Совсем скоро новый компактвен Toyota Verso появится в салонах украинских дилеров японского бренда. Но мы уже провели тест-драйв новинки во Франции, где создавалась внешность этого автомобиля.
Компактвены, построенные на базе популярных моделей С-класса, достаточно популярны в европейских странах. Ежегодно примерно миллион покупателей голосуют за них своими кошельками. Главным достоинством таких машин является универсальность при компактных размерах. Для компании Toyota этот сегмент рынка достаточно важный, особенно если учесть, что в среднем она продает в Европе порядка 50 тысяч компактвенов в год.
2012 • Corolla Verso дебютирует в Украине. | |
2009 • Щиток приборов перебрался в центр торпедо. |
Раньше в гамме Toyota было три разновеликих компактвена с именем Verso, созданных на базе Yaris, Corolla (Auris) и Avensis. А с 2009 года за всех «отдувается» Toyota Verso, построенная на базе хэтчбека Auris специально для европейского рынка. Это уже четвертое поколение модели, которая дебютировала в 2001 году. За 10 лет конвейерной жизни Verso нашла немало поклонников. Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с новым поколением модели, – яркая внешность, выполненная в фирменном корпоративном стиле. На смену прежним «пухлым» формам пришли резко очерченные линии, придающие Verso более модный спортивный облик.
Прежде чем отправиться в путь, займемся изучением салона. В Украине будут продаваться как 5-, так и
Индивидуальные кресла каждого ряда благодаря фирменной системе трансформации салона Easy Flex позволяют получить 32 различные конфигурации салона. Сложенные сиденья второго и третьего рядов обеспечивают погрузочную длину до 1575 мм и ширину до 1430 мм, а объем багажника может варьироваться от 155 до 982 л. Причем последняя цифра предполагает, что поклажа будет скрыта от посторонних глаз багажной полкой. Кресла первого и второго рядов достаточно комфортны для взрослых пассажиров любой комплекции, а вот на третьем удобно будет только маленьким детишкам, но и для них здесь найдутся два вместительных подстаканника. Вдоволь наигравшись системой Easy Flex, перебираемся за руль.
Все органы управления ориентированы на водителя. Высокое расположение рычага вариатора позволяет управлять им на интуитивном уровне. Удобное рулевое колесо с кнопками управления вспомогательными функциями приятно на ощупь и имеет правильную толщину. | |
Щиток приборов по центру торпедо выглядит оригинально с точки зрения дизайна, но неудобен для восприятия и требует привыкания. | На третий ряд забраться несложно, но места там хватит только для двоих маленьких детей. Взрослому не найдется места для ног. |
Широкие и высокие дверные проемы обеспечивают удобный доступ ко всем трем рядам сидений. | |
Большая площадь остекления и широкие наружные зеркала обеспечивают хорошую обзорность, а камера заднего вида помогает припарковаться в самых стесненных условиях. |
Выбор двигателей у европейских покупателей будет шире, чем в Украине: два бензиновых 1,6 л (132 л. с.) и 1,8 л (147 л. с.), а также три дизельных объемом 2,0 л (124 л. с.) и 2,2 л (150 и 177 л. с.). Нам достанутся исключительно бензиновые модификации. Так как время на тест-драйв было ограничено, мы решили сконцентрировать внимание на топ-версии с 1,
Смотрите видео: Новая Toyota Verso
Машина достаточно чутко отзывается на нажатие педали «газа». Конечно, не стоит забывать, что Verso – семейный автомобиль, не предназначенный для активного драйва, но при необходимости выжать из
Панорамное дополнительное зеркало позволяет контролировать все три ряда сидений. | Подлокотник и два подстаканника есть, а вот ниши для мелочевки, например, мобильного телефона, почему-то не предусмотрели. |
Под капотом тестируемой версии располагался бензиновый 1, | При полностью сложенных сиденьях второго и третьего рядов объем багажника вырастает co 155 до 982 л. |
Кузов и комфорт | |
Новое поколение Toyota Verso получило более яркий дизайн кузова. За счет увеличения числа точек сварки и применения высокопрочных сталей кузов стал более жестким. Улучшение аэродинамики и шумоизоляции повысило уровень акустического комфорта. Новая подвеска безупречно справляется с любыми неровностями. Салон отделан качественными материалами, а матовые металлизированные вставки на центральной консоли и дверных картах сделали интерьер богаче. | Дизайн задней части кузова практически не изменился. На третьем ряду по-прежнему мало места. Разъем USB и слот под SD-карту находятся в труднодоступном для водителя месте – на боковине трансмиссионного тоннеля со стороны пассажира. |
Силовой агрегат и динамика | |
Бензиновые 1,6 и 1, | Турбодизельные версии будут недоступны для украинского потребителя. |
Финансы и оснащение | |
Автомобиль имеет богатую базовую комплектацию: кондиционер, аудиосистему с CD/MP3, системы стабилизации и контроля тяги и т.д. Украинские покупатели смогут выбирать между тремя вариантами оснащения, 5 или | Для курильщиков даже в топ-комплектации не предусмотрены ни прикуриватель, ни пепельница. Панорамная крыша Skyview в Украине недоступна. |
Toyota Verso | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Дверей/мест | 5/5–7 | |
Габариты | 4460/1791/1620 | |
База, мм | 2780 | |
Колея передн./задн., мм | 1535/1545 | |
Масса снаряж./полная, кг | 1430/2125 | |
Объем багажника, л | 155–982 | |
Объем бака, л | 60 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с распр. впр. | |
Расп. и кол-во цил./кл. на цил. | R4/4 | |
Объем, см куб. | 1598 | 1798 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 97(132)/ 6400 | 108(147)/ 6400 |
Макс. кр. момент | 160/4400 | 180/4000 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КП | 6 ст. мех. | 6 ст. мех./ вариатор |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |
Усилитель | электро | |
Шины | 205/60 R16 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Макс. скорость | 185 | 190 |
Разгон 0– | 11,7 | 10,4 |
Расход трасса–город, л/100 км | 5,6–8,3 | 5,7–8,7 |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі