Пока большинство автомобильных производителей ринулось осваивать скромные бюджеты украинцев с моделями В-класса, в компании Nissan решили зайти с козыря и предложить за те же деньги автомобиль классом выше.
Nissan Almera 2013 г. • Впервые показан на Московском автосалоне в 2012 году. | |
Nissan Almera Classic 2006–2012 г. в. • Седан Samsung SM3 создан компанией Renault Samsung Motors в 2002 году. С |
С новым поколением Nissan Almera мы впервые познакомились в прошлом году. Новинка стала главным шоу-стоппером стенда компании на Московском автосалоне. Теперь пришло время оценить автомобиль на обычных дорогах. За этим мы отправились в Ярославль, где нас ожидали его первые серийные экземпляры.
Выбор для испытаний российской глубинки обусловлен тем, что Almera создана специально для рынков стран СНГ (в том числе Украины) и производится на новой конвейерной линии в Тольятти. По мнению создателей, покупателями новинки станут не столько избалованные обитатели мегаполисов, сколько простые жители со средним достатком и умеренными амбициями.
Новая Nissan Almera – традиционный пятиместный седан классического дизайна. Стилистика модели позаимствована у японского седана Nissan Bluebird Sylphy/Axis (2005 г.). Оригинальная светотехника позволяет безошибочно определить марку и модель авто. Что касается дизайна, то задние фонари кажутся очень маленькими на фоне массивной кормы, но, как говорится, – дело вкуса.
В топ-комплектации покупателям будет доступна навигационная система, а в отделке появятся хромированные оклады воздуховодов. | |
Несмотря на наличие индикатора свечи накала, дизельные моторы на Almera устанавливаться не будут. | Характерная форма фар позволяет безошибочно отличить Almera от других моделей Nissan. |
Практический ровный пол салона и удобный задний диван позволят комфортно расположиться сзади трем взрослым пассажирам. |
Длина машины достигает без малого 4,7 м, благодаря чему Almera выглядит солидно и значительно дороже, чем она есть на самом деле. А большая колесная база (2700 мм) позволила сделать салон автомобиля достаточно просторным и комфортабельным для водителя и пассажиров. Передние кресла имеют две регулировки, что вкупе с перемещением рулевой колонки по углу наклона дает возможность удобно сесть за рулем. Практически ровный пол салона и широкий задний диван позволят с комфортом расположиться сзади трем взрослым пассажирам.
Кроме того, владельцам Almera должен прийтись по вкусу вместительный
В компании не стали выдумывать велосипед и имплантировали в Almera торпедо от «родственника» по альянсу – предыдущего поколения Renault Logan. Таким образом были минимизированы затраты на разработку авто, что положительно сказалось на его цене для конечных потребителей. От него же Almera унаследовала систему отопления и вентиляции салона. За время теста мы перепробовали почти все доступные режимы работы системы, но добиться комфортной атмосферы внутри машины не удалось…
Обзорность благодаря большой площади остекления и крупным зеркалам хорошая. Дворники очищают максимально большую часть ветрового стекла, а пятилитрового бачка омывающей жидкости должно хватить надолго. Единственное, что нарушает гармонию, – подголовники заднего ряда сидений, которые даже в нижнем положении закрывают пол-окна.
Автомобиль отличается просторными салоном и багажником, энергоемкой подвеской и хорошо знакомым по другим моделям альянса Renault-Nissan силовым агрегатом. |
Выбор моторов как таковой отсутствует – покупателям будет доступен исключительно бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л, развивающий мощность 102 л. с., который устанавливается на Renault Logan.
В паре с таким мотором работает либо
Вполне естественно, что автомобиль, оснащенный
Акустический комфорт для машины такого класса вполне приемлемый. Если не выкручивать двигатель до
Смотрите видео: Nissan Almera
Глобальная платформа B0 альянса Renault-Nissan, используемая, в частности, на Renault Logan, уже хорошо зарекомендовала себя энергоемкой подвеской. Но именно у Nissan Almera ее качества раскрываются в полной мере. В первую очередь, свою роль сыграла выросшая до 2,7 м колесная база. Кроме того, с учетом отечественных дорог увеличили жесткость задней балки и пружин, установили передний стабилизатор поперечной устойчивости.
Для улучшения управляемости машины увеличили количество точек сварки, а кузов снабдили дополнительными усилителями. С целью защиты при движении по плохим дорогам моторный отсек прикрыт снизу двухмиллиметровой стальной панелью.
Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади – балка кручения. Энергоемкая ходовая уверенно отрабатывает неровности, а глубокие ямы машина проходит без пробоя и достаточно тихо. Обратная сторона медали – продольная и поперечная раскачка, которая после нескольких часов за рулем начинает раздражать.
Потенциально уязвимые тормозные трубки и топливопровод, проложенные под авто, также защищены стальными пластинами. Дорожного просвета в 160 мм хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на заснеженной трассе.
Вращать руль, оборудованный обычным гидравлическим усилителем, ничуть не труднее, чем с электрическим, зато обратная связь абсолютно адекватная. После тест-драйва нового Nissan Almera можно с уверенностью сказать, что далекие от совершенства украинские дороги не станут для будущих владельцев новинки серьезной проблемой.
Тормозная динамика вполне соответствует усилию на педали. Кстати, все Almera независимо от комплектации оснащаются ABS.
С учетом отечественных условий эксплуатации кузов и подвеска усилены, установлена мощная защита моторного отсека и
Скрытые петли крышки, а также спрятанные в отсеке с полноразмерной запаской набор инструментов и домкрат позволяют полнее и эффективнее использовать багажник. | |
Автоматическая |
|
По мнению маркетологов компании Nissan, для многих Almera станет первой новой иномаркой или просто первой машиной в семье. В списке неоспоримых достоинств этого автомобиля – вместительность, практичность, мягкая подвеска и доступная цена. В компании надеются, что именно Almera позволит привлечь к марке новых покупателей, которые при увеличении достатка сохранят лояльность к бренду и позже пересядут на более дорогие модели Nissan. По своим габаритам 4,
Кузов и комфорт | |
Большой пятиместный салон и вместительный | Невнятная работа системы отопления и вентиляции. Дешевый пластик и неудобное расположение клавиш электропривода стекол. Быстро загрязняются фары. |
Силовой агрегат и динамика | |
Бензиновый 1, | Мягкая подвеска вызывает раскачку. |
Финансы и оснащение | |
Приемлемая цена для машины такого класса. В базовой версии есть ABS. и две подушки безопасности. | У покупателя не будет выбора моторов, который есть у конкурентов. |
Nissan Almera | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты | 4656/1695/1522 |
База, мм | 2700 |
Колея передн./задняя, мм | н. д. |
Клиренс, мм | 160 |
Масса снаряж./полн., кг | 1177/1600 |
Объем багажника, л | 500 |
Объем бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1598 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 75(102)/5750 |
Макс. кр. мом. | 145/3750 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./барабан. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель руля | гидро |
Шины | 185/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 185(175)* |
Разгон 0– | 10,9(12,7)* |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,8–9,5(6,5–11,9)* |
* Данные для машины с АКП |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі