более скромную модель, мы экономим минимум 6700 евро. Это если говорить о  базовых версиях. Но вряд ли кто выберет BMW, не углубляясь в изучение перечня дополнительного оборудования. В тестируемом BMW 520i, на первый взгляд, собраны наиболее востребованные опции, которые прибавляются к уже изначально неплохо оснащенной базовой комплектации.

BMW 520i BMW 520i

Любители металлика будут разочарованы – такая окраска идет за доплату. Впрочем, белоснежный кузов нашего BMW 520i сегодня в тренде.

Спорт, строгость и комфорт

В тестовой машине процесс переключения передач возложен на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач; о проколах можно не особо беспокоиться благодаря покрышкам, сделанным по технологии Runflat; ночью дорога освещается биксеноновыми фарами с омывателями; сохранить целостность бамперов помогают парктроники «по кругу». Со спортивных сидений не захочется вставать людям любого роста и комплекции: диапазон и количество регулировок удовлетворяют всех полностью. Даже на невозможность изменить поясничный подпор не пожалуешься, настолько удачен профиль спинки. Кожа не везде? Так тканевая обивка более цепкая и не встречает холодом после ночной стоянки машины. Хотя подогрев передних кресел, безусловно, в этой версии машины присутствует.

Отделанный планками с черным лаковым покрытием салон – строгий и элегантный. Руль в кожаной оплетке – одновременно спортивный и многофункциональный. 2-зонный климат-контроль очень удобен. Самый скромный цветной монитор – «всего лишь» 7-дюймовый.

Отделанный планками с черным лаковым покрытием салон – строгий и элегантный. Руль в кожаной оплетке – одновременно спортивный и многофункциональный. 2-зонный климат-контроль очень удобен. Самый скромный цветной монитор – «всего лишь» 7-дюймовый.

Мотор объемом 2,0 л заводится и глушится кнопкой, а также имеет систему автоматической остановки и запуска. И без задней камеры ориентироваться по «мультипликационным» секторам легко. Графическое изображение показывает, где находится помеха.

Мотор объемом 2,0 л заводится и глушится кнопкой, а  также имеет систему автоматической остановки и запуска.

И без задней камеры ориентироваться по «мультипликационным» секторам легко. Графическое изображение показывает, где находится помеха.

8-ступенчатая АКП отлично ладит с мотором. Характер силового агрегата и работу электроники легко изменить. 8-ступенчатая АКП отлично ладит с мотором. Характер силового агрегата и работу электроники легко изменить.

8-ступенчатая АКП отлично ладит с мотором. Характер силового агрегата и работу электроники легко изменить.

В центральном подлокотнике между передними сиденьями – разъемы для внешних носителей музыки. Система управления интерфейсом iDrive есть на всех BMW 5-й серии. И в машине с самым скромным мотором «ай драйвом» можно пользоваться в полном объеме.

В центральном подлокотнике между передними сиденьями – разъемы для внешних носителей музыки.

Система управления интерфейсом iDrive есть на всех BMW 5-й серии. И  в машине с самым скромным мотором «ай драйвом» можно пользоваться в полном объеме.

Спортивные сиденья с комбинированной обивкой не ущемляют в комфорте, но позволяют буквально слиться с машиной и в плане посадки, и в отношении чувств. Правда, часть регулировок приходится осуществлять механическими ручками. Спортивные сиденья с комбинированной обивкой не ущемляют в комфорте, но позволяют буквально слиться с машиной и в плане посадки, и в отношении чувств. Правда, часть регулировок приходится осуществлять механическими ручками.

Спортивные сиденья с комбинированной обивкой не ущемляют в комфорте, но позволяют буквально слиться с машиной и в плане посадки, и в отношении чувств. Правда, часть регулировок приходится осуществлять механическими ручками.

Без излишеств

BMW 5-й серии гармонично сочетает в себе подтянутость спортсмена с солидностью успешного бизнесмена. А от шильдика на корме можно отказаться при заказе машины. Главное, чтобы «скромный» двигатель позволял BMW 520i демонстрировать боевой характер и уверенность в движении. И он нас нисколько не разочаровал.

С таким мотором незаметен переизбыток тяги на задних колесах, который бы  на скользком покрытии постоянно вступал в конфронтацию с системами противобуксовки DTC и динамической стабилизации DSC. Наоборот, эффективнее всего зимой получается ездить в режиме Sport+. В этом случае электроника ослабляет оковы, а реакции силового агрегата обостряются. 8-скоростная АКП отлично «подставляет» нужную передачу, не создавая прецедента взять переключение в свои руки. Для большего удовольствия «автомат» можно смело переводить в спортивный режим.

В такой конфигурации заднеприводный 2,0-литровый BMW благодаря хорошей чувствительности педали газа, точным реакциям мотора и умеренной тяге даже по снежной каше разгоняется довольно успешно, а повороты играючи позволяет проходить с легким красивым заносом. Со стороны это выглядит эффектно, но происходит все безопасно – при начале глубокого заноса или сильного скольжения DSC мягко, но уверенно придерживает машину крепкой электронной рукой.

Однако стоит выехать на сухой асфальт, как, получив максимум тяги в широком диапазоне (уже с 1250 и вплоть до 4500 об/мин) и должный зацеп ведущих колес, этот седан так лихо разгоняется, что краснеть на следующем светофоре не приходится. И звучит мотор на верхах солидным низким баритоном. В остальном же в автомобиле тихо, как в параллельном, отгороженном от городской суматохи мире. Стандартная ходовая настолько бесшумно и плотно отрабатывает все неровности и борется с кренами, а машина так четко слушается руля, что и без активного рулевого управления и адаптивной подвески BMW 520i демонстрирует прекрасный баланс комфорта и управляемости.

Самый скромный мотор имеет объем 2,0 л. Но его показатели не разочаруют. Чего только стоят 270 Нм крутящего момента, доступные с 1250 до 4500 об/мин, и красивое звучание. Объем багажника в 520 л скромным не назовешь. Особенно если попытаетесь достать что-нибудь из его глубины. Но перевозить крупные или длинные грузы не позволит глухая спинка дивана.

Самый скромный мотор имеет объем 2,0 л. Но его показатели не разочаруют. Чего только стоят 270 Нм крутящего момента, доступные с 1250 до 4500 об/мин, и красивое звучание.

Объем багажника в 520 л скромным не назовешь. Особенно если попытаетесь достать что-нибудь из его глубины. Но перевозить крупные или длинные грузы не позволит глухая спинка дивана.

Нашли, что добавить

BMW 520i убедительно подчеркивает высокий статус своего владельца и позволяет получать удовольствие от управления. Тестируемый седан нисколько не разочаровывает ходовыми качествами и вполне удовлетворяет разумным набором опций.

Резюме

Кузов и комфорт

BMW 520i демонстрирует отличный баланс между упругостью подвески, хорошей устойчивостью, точной управляемостью и комфортом. Такую версию, скорее всего, выберет человек расчетливый. Но сложить спинки заднего дивана, чтобы перевозить тот же спортивный инвентарь, он не сможет.

Силовой агрегат и динамика

В экономном режиме ECO PRO педаль газа становится чуть ватной, а в отзывчивости мотора появляется ленца. Зато в комбинированном цикле движения расход топлива опускался ниже 9,0 л. Даже мотор скромного объема позволяет получать от езды огромное удовольствие. Расход топлива при активной езде в зимних условиях у нас составлял примерно 12,0 л.

Финансы и оснащение

Уже базовая комплектация BMW 5-й серии включает все электронные системы активной безопасности. Широкий список опций позволяет укомплектовать машину по своим требованиям независимо от мотора. Зимой обледеневали и примерзали дворники, а электробогрева ветрового стекла на машине не было. Некоторые регулировки передних кресел механические, и памяти положений кресел, соответственно, нет.

BMW 520i

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4899/1860/1464

База, мм

2968

Колея передн./задн., мм

1600/1627

Клиренс, мм

141

Масса снаряженная/полная, кг

1685/2220

Объем багажника, л

520

Объем бака, л

70

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1997

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

135(184)/5000–6250

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

270/1250–4500

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

225/55 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

226

Разгон 0–100 км/ч, с

8,0

Расх. трасса–город, л/100 км

5,5–8,9

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

1083

Мин. стоим., грн.*

429 671

Стоим. тест. авто, грн.*

491 268

*По курсу НБУ на 14.03.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Джерело: www.autocentre.ua

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд