«Адъютант его превосходительства» – так когда-то я хотел назвать статью про Gelandewagen ввиду того, что их в огромном количестве использовали военные и телохранители. Но Mercedes-Benz G 65 AMG – не обычный «Кубик», а самый мощный в мире серийный внедорожник! Одновременно он является и наиболее сильным и дорогим Mercedes-Benz. А кто поставит машину стоимостью более трех миллионов гривен в сопровождение?
Mercedes-Benz G 65 AMG 2013 г.Мотор V12 Biturbo Мощность – 612 л. с. |
Есть в этом брутальном автомобиле притягательная сила, поддерживающая неугасающую популярность Mercedes-Benz G-Class на протяжении 34 лет. А компания в соавторстве с придворным тюнинговым ателье AMG продолжает создавать все более экстремальные модификации. И отныне им не «спрятаться» среди других «Кубиков», поскольку версии AMG сразу выдают индивидуальная радиаторная решетка и передний бампер с огромными воздухозаборниками.
Придворное мерседесовское ателье AMG в 2005 году принялось тренировать бывших военных бундесфера. Тогда они накачивали G-Class до 507 л. с. Его легко узнать по характерному громкому стрекоту компрессорного мотора. В
Мотор V8 Kompressor
Мощность – 507 л. с.
Крутящий момент – 700 Нм
Разгон до
Максимальная скорость - 210 км/ч
Благодаря армейской выправке Gelandewagen узнаваем, а на фоне современных мощных SUV и внедорожников он выглядит, как Чак Норрис рядом с современными героями боевиков. Это боец старой закалки, который может свернуть челюсть простым ударом, без красивой игры на публику. И в этой грубости есть определенный шарм и элегантность, ведь он совсем не выглядит «супертяжем», как некоторые японские «борцы».
Немецкий инструктор сказал примерно следующее: «Кубик» кончается там, где его перестаешь видеть. Высокая посадка, тонкие передние стойки, ровные отвесные панели и рубленые формы кузова с четкими углами позволяют отлично «читать» передние габариты машины и протискиваться буквально в миллиметрах от других авто. Так что при ширине всего 176 см G-Class оказывается довольно юрким в тесном городском потоке.
В салонном зеркале мало что видишь, а большую часть картинки с камеры занимает запаска. Поэтому проще убедиться, что сзади нет помехи, и ехать назад по боковым зеркалам.
Кресло находится максимально близко к двери и высоко. Так что водителю легко выглянуть в окно и контролировать левый габарит. | |
В этом году G-Class получил новые приборы, рычаг АКП, блоки управления блокировками, климат-контролем и аудиосистемой. | |
Передние кресла имеют массу электрических регулировок (на фото слева), которые включают даже изменения ширины спинки за счет регулировки валиков боковой поддержки (на фото справа). | |
Если снаружи «Кубик» узкий и высокий, то внутри очень просторный. Даже рослому человеку достаточно места над головой. | Ровные вертикальные двери с тонкими |
Еще по теме:
Новый Mercedes-Benz G-Klasse представили на Столичном Автошоу 2012
Mercedes-Benz усовершенствовал G-Klasse с большой любовью и огромным вдохновением, подчеркивая статус лидера среди внедорожников. Презентация легендарного автомобиля состоялась в рамках Автошоу на Столичном 2012.
Смотрите видео: Тест-драйв Mercedes-Benz G Professional
Компрессорные G 55 AMG легко узнать по громкому стрекоту мощного мотора. Теперь применяется иная технология наддува – Biturbo. Потому-то в салоне Mercedes-Benz G 65 AMG слышу ровный, красивый низкий звук. В нем чувствуется напор, создаваемый двумя турбинами. И ускорение действительно впечатляет. Этот неотесанный (речь идет исключительно об угловатом дизайне) «Кубик» до
Ходовая G 65 AMG, конечно, жесткая, но в меру. Машина упруго встряхивает на неровностях асфальта и подробно повторяет профиль дороги. Однако никакого намека на раскачку кузова и крены! К такой особенности надо привыкнуть, ведь Gelandewagen невозмутимо проходит вираж за виражом, но как только поворот закругляется сильнее, начинает выскальзывать передними колесами наружу. В руле нет упругой обратной связи – курс корректируешь под ровное усилие баранки. В каждом повороте «Кубик» напоминает, что он задуман и реализован как настоящий внедорожник.
Загонять шикарный и дорогущий G 65 AMG в грязь – то же самое, что идти с автоматом на охоту: убойная сила поразительная, но как-то неэтично выходит.
Теперь мы знаем, кто в ответе за V12 на нашем G 65 AMG. | |
Багажник имеет правильную форму. Если на «гражданском» G-Class вы увидите двойные, распахивающиеся в стороны задние двери, то это бронированная версия. |
Gelandewagen подтянут, как постоянно тренирующийся атлет – только мышцы, за ними угадывается крепкий костяк, роль которого, как и три десятка лет назад, играет мощная рама. На ней закреплены неразрезные мосты – технология для XXI века столь архаичная, что многие могут помнить ее лишь по военной технике.
Получив мощный двигатель от AMG, «Кубик» сохранил эту конструкцию, внушительный дорожный просвет более 200 мм, короткие свесы кузова (угол въезда 36°, съезда – 27°), а также пониженный ряд трансмиссии и механические блокировки всех трех дифференциалов – межосевого и межколесных. Так что G-Class остался настоящим вездеходом. Он идет, поскрипывая подвеской при скрещивании осей на перекосах грунта и в глубоких ямах.
Правда, именно у AMG могут пострадать эффектно выглядывающие из-под порогов наконечники глушителей, но и тут эта версия отметилась звуком. Когда пониженная передача при отпущенной педали газа удерживает авто, не давая ему разогнаться на затяжном спуске, голос двигателя сбивается с ровного мощного гула на гортанное бульканье, словно начинает закипать от злости на водителя, который вытащил его на бездорожье вместо того, чтобы на высокой скорости ловить увеличенными возбухозаборниками свежий крымский воздух.
Кузов и комфорт | |
Версия AMG имеет собственный дизайн передней части, позволяющий безошибочно идентифицировать эту мощную модификацию. Монитор на центральной консоли подняли максимально вверх, и пользоваться им стало гораздо удобнее. На втором ряду сидеть на удивление удобно. | Некоторые кнопки и переключатели уже в нескольких поколениях располагаются не там, где удобно ими пользоваться, а где место нашлось. Левый дворник оставляет возле стойки кузова неочищенный треугольник приличных размеров. Обзорность назад не ахти. |
Силовой агрегат и динамика | |
Самый мощный среди серийных Mercedes-Benz, а также любого из внедорожников, G 65 AMG (612 л. с.) стал экономичнее предшественника G 55 AMG (507 л. с.). С аэродинамикой кирпича (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,54) G-Class еще больше впечатляет разгоном до | С таким потенциалом автомобиль требует повышенной ответственности от водителя. |
Финансы и оснащение | |
Как нередко бывает с отставными военными и спортсменами, которые находят себя в роли телохранителей, Gelandewagen очень часто используют в службе охраны. Но это не мешает ему оставаться респектабельным и дорогим внедорожником. | Mercedes-Benz G 63 AMG с V8 под капотом разгоняется всего на 0,1 секунды медленнее, но стоит в два раза дешевле. |
Mercedes-Benz G 65 AMG | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты | 4662*/1760/1951 |
База, мм | 2852 |
Колея передн./задн., мм | 1475/1475 |
Клиренс, мм** | 217/205 |
Масса снаряж./полн, кг | 2580/3200 |
Объем багажника, л | 480/2250 |
Объем бака, л | 96 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. битурбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V12/4 |
Объем, см куб. | 5980 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 450(612)/ 4300–5600 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 1000/ 2300–4300 |
Трансмиссия | |
Тип привода | пост. полный |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | завис./завис. |
Усилитель | электро |
Шины | 275/50 R20 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная | 230 |
Разгон 0– | 5,3 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 13,7–22,7 |
Гарантия | 2/без огр. проб. |
Мин. стоим., грн. | 3 196 614 |
* С запасным колесом ** Под передним и задним мостами |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі