Новый Maserati Quattroporte замораживает на себе взгляды, но способен разжечь пожар в груди. Ведь мастера с Апеннинского полуострова сумели объединить изящный профиль с агрессивным передком и мускулистой кормой. И поместили под капот мотор скромного, по меркам предшественника, литража, зато гораздо большей мощности.
Дебют предыдущего поколения Maserati Quattroporte датирован
Maserati Quattroporte 2012 год • Моторы Twin-turbo: V6 3,0 л (410 л. с., 550 Нм) и V8 3,8 л (530 л. с., 710 Нм). | |
Maserati Quattroporte 2003 год (пятое поколение) |
Конструкторы создали полностью новый автомобиль, хотя проследить родственную связь между роскошными спортивными седанами двух поколений можно. Достаточно взглянуть на длинный капот и низкую вогнутую решетку радиатора с фирменным трезубцем, три круглые отдушины в каждом из передних крыльев, логотипы на задних стойках кузова и мускулистые обводы. Все это – известные стилистические решения, наделяющие большого «итальянца» элегантностью и эксклюзивностью.
Во внешности Quattroporte – агрессивность и мускулистость крупного хищника, фамильное благородство и врожденная спортивность, эмоции – яркие, бурлящие, вызывающие и притягивающие.
Хотите произвести еще большее впечатление? Тогда не спешите закрывать двери. Пусть все окружающие оценят и осмыслят, как они оригинальны без оконных рамок. А кому посчастливится заглянуть в салон, тот с недоумением уставится на брутальный кусок металла с 8,
А вот регулировкой педального узла новый Quattroporte не удивил. Мы ее встречали даже на корейских авто. Новый седан стал на 162 мм длиннее, на 52 мм шире и на 41 мм выше. При этом благодаря широкому использованию алюминия в конструкции кузова и подвесок автомобиль стал даже легче. А задние пассажиры оценят увеличившуюся колесную базу и дополнительные 105 мм пространства для коленей. Даже высокому человеку тут нормально. Но мне хочется немного откинуться назад, сесть более вальяжно. Спинка
Интерьер по традиции собран вручную. Изысканный стиль сохранен, но эргономика стала заметно лучше и логичнее. | |
Можно поиграть подрулевыми переключателями или рычагом. Но не более. Ведь коробка продолжает переключаться вверх и вниз. | Между большими спидометром и тахометром – крупный TFT-дисплей для маршрутной информации. |
Авто поддерживает протокол Bluetooth, а через 8, | |
Вы даже в Maserati предпочитаете сидеть на заднем ряду? Тогда лучше выбрать |
Канули в Лету времена, когда объемы двигателей Quattroporte начинались с 4,2 литра, и это были сплошь V-образные «восьмерки». Привыкаем к движкам объемом 3,0 и 3,8 литра, работающим в паре с
Благодаря двойному наддуву Twin-turbo даже «слабый» V6 выдает 410 л. с. (+ 10 «лошадок» к мощности прежнего, 4,
А новенький V8 развивает 530 л. с. Правда, дождливая погода на Лазурном берегу не совсем подходит для того, чтобы в полной мере ощутить мощь заднеприводного автомобиля, который первую «сотню» разменивает за 4,7 с и достигает максимальной скорости в
Еще по теме:
Maserati Quattroporte: Президентский спорткар
Чертовски приятно сидеть в салоне автомобиля и осознавать, что на таком же передвигаются президент Италии Карло Адзелио Чампи и премьер-министр этой страны Сильвио Берлускони. Правда, эти политики ездят на Maserati Quattroporte постоянно, а мы прикоснулись к именитому творению мастеров с Апеннинского полуострова, взяв его на тест-драйв.
В дождь, при резком ускорении даже под присмотром системы стабилизации Maserati Stability Program (MSP) Quattroporte все время стремится вильнуть задом. А в повороте седан так и норовит выставиться боком. Однако электроника срабатывает жестко и властно. Может показаться, что даже грубовато – ну а как иначе воздействовать на далеко не простых владельцев таких суперкаров и совладать с силищей под капотом?
Пять программ работы мотора – Auto Normal, Auto Sport, Manual Normal, Manual Sport и I.C.E. mode (Increased Control Efficiency), а также изменяемая жесткость электронно управляемых амортизаторов Skyhook позволяют превратить Quattroporte в покладистый шикарный лимузин или в резкий и живой спорткар.
Конструкторы здорово поработали над шумоизоляцией стекол, в салоне очень тихо. Особенно на фоне авто предыдущего поколения. Но стоит резко утопить газ, и после 4200 об/мин открываются пневматические клапаны – по одному в каждой выпускной магистрали спортивной выхлопной системы, и звук выхлопа наполняет внутреннее пространство Quattroporte.
Maserati Quattroporte сохранил развесовку по осям 50:50 и схемы подвесок: впереди – на двух поперечных рычагах, сзади – хитроумная «пятирычажка». Даже на опционных кованых
Итальянцы не решились ставить полностью электрический усилитель руля, возложив на него лишь функцию руководства гидравлическим насосом. Это дает внятную связь и радует тех, кто управляет машиной по-спортивному.
Покупатель Maserati платит не только за сильный эмоциональный фактор. Его техника достойна восхищения. А порой и твердой руки драйвера.
Багажник вырос на 80 литров – с 450 до 530 литров. Практичности добавляет страховочная сетка для груза и раздельно складывающаяся спинка заднего дивана. | |
Новые моторы Maserati производятся на заводе Ferrari в Maranello. На одну лошадиную силу 3, | Большинство водителей других автомобилей чаще будут видеть Quattroporte с кормы – догнать не смогaут. |
Уже вернувшись из Франции, мы узнали, что теперь бренд Maserati в нашей стране будет официально представлять компания «УкрАвто». А значит, уже в апреле стоит ждать появления новых Maserati Quattroporte в Украине. Главное, чтобы к этому времени дороги привели в нормальное состояние. Иначе автомобиль такого класса не доставит максимального удовольствия от вождения.
Кузов и комфорт | |
С момента появления в 1963 году Maserati Quattroporte отвечает концепции роскошного седана со спортивным характером. Теперь же он стал еще больше, легче, шикарнее и практичнее. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет 0,31. На 24% снижена подъемная сила. | При колесной базе более трех метров и с небольшим клиренсом на Maserati Quattroporte придется быть вдвойне осторожным на наших дорогах. |
Силовой агрегат и динамика | |
Новая модель является самой динамичной и быстрой из когда-либо построенных | Полноприводная трансмиссия доступна только с 3, |
Финансы и оснащение | |
В стандартной комплектации – кожа, подогрев и электроприводы передних сидений, двухзонный климат-контроль, активный круиз-контроль, регулируемые педали, камера заднего вида, аудиосистема Bowers & Wilkins и многое другое оборудование. Биксеноновые адаптивные фары имеют предустановленные режимы для движения в городе, на магистралях, в условиях плохой видимости и на дорогах с левосторонним движением. | ТV-тюнером Quattroporte пока оснащается только в Европе и Китае. Раздельный климат-контроль для заднего ряда – в списке опций. |
Maserati Quattroporte | |||
Общие данные | V6 | V8 | |
Тип кузова | седан | ||
Дверей/мест | 4/5 | ||
Габариты | 5262/1948/1481 | ||
База, мм | 3171 | ||
Колея передн./задн., мм | 1634/1647 | ||
Клиренс, мм | н. д. | ||
Масса снаряженная, кг | 1860 | 1930 | 1900 |
Объем багажника, л | 530 | ||
Объем бака, л | 80 | ||
Двигатель | |||
Тип | бенз. с непоср. впр. твин-турбо | ||
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 | V8/4 | |
Объем, см куб. | н. д. | 3798 | |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | 301(410)/5500 | 390(530)/6800 | |
Макс. кр. мом. | 550/1500–5000 | 650/2000–4000* | |
Трансмиссия | |||
Тип привода | задний | полный | задний |
КП | |||
Ходовая часть | |||
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. вент. | ||
Подвеска передн./задн. | независ./независ. | ||
Усилитель | электрогидро | ||
Шины передн./задн. | 245/45 R19/275/40 R19 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Макс. скорость | 285 | 307 | |
Разгон 0– | 5,1 | 4,9 | 4,7 |
Расх. средний, л/100 км | 10,5 | 11,9 | |
* В режиме Overboost 710 Нм при 2250– |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі