Мощный пассат перестал надувать паруса успеха
Volkswagen CC 2012 г. 1,8 TSI (160 л. с.) | Что изменилось? Новый дизайн кузова В Украине предложена более широкая линейка моторов Более богатое оснащение |
Появившийся в
с 2008 г. в. |
Вспоминая тест-драйв первого поколения СС («АЦ» № 19’2009), сажусь в салон нового авто, привычно подныривая под низкую стойку проема водительской двери, а в левых поворотах частенько выглядываю из-за нее, так как этот широкий элемент перекрывает обзорность.
Боковые зеркала отличные, как и в седане, а через узкое заднее стекло видно не намного меньше, хотя крайние задние подголовники попадают в сектор обзора. В «базе» на СС сзади стоит
За стильность и оригинальность приходится переплачивать. Хотя если сравнивать тестируемый Volkswagen СС, оснащенный 2,0 TDI (140 л. с.) и роботизированной коробкой DSG, с седаном Passat, оборудованным аналогичным силовым агрегатом, то
Одни из самых заметных опций в тестируемом авто – обогрев лобового стекла, автоматическое управление ближним/дальним светом, цветной дисплей, система самостоятельной парковки Park Assist. Почти все они для модели предыдущего поколения в Украине не предлагались. Так что у СС расширено количество опций и технологий. Но с ними стоимость машины выросла до 51433 долларов. Однако и это не предел, так как список опций широк – вплоть до подогрева заднего дивана и массажа на водительском месте, систем мониторинга «мертвых зон» и удержания авто в полосе.
Практически такая же передняя панель стояла на СС первого поколения. Как и в случае с Passat В6 и В7, изменения носят косметический характер – появились аналоговые часы в центре, другими стали блок управления климат-контролем и дизайн рычага коробки. | |
По сути, новая машина от старой отличается только дизайном. Так что и на щитке приборов – никаких сюрпризов. | Автономный отопитель с дистанционным управлением за $1596 в качестве опции доступен только для турбодизеля. |
Пользоваться кнопками дистанционного открывания багажника и лючка бензобака на водительской двери удобно, даже когда она закрыта. | Для машины |
Уже в «базе» – глубокие спортивные кресла с комбинированными регулировками, обеспечивающие хорошую поддержку ног и боковую поддержку в поворотах. База машины по-прежнему составляет 2710 мм, и места для ног достаточно. Потолок ожидаемо нависает над головой, но выручает больший наклон спинки. |
Теперь
Как и ранее, по сравнению с классическим седаном для СС предлагается меньше моторов. В перечне нет именно самых малообъемных двигателей – бензинового 1,4 л и 1,
Даже с «роботом» DSG для него заявляют расход за городом 4,7 л на 100 км. В эту цифру поверить можно. Мы не пытались создавать оптимальные условия и экономить, но при обычной езде в Киеве и пригороде в будний день легко добились результата в 5,1 л.
При равномерном темпе роботизированная коробка DSG передает на педаль газа небольшое напряжение в виде мелкой дрожи, но только на низких передачах или когда едешь очень медленно в натяг. Все остальное время она работает максимально плавно и переключается незаметно для водителя. Спортивный и ручной режимы переключения позволяют сделать езду более интересной. Но КП в любом случае продолжает реагировать на кик-даун. Зато так она быстрее спрыгивает с шестой на третью ступень, чем когда вручную отщелкиваешь передачи вниз рычагом или подрулевым переключателем. А значит, максимально сокращается пауза, когда надо совершить резкий обгон.
Максимальные 320 Нм крутящего момента доступны уже с менее чем
Машина легко управляется, хотя в крутых поворотах на руле ощущается недостаток реактивного усилия. Подвеска, знакомая по другим моделям, комфортна на гладком асфальте и хорошо держит в повороте. Но побитые и залатанные участки ходовая отрабатывает шумновато. Мелкие дефекты не остаются незамеченными – на заплатах, швах и других подобных неровностях ощущаются короткие упругие потряхивания.
Двухсторонний мат ценой в $62 на полу багажника удобен. Для перевозки грязного груза его можно перевернуть прорезиненной стороной вверх. Под низкой кормой – грузовой отсек 530 л. Потянув за ручку, складываем спинки заднего дивана. | |
Для модели первого поколения в Украине предлагалось два бензиновых мотора. Теперь их три. Есть и турбодизель 2,0 TDI, который при хорошей динамике обеспечивает должную экономичность. | Перчаточный ящик небольшой, поэтому здорово, что фолиант инструкции по эксплуатации подвешен выше. Чтобы его достать, следует потянуть за язычок. |
Cитуация у Volkswagen СС такая же, как у седана Passat. Формально модель 2012 года считается новым поколением, а реально никаких кардинальных технических изменений в ней не произошло.
По нашим дорогам СС едет, как обычный седан Passat, ведь конструктивно они одинаковые. Чтобы открыть дверь, нужно приложить усилие к ручке. Мотор заводишь не легким нажатием кнопки, а жестко и громко, буквально вбивая ключ в слот. В общем, СС, особенно с дизельным звуком, – работяга в стильном костюме. В движении это авто не может предложить больше элегантности и грации, чем седан. Поэтому его выберут те, для кого оригинальный, более динамичный стиль кузова – не пустой звук. А турбодизельный мотор поможет и выглядеть элегантно, и ездить экономно.
Подобных автомобилей в Украине не так уж много. Купе с четырьмя полноценными безрамными дверями больше распространены среди дорогих премиум-брендов. Так что прямых соперников СС пока не имеет, у него общие с седаном конкуренты. А вдвоем легче бороться с противниками, пусть даже каждый под своим именем.
Альтернатива | |
Citroёn С5 2,0 HDI (160 л. с.), АКП от 259 244 грн.* | Opel Insignia 2,0 CDTI (136 л. с.), АКП от 301 600 грн. |
Peugeot 508 2,0 HDI (136 л. с.), АКП от 288 653 грн.* | |
* По курсу НБУ на 22.05.2012 г. |
Кузов и комфорт | |
Главное в этом авто – стиль. Но Volkswagen СС удобен в повседневном использовании, и с практичностью проблем нет. В салоне просторно спереди и для ног сзади. Объем багажника – 530 л. Спинки заднего дивана складываются. Подвеска настроена на комфорт. | Учитывая, что машина нового поколения, изменения незначительны. Через уменьшенные проемы задних дверей и багажника можно не втиснуть большую коробку. Еще СС отличается от седана усеченным пространством над головой на втором ряду и меньшим на 35 л багажным отделением. |
Силовой агрегат и динамика | |
Для такого стильного авто предлагается экономичный дизельный двигатель. Это ставит Volkswagen СС выше многих конкурентов. Мотор позволяет ехать плавно и комфортно, а при необходимости – быстро и резко. Хороший крутящий момент благотворно сказывается на динамике. | В гамме двигателей Volkswagen есть |
Финансы и оснащение | |
В СС более богатое базовое оснащение – спортивные кресла, биксеноновые фары, | По сравнению с седаном Passat СС дороже, да и конкуренты его заметно дешевле, хотя многие из них с дизельными моторами предлагаются в далеко не базовых версиях. |
Volkswagen CC | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан-купе |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты | 4802/1855/1421 |
База, мм | 2710 |
Колея передн./задн., мм | 1552/1557 |
Клиренс, мм | 124 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1564/1990 |
Объем багажника, л | 530/н. д. |
Объем бака, л | 70 |
Двигатель | |
Тип | диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1968 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 103(140)/4200 |
Макс. кр. мом. | 320/1750–2500 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 6 -ст. робот. DSG |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/ задние | диск. вент./ диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 235/45 R17 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Разгон 0– | 9,8 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,7–7,5 |
Гарантия | 2/без огр. проб. |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 872 |
Минимальная стоимость, грн.* | 333 685 |
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* | 411 027 |
*По курсу НБУ на 22.05.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом |
VW Passat СС: Как вы судно назовете...
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі
2