Дебютировав в Европе в апреле прошлого года, Peugeot 208 стал очень популярным в Старом Свете. В Украине компактный «львенок» делает лишь первые шаги, но вполне уверенные: со старта продаж, всего за три недели, в стране продано 130 автомобилей Peugeot 208.
Peugeot 208 Бензиновые – 1,0 (68 л. с., 95 Нм), 1,2 (82 л. с., 118 Hм), 1,6 (120 л. с., 160 Hм). | В чем отличие? От Peugeot 207 • Меньший вес и габариты кузова. |
Разгадать секрет популярности автомобиля с царем зверей на капоте мы попробуем на примере тестового Peugeot 208 в максимальной комплектации Allure с мощным и экономичным турбодизельным мотором.
Альтернатива | |
Ford Fiesta 1,5 л TDCi (75 л. с., 185 Нм) от 144 490 грн. | VW Polo 1,2 л TDi (75 л. с., 180 Нм) от 152 902 грн. |
При первом знакомстве с машиной в Португалии в апреле прошлого года («АЦ» № 17’2012) так и не удалось полностью привыкнуть к новой эргономике Peugeot 208. Но, проведя за рулем «пыжика» неделю, понимаешь, насколько она удачна. По сравнению с Peugeot 207 посадка стала удобнее. Рычаг коробки передач переместили немного вперед, и теперь он находится дальше от бедра, поэтому переключаться значительно удобнее. После огромного «штурвала» на
Очень удобно управление климатической установкой: все клавиши крупные, и на них легко попасть даже в толстых зимних перчатках.
Понравились и передние кресла комплектации Allure. Их боковой поддержке может позавидовать иной «горячий» хэтчбек. Сиденья хоть и в опционной коже за 12210 грн., но в них не ерзаешь. А вот включение обогрева кресел – в привычной слепой зоне, слева на сиденье. Сзади в
Одна из главных особенностей
Для прослушивания музыки предназначены порты для различных носителей. Так, под центральной консолью есть разъемы AUX и USB, а в бардачке – привод для компакт дисков. Кстати, в европейских
Медленнее всего в комбинации приборов дизельного Peugeot 208 изменяются показания уровня топлива. Проехав за неделю почти 500 км, я не сжег и половины бака. | Перчаточный ящик глубокий, в крышке появился дополнительный лоток, куда удобно класть очки, внутри – привод компакт-дисков. |
Панорамная крыша со светодиодной подсветкой и механической шторкой – опция, но достаточно доступная – 4070 грн. | Ход рычага |
Профиль упругих передних кресел великолепен. Сзади просторнее, чем в Peugeot 207. Кожаная обивка – за доплату, причем, наравне с навигационной системой, она самая дорогая – 12210 грн. |
С предложением силовых агрегатов у украинских покупателей полный порядок. Можно выбирать между тремя бензиновыми моторами мощностью от 68 до 120 л. с. Экономичный турбодизель только один, зато какой! Под капотом тестового Peugeot 208 установлен европейский бестселлер – 1,
Турбодизельный
Поклонники «горячих хэтчей» наконец смогут приобрести «заряженный» «пыжик» и в Украине. В мае начнется прием заказов на
Легкость управления «пыжиком» поразила еще в Португалии и не оставила равнодушным в Украине. Секрет не только в иных настройках подвески, которая принципиально не отличается от Peugeot 207 – стойки McPherson впереди и балка кручения сзади, но и в существенном снижении веса. Так,
Под стать отличному шасси настроена и тормозная система: она не только эффективна, но и информативна.
А вот подвеска шумновата. На наших дорогах ее не пробивает, но в салоне отчетливо слышно «посещение» каждой ямки, а их, как известно, сейчас очень много.
Багажник объемом 285 л – в лидерах В-класса. Понравился и его широкий погрузочный проем. В отличие от европейских машин у нас | |
Особенностью турбодизельного Peugeot 208 зимой является очень длительный прогрев мотора. Ускоряет процесс пластиковый «намордник» на решетку радиатора, который входит в ЗИП-комплект машины. |
В планах Peugeot до конца года реализовать 900 компактных «львят» и занять 7% рынка В-класса в Украине. С учетом того, что автомобиль вышел удачным, эта планка достижима. Что касается стоимости, то она вполне гуманна – за трехдверный «литровый»
Кузов и комфорт | |
| Обод рулевого колеса все же «скользит» по нижней части приборов. |
Силовой агрегат и динамика | |
Неплох выбор двигателей – три бензиновых и один турбодизельный мотор. Трансмиссий пока две – | Турбодизель можно приобрести исключительно с |
Финансы и оснащение | |
В Украине это самый доступный хэтчбек В-класса с турбодизельным мотором; единственные конкуренты – Ford Fiesta и VW Polo с более слабыми двигателями по 75 л. с., да и дороже. Fiesta – от 144490 грн. Polo – от 152902 грн. | Базовая версия Access существенно ограничена в опциях. Кроме того, кондиционер в ней – за доплату в 8140 грн. Трехдверную модификацию можно приобрести либо в «пустом», базовом оснащении, либо в самом дорогом Allure. |
Peugeot 208 | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты | 3962/1739/1460 |
База, мм | 2538 |
Клиренс, мм | н. д. |
Масса снаряженная/полная, кг | 1080/н. д. |
Объем багажника, л | 285/1152 |
Объем бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1560 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 68(92)4000 |
Макс. кр. мом. | 230/1750 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель | электро |
Шины | 185/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 185 |
Разгон 0– | 10,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 3,4–4,5 |
Гарантия | 2/без огр. проб. |
Периодичность ТО, км | 20000* |
Стоимость ТО, грн. | 995 |
Мин. стоим., грн.** | 142 400 |
Стоим. тест. авто., грн. | 179 510 |
*Каждые 10000 км необходима замена масла **С выбранным силовым агрегатом |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі