В Европе Toyota Verso известна давно, а для Украины эта семейная интерпретация популярного у нас хэтчбека Auris – в новинку. Компактвен четвертого поколения расширяет линейку тойотовских моделей в нашей стране и может взять на борт до
Если ваши дети уже подросли и, как бы дорог не был вам Auris, требуется больше пространства в салоне авто, а также гибкая трансформация сидений, присмотритесь к Toyota Verso – там вы увидите много знакомых моментов. А в качестве приятного дополнения можете получить еще и третий ряд сидений. Такая
Toyota Verso 2013 г. (четвертое поколение)Главные отличия от предыдущей модели: |
Toyota Verso 2009 г. (третье поколение)
В еженедельнике объявлений «Автобазар» можно найти Verso предыдущего поколения как новые, так и с пробегом. Среди моторов есть и дизельные, так как эти машины привезены в нашу страну «серыми» дилерами.
Дизайн передка Toyota Verso решен в стиле Auris последнего поколения. Интерьер же остался практически прежним, поэтому в нем много элементов, знакомых по Auris предыдущей генерации. Например, удобный высокий подиум, на котором размещен селектор трансмиссии, два небольших бардачка перед передним пассажиром. Кнопки включения обогрева сидений тоже приходится искать между передними креслами. Однако пользоваться ими на ощупь в Verso удобнее, так как они расположены не вдоль, а поперек напольной консоли. И интуитивно понятно, что ближайшая к сиденью и управляет его обогревом.
В машине, кроме дверных карманов с держателями бутылок, нет открытых ниш. В узенькие кармашки по краям трансмиссионного подиума можно втиснуть телефон или iPod (неслучайно около одного из них предусмотрены разъемы). Вещи покрупнее приходится класть в подстаканники. Зато, в отличие от хэтчбека, к упомянутым бардачкам Verso предлагает выдвижной лоток под передним пассажирским креслом и потайные ниши в полу на втором ряду.
Разное количество посадочных мест позволяет Verso конкурировать на нашем рынке не только с 5-, но и
Интерьер не перекраивали. А зря. Как для семейного «венчика», слишком много пространства гуляет – нет открытых ниш, а на торпедо за рулем можно было сделать еще один бокс. Появилась информационно-развлекательная система Toyota Touch. |
Перед передним пассажиром сразу два бардачка. В верхний помещается полуторалитровая пластиковая бутылка и подведен холодный воздух от кондиционера. | Изменился цвет шкал тахометра и спидометра. Прежним он остался только на экране маршрутного компьютера. |
Дополнительное зеркальце – непременный атрибут семейных авто – позволяет присматривать за детьми на задних рядах. | Если снять пластиковую перегородку, в подлокотный бокс можно поставить две 1, |
Задняя камера хоть и не показывает траекторию и границы габаритов, все равно помогает. Ее нет только в начальном оснащении |
Однако высокий кузов не только увеличил пространство внутри, но и облегчил посадку/высадку за счет больших дверных проемов и расположенных выше сидений. Последний факт, подкрепленный немалыми окнами, благотворно сказался и на обзорности. В районе передних стоек повороты просматриваются как на лодони. Это же помогает легко проезжать во дворах и около низких помех и бровок. Хотя боковые зеркала можно было бы сделать и шире, но с маневрами на парковках сложностей нет. К тому же, обзор по сторонам увеличивают асферические сектора. Да и габариты контролировать несложно, ведь у Verso отвесные боковые и задний борта, а так же большое стекло в двери багажника с увеличенной зоной очистки дворником.
Благодаря фирменной системе трансформации салона Easy Flat каждое из трех сидений второго ряда перемещается вперед/назад и меняется наклон спинок. Таким образом, можно даже обеспечить какое-никакое пространство для ног сидящих на галерке. В противном случае его не хватит даже детям. Если неожиданно возникнет необходимость взять на борт полный «экипаж», шторку легко переставить за третий ряд. И там она продолжает выполнять свои функции – прикрывать
Из двух доступных у нас для Toyota Verso моторов на
Силовой агрегат понравился своей отзывчивостью и тем, с какой легкостью он позволяет Verso набирать ход. Все-таки не зря в новой версии Verso поставили новую звукоизоляционную панель между моторным отсеком и салоном. Пока не усердствуешь с педалью газа, в салоне достаточно тихо. А светящийся индикатор ЕСО подсказывает, что вы едете в экономичном режиме. Разгон плавный, а реакции линейные, что позволяет хорошо управлять тягой – двигаешься ровно настолько, насколько нажимаешь на газ. Но реакции на кик-даун оперативны. Машина начинает ускоряться незамедлительно, хотя и с характерным «вариаторным» монотонным звуком. Еще более отзывчив мотор в спортивном режиме.
Вещи можно спрятать в бокс под полом. Под ним докатка. Вынимать ее удобнее, чем если бы она висела под днищем. | |
На третий ряд залезть, конечно, можно. Но сидеть тут взрослому человеку противопоказано. А кресла второго ряда в любом случае придется сдвинуть немного вперед – чтобы оставить место для ног сидящих на галерке. | В спинках передних сидений – столики, а благодаря фирменной системе трансформации салона Easy Flat кресла второго ряда можно перемещать вперед/назад и менять наклон спинок. Под ковриком – два закрывающихся отсека по 5,7 л каждый. |
Стоит в автоматическом режиме работы вариатора потянуть за один из подрулевых переключателей, как КП тут же перестает реагировать на кик-даун. Так что выбирать из
Еще по теме:
Тест-драйв Toyota Verso: Европейские ценности
Совсем скоро новый компактвен Toyota Verso появится в салонах украинских дилеров японского бренда. Но мы уже провели тест-драйв новинки во Франции, где создавалась внешность этого автомобиля.
Впрочем, необходимости в этом, по сути, и нет. Verso – семейный автомобиль, который позволяет отвезти детей и их друзей в «Макдональдс». Свою колу они поставят в подстаканники на третьем ряду и держатели в откидывающихся столиках – на втором. А не расплескать напиток поможет комфортная подвеска. Колесная база и вес у Verso больше, чем у Auris и у Avensis. Но компактвен больше напоминает в ходу как раз Avensis.
Сильной раскачки и кренов Verso себе не позволяет и не укачивает на неровной дороге. Комфортная ходовая отлично скрадывает жесткие дефекты. Мелкие и средние неровности в большей мере не ощущаешь, а слышишь по глухому негромкому перестуку под днищем. И только в крупные трещины и выбоины колеса попадают с более громким и жестким ударом. Руль, как и подобает в семейном комфортабельном авто, легок настолько, чтобы его было нетрудно крутить из стороны в сторону при маневрах и разворотах, а также обладает хоть и небольшим, но естественным усилием в скоростных поворотах.
Благодаря косметической «операции» Toyota Verso удачно вписалась в современный модельный ряд компании, который постепенно переходит на новый стиль. В плане эргономики или каких-либо новинок в организации внутреннего пространства улучшений нет. Но для нашего рынка эта модель все равно новая. Toyota официально вступает в борьбу с семейными венами. Причем, сохранив важные в городе компактные размеры
Кузов и комфорт | |
Есть в 5 и | Верхнийa уплотнитель лобового стекла другой, но присутствует аэродинамический шум после 80 км/ч в районе передних стоек. |
Силовой агрегат и динамика | |
Для | Вам не нравится вариатор? Тогда не удастся приобрести |
Финансы и оснащение | |
Все уровни оснащения Verso, кроме начального Live, включают камеру заднего вида. Все версии имеют полный перечень оборудования пассивной и активной безопасности, предложенный для данной модели. | В исполнении с |
Toyota Verso | |
Общие данные | |
Тип кузова | компактвен |
Дверей/мест | 5/7 |
Габариты | 4460/1790/1620 |
База, мм | 2780 |
Колея передн./задн., мм | 1535/1545 |
Клиренс, мм | 145 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1540/2125 |
Объем багажника, л | 155/440/982* |
Объем бака, л | 60 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1798 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 108(147)/6400 |
Макс. кр. мом. | 180/4000 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | вариатор |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Усилитель | электро |
Шины | 205/60 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 185 |
Разгон 0– | 11,1 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,8–8,5 |
Гарантия | 3/100000 |
Периодичность ТО | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 980 |
Мин. стоим., грн.** | 251 989 |
Стоим. тест. авто, грн.** | 251 989 |
* При загрузке до шторки ** Для |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі