Тест-драйв Infiniti M37x: Негрубая сила

Кто сказал, что силачи и атлеты обязательно должны быть неповоротливыми и  грузными? В компании Infiniti с этим явно не согласны – новый седан бизнес-класса, став еще мощнее, только прибавил в стильности и грации. А еще научился лучше чувствовать хозяина и активнее помогать ему.

Тест-драйв Infiniti M37x

В дизайне флагманской легковой модели монументальность внедорожника QX чудесным образом уживается с плавными динамичными линиями седана G. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на переднюю часть и фары.

   
Тест-драйв Infiniti M37x Тест-драйв Infiniti M37x

Во время мероприятия «Red Bull Парад Чемпионов», проходившего 19 мая в Киеве, призовой пилот Torro Rosso Даниэль Риккиардо не только показывал класс на чемпионском болиде Себастьяна Феттеля RB7 2011 года, но и проехал за рулем новенького Infiniti М37х второго поколения. Так что первые километры на этом великолепном перламутровом седане не за нами. Зато у нас было куда больше времени, чтобы понять, насколько машина изменилась по сравнению с первым поколением.

Infiniti M37x Infiniti M37x

Infiniti M37x 2012 г. 2,5 V6 (222 л. с.) RWD

Стоимость: от 455 173 грн.*
3,7 V6 (333 л. с.) АWD
Стоимость: 533 499 грн.*
5,6 V8 (408 л. с.) RWD
Стоимость: от 719 325 грн.*

Что изменилось?

Стала шире гамма моторов, появились дизельный и гибридный агрегаты
Объем и мощность моторов увеличились
Появились более современные системы активной безопасности

с 2005 г.

В свое время мы высоко оценили дизайн Infiniti М первого поколения («АЦ» № 45’2005), но теперь видим, насколько изящнее стала новая «эмка». И это при том, что  она даже немного крупнее и уже почти дотянула до 5-ти метров
в длину.

Мы – за полный!

Раньше близко пообщаться с новой моделью нам удавалось только в Риме («АЦ» № 50’2010). Но теперь эти авто продаются в нашей стране. На выбор предлагается три мотора. Машины с 2,5-литровыми двигателями исключительно заднеприводные. Авто с 5,6-литровыми моторами предлагаются в двух исполнениях, а все 3,7-литровые версии в Украине имеют полный привод ATTESA E-TS AWD. У нас на тесте именно такая, да еще в самом богатом оснащении Hi-Tech.

Преимущество машин этой марки как раз в том, что уже в наиболее простой комплектации они предлагают практически весь список опций, которые у конкурентов идут за доплату. Даже самый доступный в Украине компактный Infiniti G25 признает владельца на расстоянии – приветливо освещает пространство возле авто и дверные ручки, услужливо раздвигает сиденье и руль (чтобы легче было садиться и выходить из машины), предоставляет полный электропакет, показывает картинку позади автомобиля. В движении ласкает слух сочным звуком выхлопа, освещает повороты ксеноновым светом, быстро срывается с места и оперативно переключает семь передач.

А более крупный М37х еще «голосистее», динамичнее и богаче. У нас самый дорогой вариант – стоимостью 74190 долларов. Главное, что его отличает от  более скромных версий, – это полный комплекс систем активной безопасности Safety shield. Но на парковке его эффективность не проверишь. К тому же не терпится ощутить мощь 333-сильного V6.

В том, что такой полноприводный Infiniti М37х может не только оглашать окрестности и салон красивым звуком, но и реально обладает недюжинной силой, мы убеждались не раз. Но услышать и ощутить это в роскошной флагманской машине еще приятнее.

В интерьере нет даже намека на спортивность. Зато есть три крупных монитора: один – в торпедо и два – в подголовниках передних кресел. А задние сиденья предлагают подогрев и электрические регулировки. Выдвигая вперед подушку, вы автоматически кладете спинку. А чтобы такая полулежачая посадка не затрудняла выход и последующую посадку, надо открыть дверь – кресло тут же принимает стандартное положение.

Альтернатива

 
Audi А6 3,0 TFSI (300 л. с.), quattro, S-tronic BMW 535i xDrive 3,0 (306 л. с.), АКП

Audi А6 3,0 TFSI (300 л. с.), quattro, S-tronic от  535 676 грн.*

BMW 535i xDrive 3,0 (306 л. с.), АКП от 585 833 грн.*

Lexus GS 350 AWD 3,5 (317 л. с.), АКП Mercedes-Benz E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3,0 (306 л. с.), АКП

Lexus GS 350 AWD 3,5 (317 л. с.), АКП от 646 513 грн.*

Mercedes-Benz E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 3,0 (306 л. с.), АКП от 563  784 грн.*

* По курсу НБУ на 15.06.2012 г.

В четырех измерениях

Автомобиль легок в управлении, но электрический усилитель не пытается создать нарочито спортивное упругое сопротивление в поворотах. Хотя крупный седан очень послушно маневрирует. И разгоняется он легко и естественно. В штатной ситуации все 363 Нм присутствуют на задней оси, но при интенсивном разгоне и в поворотах, если ведущие колеса начинают проскальзывать, до 50% тяги плавно уходит на передок.

Даже на 18-дюймовых колесах и по-спортивному собранной упругой подвеске Infiniti М37х остается комфортабельным седаном. И если вдруг, поддавшись упоительному чувству ускорения и скорости, вы неожиданно видите растянувшегося поперек дороги «полицейского», впадину в асфальте, залатанный или побитый небольшими выбоинами участок, то совсем не обязательно доводить дело до экстремального торможения. Такие дефекты отдаются лишь далекими глухими хлопками и несильным упругим подталкиванием. Как бы массивно ни выглядели колеса, сразу заметно, насколько легко они проскакивают по ямам – без жестких пробоев и передачи ударов на кузов.

Передачи 7-ступенчатой АКП можно менять рычагом, но зачем? Ведь оперативности коробки не позавидуют разве что агрегаты с двумя сцеплениями. Главное, выбрать режим, в котором вы хотите ехать. Для этого возле селектора АКП появился круглый контроллер Infiniti Drive.

Зимний режим ожидаемо избавляет машину от резких «телодвижений» на скользком покрытии. В обычном режиме Infiniti М37х быстр в откликах, а в спортивном становится еще и более резким. На малейшее касание акселератора он реагирует рывком, словно с «дроссельной заслонкой» ее связывает не жгут электрических проводов, а оголенные нервы. В умении «эмки» ехать быстро и агрессивно мы  и не сомневались. Но даже она теперь вносит свою лепту в дело экономии и  экологии. Достаточно перевести контроллер Infiniti Drive в режим Eco.

И тут уже речь не идет о всего лишь визуальном подтверждении экономной езды соответствующим символом на щитке приборов. Происходит действенная и ощутимая работа. Чуть интенсивнее или резче начинаешь давить на акселератор, и педаль с ощутимым усилием отжимает ногу назад. Я предпочитаю не бороться с нею, и расход топлива быстро опускается с 14 литров спортивного режима до 10,5 – экономичного. И все же последнее слово «эмка» оставляет за водителем. При  необходимости стоит продавить сопротивление педали – как после короткой паузы, не передумал ли хозяин, к М37х возвращаются ее бойцовские способности.

Салон выглядит роскошно. Округлый «мыс» центральной консоли позволяет легко пользоваться расположенными на нем переключателями. В отделку ненавязчиво внедрили алюминиевые вставки.

Салон выглядит роскошно. Округлый «мыс» центральной консоли позволяет легко пользоваться расположенными на нем переключателями. В отделку ненавязчиво внедрили алюминиевые вставки.

Фирменные часы приобрели строгую прямоугольную форму. Среди множества кнопок есть и новая. Она активирует функцию Forest Air . Теперь климат-контроль начинает ионизировать и очищать воздух. Приборы крупные, с постоянной подсветкой, поэтому отлично читаются. При срабатывании систем активной безопасности соответствующий символ также отображается на щитке.

Фирменные часы приобрели строгую прямоугольную форму. Среди множества кнопок есть и новая. Она активирует функцию Forest Air. Теперь климат-контроль начинает ионизировать и очищать воздух.

Приборы крупные, с постоянной подсветкой, поэтому отлично читаются. При срабатывании систем активной безопасности соответствующий символ также отображается на щитке.

Сиденья во всех версиях оборудованы электрическими приводами регулировок, обогревом и вентиляцией. Водительское имеет память на два варианта настроек. На втором ряду просторно и удобно, как и полагается авто бизнес-класса. Благодаря 2,9-метровой колесной базе места для ног предостаточно, а над головой – традиционно меньше, чем у конкурентов.

Сиденья во всех версиях оборудованы электрическими приводами регулировок, обогревом и вентиляцией. Водительское имеет память на два варианта настроек.

На втором ряду просторно и удобно, как и полагается авто бизнес-класса. Благодаря 2,9-метровой колесной базе места для ног предостаточно, а над головой – традиционно меньше, чем у конкурентов.

В Infiniti M стоят системы , которые предупреждают о машинах в «мертвой зоне» и возможности столкновения с едущим впереди транспортом. Если хотите, чтобы «эмка» старалась их предотвратить, жмите похожую кнопку на руле. В салоне появился селектор управления системой Infiniti Drive , которая позволяет выбирать один из четырех режимов движения: Snow, Eco, Standard и Sport.

В Infiniti M стоят системы , которые предупреждают о машинах в «мертвой зоне» и возможности столкновения с едущим впереди транспортом. Если хотите, чтобы «эмка» старалась их предотвратить, жмите похожую кнопку на руле.

В салоне появился селектор управления системой Infiniti Drive, которая позволяет выбирать один из четырех режимов движения: Snow, Eco, Standard и Sport.

Аудиосистема объемного звучания способна буквально нашептывать музыку и озвучивание фильмов с DVD вам из-за плеча. Начиная со среднего уровня оснащения, для М37х предлагается задний диван с регулировками и подогревом, а также управлением аудиосистемой и климат-контролем.

Аудиосистема объемного звучания способна буквально нашептывать музыку и озвучивание фильмов с DVD вам из-за плеча.

Начиная со среднего уровня оснащения, для М37х предлагается задний диван с регулировками и подогревом, а также управлением аудиосистемой и климат-контролем.

Под присмотром

Через русскоязычное меню активирую все системы безопасности Safety shield. Все равно включить их в работу надо соответствующей кнопкой. Теперь езда на Infiniti М37х напоминает игру с двумя участниками. Если вы ненароком нарушаете ее правила, машина тут же предпринимает ответные действия. Активный круиз-контроль, дополненный системой поддержания дистанции до идущей впереди машины, замедляет «эмку» вплоть до полной остановки. Но отдаваться целиком во власть электроники не стоит. Через пару секунд после звукового сигнала авто начинает двигаться вперед.

На непринужденное пересечение линий разметки без включенного указателя поворота или перестроение в соседнюю полосу, когда там находится другая машина, «эмка» реагирует не просто предупредительными сигналами, а подтормаживая нужные колеса, пытается вернуться в свой ряд. Можно оставить системы в «спящем режиме», то есть не активировать их кнопками. Но даже в этом случае при вероятности столкновения – резком сокращении дистанции при интенсивном торможении потока или резком перестроении – «эмка» предупреждает зуммером и символом на щитке приборов.

Однако не стоит забывать, что все эти системы в первую очередь помогают водителю в плохих погодных условиях и облегчают жизнь в дальней утомительной дороге, но никоим образом не берут на себя функции «автопилота». Поэтому сколько бы Infiniti ни сканировала пространство впереди и «мертвые зоны», читала бы разметку, она способна лишь слегка подправить траекторию. Главным она все равно признает водителя. И это правильно! Ведь Infiniti выбирают за престиж и прекрасное соотношение «цена-оснащение-удовольствие». И удовольствие от езды в этом автомобиле можно смело ставить на первое место.

V6 серии VQ – от спорткупе Nissan 370Z. Силовой агрегат может быть агрессивным и звучным или экономичным и тихим. Багажник стал на 121 л больше, хотя он явно не является эталоном удачной внутренней конфигурации.

V6 серии VQ – от спорткупе Nissan 370Z. Силовой агрегат может быть агрессивным и звучным или экономичным и тихим. С ним работает исключительно 7-ступенчатая АКП.

Багажник стал на 121 л больше, хотя он явно не является эталоном удачной внутренней конфигурации. Дело в том, что втиснутые вовнутрь колесные арки, подвеска и провода вынудили сделать отсек сложной конфигурации.

Кузов обладает отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх=0,27. Алюминиевые двери, капот и крышка багажника снизили вес машины. Все авто покрыты краской, сопротивляющейся мелким царапинам. Тест-драйв Infiniti M37x

Кузов обладает отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх=0,27. Алюминиевые двери, капот и крышка багажника снизили вес машины. Все авто покрыты краской, сопротивляющейся мелким царапинам.

Кузов обладает отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх=0,27. Алюминиевые двери, капот и крышка багажника снизили вес машины. Все авто покрыты краской, сопротивляющейся мелким царапинам.

Еще по теме:

Infiniti M: Красиво и дорого
Маловыразительный дизайн японских автомобилей первой половины 90-х уже стал историей. В последние годы появляются настоящие шедевры стиля – например, новый Infiniti M, поражающий уникальной пластикой форм.

Infiniti M37: Немцам назло?
Если в классе SUV бренд Infiniti крепко стоит на ногах, то завоевание места под  солнцем в нише седанов E-класса – задача все еще нерешенная. Есть ли надежда, что это получится у нового флагманского седана Infiniti M?

Резюме

Кузов и комфорт

Cалон стал просторнее. Системы активной безопасности здорово облегчают управление машиной в длительных поездках и при недостаточной видимости. Настроенная под активную езду подвеска остается комфортной. Короткие потряхивания автомобиля может вызвать длинная серия неровностей. Традиционно для Infiniti места над головой в салоне не так уж  много.

Силовой агрегат и динамика

Машина едет легче, чем ожидаешь, глядя на нее. Мотор при  большом объеме может быть экономичным. Самолюбие активно настроенных водителей удовлетворяют динамика и звук. В разгоне до 100 км/ч М37х на неполные 3,0 секунды превосходит М25 и всего 1,1 секунды уступает М56. Турбодизельной версии у нас пока нет. Ждем реакции на FX 30d?

Финансы и оснащение

Стоимость от 66750 долларов выглядит намного привлекательнее цен конкурентов. По соотношению «цена-оснащение-удовольствие» этот Infiniti лучший в классе! Лишь 5,6-литровая машина доступна в версии Sport, которая включает спортивные сиденья, подрулевые переключатели, спортивную подвеску с системой подруливания задних колес, иные бамперы и пороги, 20-дюймовые колесные диски, более мощные тормоза.

Infiniti M37x

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4945/1845/1515

База, мм

2900

Колея передн./задн., мм

1575/1565

Клиренс, мм

145

Масса снаряженная/полная, кг

1855/н. д.

Объем багажника, л

500

Объем бака, л

80

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V6/4

Объем, см. куб.

3696

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

245(333)/7000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

363/5200

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

7-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

245/50 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

246

Разгон 0–100 км/ч, с

6,3

Расх. трасса–город, л/100 км

8,4–15,3

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

2100

Мин. стоимость, грн.*

533 499

Стоим. тест. авто, грн.*

592 963

* По курсу НБУ на 15.06.2012 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Дмитрий Чабан
Фото Сергея Кузьмича

Джерело: www.autocentre.ua
+1

Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд