Основной задачей при создании третьего поколения Lexus IS было построить драйверский седан. Справились ли с ней японские инженеры, проверим на австрийских серпантинах...
Lexus IS 2013 г. • V-образный |
В модельном ряду Lexus наиболее «горячей» машиной, продаваемой у нас, является модель GS. Седан Lexus IS должен увеличить количество покупателей, отдававших предпочтение более драйверским автомобилям, и привлечь внимание тех, кто ориентирован на немецких конкурентов. Первый удачный шаг в этом направлении японцы сделали благодаря дизайну нового Lexus IS. Внешность этого авто получилась очень яркой, злой и агрессивной. Это именно тот автомобиль, на который обращают внимание даже далекие от машин люди.
В чем отличие от IS 2005–2013 г. в.?
• Агрессивный дизайн, более плотная ходовая и более острая управляемость.
• Салон просторнее, а багажник больше.
Конечно, от броского внешне автомобиля ждешь не менее яркого характера. Да и потенциал у нового Lexus IS есть. Например, доставшийся от предыдущего поколения IS бензиновый V-образный
Да и над подвеской хорошо поработали. В передней ходовой применили новые нижние рычаги, а также на 20% увеличили жесткость втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, установили иные верхние опоры, ступицы и подшипники. А вот задняя многорычажная подвеска – новая. Самое заметное визуальное изменение – отдельно расположенные пружины и амортизаторы, что также дало возможность сделать ее более компактной и тем самым увеличить объем багажного отделения на целых 102 литра.
Lexus IS – это прежде всего дорогой, роскошный седан. Материалы салона качественные, пластик мягкий и приятный на ощупь, оснащение богатое. Дизайн салона выполнен в стиле последних моделей Lexus. | |
| Очень понравилась инновация в виде сенсорных регуляторов температуры в салоне. Для существенного изменения микроклимата достаточно провести по сенсору пальцем, при легком прикосновении температура меняется в диапазоне 0,5 градуса. |
Увеличение размеров кузова и колесной базы на 70 мм благоприятно сказалось на просторности, особенно заднего ряда. Lexus декларирует |
В движении труд инженеров и тест-пилотов, конечно, чувствуется. Этим автомобилем приятно управлять, подвеска по-немецки плотная, поэтому крены в поворотах минимальны. Хорош тугой и информативный руль, но на мокрых серпантинах Австрии очень ощущается недостаточная поворачиваемость. В виражах, в предельных режимах машина, что называется, едет на «морде», после чего плавно соскальзывает уже всеми четырьмя колесами. А уж тут заслуга новой задней подвески, которая обеспечивает лучшую стабильность. Ведь именно к этому стремились инженеры – сделать управляемость машины максимально близкой к нейтральной.
По мнению японцев из Lexus, автомобиль, в первую очередь, должен быть безопасным, а с управляемым заносом справится далеко не каждый. Так-то оно так, но владелец BMW вряд ли согласится с таким подходом. Впрочем, не только на них ориентирован новый IS, и многих устроят особенности его управляемости.
Не слишком впечатлили и динамические характеристики – до
Достаточно консервативные, но хорошо читаемые приборы «разбавлены» информативным центральным дисплеем. Lexus IS оказался довольно экономичным – тестовый расход составил 13,7 л на 100 км, но в условиях горных дорог и использавания всего потенциала мотора это немного. | Педальный блок с напольным аксселератором и большой площадкой для отдыха левой ноги просторный. Стоячный тормоз здесь – «американский». |
Прыти | |
Передние кресла IS оснащены трехступенчатыми обогревом и вентиляцией. | Диапазоны электрической. регулировки руля достаточно большие. |
Что ж, инженеры Lexus добились своего, новый IS действительно стал более агресивным и драйверским автомобилем и приблизился к немецким конкурентам. Но под это отличное шасси просится более мощный мотор, которого у нас пока нет. Что касается IS 250, то он уже предлагается в Украине по цене от 402419 грн. Самая дорогая версия – F-Sport стоит 513409 грн. и доступна под заказ.
4, | |
В отличие от предшественника новый IS гораздо практичнее – багажник больше на целых 102 л (480 л), а спинки заднего дивана теперь можно сложить, тогда как во втором поколении был лишь лючок для длинномеров. |
Кузов и комфорт | |
Lexus IS стал заметно просторнее, особенно на заднем диване. Шумоизоляция отменная, даже на скорости под | Эргономика, казалось бы, безупречна, но куда водителю положить мобильный телефон? Единственное место – подстаканники, а если они заняты? |
Силовой агрегат и динамика | |
Управляется новый Lexus IS надежно и понятно, во главе всего – безопасность! По ТТХ, разгонная динамика неплохая, но эти 8,1 секунды до «сотни» не ощущаются, кажется, что машина медленнее. | Технических новинок немного, мотор, например, еще от предыдущего поколения модели. |
Финансы и оснащение | |
Оснащен Lexus IS богато, его немецкие конкуренты в «базе» более «пустые», а с похожим набором опций – уже гораздо дороже. | В отличие от той же Европы, у нас Lexus IS доступен лишь с одним силовым агрегатом. В Старом Свете можно приобрести гибридную версию 300h, в Новом – еще и IS 350. |
Lexus IS 250 | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты | 4665/1810/1430 |
База, мм | 2800 |
Клиренс, мм | 1350 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1555/2090 |
Объем багажника, л | 480 |
Объем бака, л | 66 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | V6/4 |
Объем, см куб. | 2500 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 153(208)/6400 |
Макс. кр. мом., Нм/ об/мин | 257/4800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | задний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 255/35 R18 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 225 |
Разгон 0– | 8,1 |
Расх. средн., л/100 км | 8,6 |
Гарантия | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1599 |
Минимальная стоимость, грн. | 402 419 |
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі