Во время тесного знакомства со Skoda Yeti в Словении нам показалось, что 1,
После выхода первого материала («АЦ» № 34’2009 г.), многим посетителям сайта «Автоцентр», как обычно, не понравилась очень высокая стоимость этого автомобиля. Однако машина с малообъемным, но высокотехнологичным двигателем с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом 1,2 TSI мощностью 105 л. с. как раз и стала на нашем рынке самой доступной. Ее цена в начальной комплектации Active начинается с $22900. При этом она уже включает задние сиденья системы VarioFlex, CD-ресивер с MP3, зеркала с электроприводом и обогревом, электрические передние стеклоподъемники, полноценный маршрутный компьютер, кондиционер и другое оборудование.
Мы выбрали именно такое авто, но укомплектованное
Несмотря на передний привод, 1, |
Сергей Матусяк Главный редактор журнала «Автоцентр» |
У Yeti короткие свесы и большой клиренс в 180 мм, но на моноприводной модификации не стоит выбираться на cерьезное бездорожье. Зато ничего не мешает проехать на Yeti тысячу километров по ровной трассе. Отправляясь в дальний путь, первым делом загружаю багажник. В зависимости от положения заднего ряда (его можно сдвинуть в глубь салона) объем грузового отсека – от 410 до 510 литров. Хотя кажется, что места здесь меньше. Сумки четырех человек поместились только в два этажа. На трассе не чувствуется, что под капотом – малообъемный двигатель. Хотя динамические характеристики по паспортным данным не впечатляют (12,0 секунды до «сотни»), но тихоходом себя не ощущаешь. На высоких скоростях, когда надо обогнать грузовик, просто утапливаешь газ, коробка переключается вниз, и машина уходит с необходимым ускорением. В спортивном режиме
Дверь багажника поднимается высоко – под ней проходишь свободно. А чтобы закрыть ее, надо тянуть за лямку на внутренней стороне, а потом захлопывать с внешней.
Дмитрий Чабан Редактор рубрики «Автополигон» |
Признаюсь, именно я в свое время высказал опасение относительно популярности у нас переднеприводных Skoda Yeti с 1,
Обычно за сиденья с расширенными возможностями трансформации надо доплачивать. Но только не в Yeti.
Александр Понырко Водитель-испытатель |
Маленький – 1,2 литра объем двигателя на среднеразмерной машине многих автолюбителей может насторожить. Но тех, кто знаком с моторами TSI, это все же не пугает. Компактный, легкий и мощный силовой агрегат сделан по современным технологиям. Некоторые технические решения – отключаемый насос системы охлаждения и ГРМ с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр – направлены на снижение потерь энергии на привод. Когда двигатель работает, как в нашем варианте, в паре с
На мой взгляд, 105 л. с. и 175 Нм крутящего момента вполне достаточно для любых условий эксплуатации моноприводного автомобиля.
Вадим Беев Тест-пилот сайта ac.ua |
От этого автомобиля можно было ожидать чего угодно – все-таки снежный человек живет вдали от людских глаз и его характер остается тайной. Но у этого Yeti классические манеры. Он отзывается на команды живо и охотно. Однако с ростом скорости реактивное усилие на руле с электроусилителем остается практически неизменным. Для городских маневров это подходит, а на загородной трассе хотелось бы, чтобы «ноль» был выражен четче. Хотя рысканья на разрешенных скоростях не замечено. Автомобиль с дорожным просветом в 180 мм практически не кренится, даря водителю позитивные эмоции при активной рулежке. Обратная сторона медали – подробное повторение профиля дороги. Только на крупных поперечных горбах машина может вздрогнуть всем «телом», но даже большие ямы проскакивает легко. Многие водители останутся довольны балансом управляемости и настроек ходовой. А мне хотелось от Yeti новых открытий, не состоявшихся в силу консерватизма немцев и чехов.
Материал, из которого сделан руль, хваткий, но грубый. «Робот» DSG можно встретить даже в самой бюджетной комплектации.
Кузов и комфорт | |
Салон просторный. Подвеска с колесами, «обутыми» в высокопрофильные шины, достаточно комфортная даже на разбитых дорогах. Большой дорожный просвет – то, что надо для наших условий эксплуатации. | Отправьтесь путешествовать впятером, и с размещением багажа возникнут проблемы. |
Силовой агрегат и динамика | |
Только к 1, | Машина с данным двигателем выпускается только в переднеприводном исполнении. |
Финансы и оснащение | |
Уже в начальной комплектации есть задние сиденья системы VarioFlex, CD-ресивер с MP3, зеркала с электроприводом и обогревом, электрические передние стеклоподъемники, дневной свет, полноценный маршрутный компьютер, кондиционер и регулировка высоты водительского кресла. | Машина 1,2 TSI не предлагается в самой дорогой комплектации Elegance, а значит, лишена ESP, «противотуманок», освещающих повороты, центрального замка с д/у, |
Skoda Yeti | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты | 4223/1793/1691 |
База, мм | 2578 |
Колея передн./задн., мм | 1541/1537 |
Клиренс, мм | 180 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1370/1915 |
Объем багажника, л | 410–510/1760 |
Объем бака, л | 55 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/2 |
Объем, см куб. | 1197 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 77(105)/5000 |
Макс. кр. мом. | 175/1550–4100 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электромех. |
Шины | 215/60 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 173 |
Разгон 0– | 12,0 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 5,8–8,0 |
Гарантия | 2/без огр. проб. |
Периодичность ТО | 1/15000 |
Стоимость ТО, грн. | 853 |
Стоим. тест. авто, грн.* | 198 988 |
По курсу НБУ на 22.05.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом |
Skoda Yeti: Yeti от Ferrari и Skoda
Мнения о SKODA Yeti
Skoda Yeti, Skoda Superb Combi: Краш-симуляция
Skoda Yeti: Снежный друг
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі